|
Здравствуйте. Машина идет с перегрузами на складах поэтому вышла задержка. По тем складам где задержался груз сообщили в отдел качества. Ожидаемая дата прибытия 16.06.2018г. |
|
Находка-Барнаул, груз идет 1,5 месяца. В компании говоря это нормально. Последний раз пользуюсь услугами этой компании. |
|
Здравствуйте. Ваш груз едет в контейнере. На данный момент находится на станции Клещиха. Ожидайте после 15 числа. |
|
Я крайне возмущена работай Вашей компании!!! Мне нужно было срочно доставить груз с Москвы в Воронеж, в день сдачи груза утром позвонила уточнить срок доставки, подтвердили 1-2 дня, в итоге третье сутки не может выехать с Москвы!!! Операторы ничем помочь не могут, даже не могут сообщить когда точно груз выйдет с Москвы (сдали 07.06.18), говорят позвоните завра, позвоните завтра...а с учетом предстоящих праздников, в которые вы не работаете, в отличии от ваших конкурентов, груз выйдет не раньше чем через неделю. Я в шоке, кто мне оплатит неустойку покупателю. Почему ваши менеджеры дают не верные сведения??? Почему не соединяют с логистами, либо не могут сами выяснить у логистов реальный срок выхода машины и перезвонить. Операторы бросают трубки. На сайте он лайн консультант не работает... |
|
Здравствуйте. Груз 10.06.2018г прибыл на терминал Воронеж( запад) |
|
Отправил груз с Барнаула 29.05.18 до Сковородино, на сайте указан примерный срок доставки 7-8 дней, прошло 11 дней груза нет. Позвонил в филиал в своем городе сказали после 20.06.18 только придет. Может я считать не умею, но что-то не получается у меня 7-8 дней от отправки до получения, а неустойки то никто не платит, за то что люди ждут свой не вовремя доставленный груз. Надеюсь больше не придется пользоваться услугами этой компании, да и судя по отзывам с таким подходам к клиентам, конкуренты будут рады... |
|
Ранее уже писал, со сроками доставки резины затянули, отправил 29.05.18 сегодня 19.06.18 и еще мне сказали сейчас не раньше чем через три недели придет, это к середине июля только. Вот хочется материться просто, но врятли это поможет.. |
|
Первый раз воспользовался услугами компании и надеюсь последний.Не выполнение сроков доставки почему то считают здесь нормой,лёгким форс- мажором:-перегруз машины ,не вошло,и при этом милая невинная улыбка,ведь это форс-мажор.А по-моему это недостаток компетенции и откровенно наплевательское отношение.Почему то господа не думают что у их клиентов тоже могут быть планы ,которые рушатся из-за элементарного разгильдяйства и неуважения. |
|
первый и последний раз работаю с этой компанией !!! ставят срок 4-7 и везут месяц!!! |
|
Уже которую неделю жду свой груз, каждый день меняют сроки доставки, не могут сказать нахождение груза, никто из консультантов никакой информацией не владеет, только могут сказать ожидайте. |
|
Здравствуйте! Я в шоке. Отправила посылку маме воверых пришло через месяц,и еще недостача.не хватает спортивные костьюмы 2шт нету спортив кост маме который отправила и платье дурдом и.т.д.Что делать кто мне все это возместить. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!УЖАСНАЯ! Два груза в разнице пару дней идут уже третью неделю!! Это даже не назвать ,что компания, с таким отношением и подходом ,это контора ,которая не выполняет свои обязанности,по этому еще раз-не советую данную контору! БАРДАК НАВЕДИТЕ У СЕБЯ ДЛЯ НАЧАЛА!!! |
|
Из Самары 11.06 сделали отправку груза в Нижний Новгород, озвучили доставку 14/15ое число. По итогу в начале была информация, что груз 11.06 отправлен, 16.06 информация изменилась и в отправке уже стояла дата 15.06. Сегодня 18.06 никто не знает где груз, в пути уже неделю, а ехать тут 8 часов... первый и последний раз видимо пользуюсь услугами компании. |
|
Был отправлен груз состоящий из двух мест. При получении груза было обнаружено, что не хватает одной детали. Сотрудниками компании было предложено оставить претензию на сайте, что я и сделал 17 мая 2018г. 4 июня я написал письмо с вопросом о рассмотрении претензии, на что получил ответ, что претензия рассматривается в течение 30 календарных дней... Сейчас 18 июля 2018г. Прошло уже больше 30 дней, но никакого ответа я так и не получил. На очередное письмо с вопросом о ходе рассмотрения я получил лишь автоматический ответ о том, что отправка письма в личную почту не гарантирует получение его адресатом. Ужасный сервис... Очень жалею, что груз был отправлен именно этой транспортной компанией. |