отзывы и жалобы
Байкал-Сервис
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
01.10.2016
Добрый день, Ирина!
08.09.2016г. в 13:00 груз доставлен получателю.
Далее я хотела бы коротко изложить технологию предоставления услуги Доставка грузов, более подробно Вы можете ознакомиться с ее описанием на нашем сайте https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_delivery/.
Услуга Доставка грузов предоставляется с 09:00 до 18:00 по рабочим дням, без указания точного времени прибытия а/м к клиенту. Мы всегда учитываем пожелания клиентов и стараемся спланировать маршрут движения таким образом, чтобы уложиться в озвученные клиентом временные рамки. К сожалению, гарантировать прибытие а/м к определенному времени не представляется возможным, т.к. на сроки влияет ряд факторов, которые не зависят от транспортной компании (дорожная обстановка в городе, готовность других клиентов к передаче/приему груза и т.д.).
Алина Ильинична
ЧЕБОКСАРЫ
16.09.2016
проверено администрацией
Четкость, слаженность,компетентность, грамотность, быстрота доставки - этими словами бы охарактеризовала работу компании Байкал-Сервис. Отправляла 3 дня назад груз в Санкт-Петербург. Доставили его до места назначения вовремя и качественно.Здорово, что в данной компании работают очень добросовестные и, главное, профессиональные работники! Надеюсь, что воспользуюсь услугами Вашей компании еще не раз.
Александр
Воронеж
26.09.2016
проверено администрацией
Новый сайт это ужас! Постоянно выпадающее меню с городами невероятно раздражает, после переезда оказались потеряные все контрагенты и истории заказов и перевозок. При попытке активировать карточку клиента выдает ошибку 404.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
12.10.2016
Александр, добрый день!
Ваши пожелания и замечания передала специалистам.
На сегодняшний день в карточку клиента контрагент добавлен. Над вопросом доступа к истории заявок, которые были оформлены до перехода на новую версию сайта ведется работа.
Екатерина
Фокино
07.10.2016
проверено администрацией
Здравствуйте. Отправляли груз 16.09.2016 из Барнаула во Владивосток. Сказали что груз будет идти примерно 15 дней, в итоги третьего октября первая часть груза была доставлена до места назначения( было два места, отправляли в один день), а вторая часть груза где-то потеряна на просторах Дальнего Востока. Ни кто мне вразумительного ни чего сказать не может и искать его они не собираются. Ни кому не советую эту транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
20.10.2016
Добрый день, Екатерина!
12.10.2016г. недостающая часть груза доставлена получателю в г. Фокино.
Центр управления перевозками ООО Байкал-Сервис ТК приложил максимум усилий для скорейшей доставки груза в город назначения. Предоставленная Вами информация доведена до руководства компании, по ситуации проведен разбор, приняты необходимые меры.
Ольга
Псков
07.10.2016
проверено администрацией
26,09 из Новосибирска в Псков мне был отправлен груз. Прошло 2 недели,девушки-операторы из Пскова не смогли ничего вразумительного ответить,где же мой груз. Позвонив в головной офис,выясняю,что мой груз в Екатеринбурге.Что он там делает?-извините за доставленные неудобства)))))Вот интересно,придет ли груз вообще? Я пользовалась только вашей ТК,теперь трижды подумаю.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Псков
13.10.2016
Проблема с заблудившимсягрузом решилась в ОЧЕНЬ оперативные сроки,спасибо коллективу Псковского отделения. Товар мне доставлен,все в целости и сохранности. Не ошибается тот,кто ничего не делает,но по работе данной ТК -именно оперативное решение возникших проблем и свидетельствует в её пользу!Буду пользоваться дальше и рекомендовать другим.
Светлана
Краснодар
12.10.2016
проверено администрацией
Посылка была отправлена из Саратова вмконце сентября 1 октября она БЫЛА уже на складе, в итоге, не дождавшись звонка из ТК 12 ОКТЯБРЯ я пришла узнать судьбу своей посылки, а она в проблемниках!!! Уже больше часа я не могу получить СВОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЗЩИ!!! что за беспредел, кто мне будет возмещать мое время и потерянную выгоду, из-за того что кто то не может качественно выполнять свою работу, к тому же еще берете за это бешеные деньги!!! Мне с первого знакомства не понравилась ваша компания!!!
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
08.11.2016
Светлана Петровна, добрый день!
12.10.2016г. груз выдан получателю в г. Краснодаре.
Информация по описанной Вами ситуации доведена до руководства в г. Москве и г. Краснодаре.
С сотрудниками компании проведен разбор, проработан алгоритм действий в случае сбоя в работе ПО.
В Ваш адрес направлен подробный ответ и информация о скидке, которой можно воспользоваться при следующем отправлении груза.
Виталий
Санкт-Петербург
20.10.2016
проверено администрацией
Байкал сервис, за последние пол года испортился. Раньше когда оформляли доставку до 12 дня, груз приходил в 99% случаев на следующий день ( из Москвы в Питер ). Сейчас в лучшем случае 2 дня, в октябре уже третья посылка приходит за 3 дня, и приходит на Софийскую, т.е. перенаправление еще 1 день до Парнаса. Позвонив оператору не получили внятного ответа, как и до скольки надо оформить груз, что бы получить на следующий день, в ответ только невнятная речь и нелепые оправдания. Например: Ваша посылка не поместилась в фуру поэтому не была доставлена. И это при том что это картонная коробка весом 14 кг и размерами 60 на 40 сантиметров.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
29.10.2016
Добрый день, Виталий!
Ваш груз был сдан на терминал в г. Москва 16.09.16 (пятница, в 17:32), выдан получателю в г. Санкт-Петербург 19.09.16 (понедельник).
Время в пути грузов по маршруту Москва-Санкт-Петербург составляет 1 сутки. Для более оперативной транспортировки груза рекомендуем сдавать груз на терминал в г. Москве в первой половине дня.
Виталий, спасибо за обращение, мы прилагаем все усилия для того, чтобы ваши грузы приходили вовремя!
Лариса
Красноярск
01.11.2016
проверено администрацией
Отправила груз в Москву. Оплатила всё 24 октября 2016г. товар пришёл 30 октября 2016г. на следующий день позвонили и сказали груз мы вам не отдадим потому что не перевели деньги на их счёт.За неделю не могли перевести деньги.это что за сервис. а перевели только после моего звонка.Хочу отметить плохую работу фирмы Байкал Сервис.
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
03.11.2016
Добрый день, Лариса!
01.11.2016г. груз доставлен получателю.
По ситуации проведен разбор.
Информация, изложенная Вами, доведена до руководителя службы технической поддержки.
Ориентировочное время в пути при транспортировке груза по маршруту Красноярск-Москва составляет 6-7 суток.
Груз прибыл на станцию назначения (г. Москва) - 30.10.2016г. В первый рабочий день, 31.10.2016г. получателя оповестили о прибытии груза и на следующий день произвели его доставку.
Временные трудности, связанные с подтверждением оплаты, не сказались отрицательно на сроках доставки груза клиенту.
Наталья
Москва
03.11.2016
проверено администрацией
02.11.2016 мне осуществили доставку 21 коробки из Миасса. По накладной должны были доставить 24 места.
В заявке было указано, что упаковка должна быть: пузырчатая пленка и деревянная обрешетка. Фактически пузырчатая пленка отсутствовала, обрешетка была вскрыта без моего присутствия. Оплату в сумме 12 000 руб. с меня потребовали на улице, не смотря на то, что мной была оплачена доставка до квартиры. Чек на поученные денежные средства мне не предоставили. Вес и объем из которого делался расчет стоимости оплаты за доставку (576 кг и 2,9 куб. м.)не соответствует весу в товарной накладной (430 кг. и 2,5 куб. м.). При этом 01.11.16 мне вообще насчитали 15 000 руб. из расчета 622 кг и 4,2 куб.м. груза. На момент заказа услуги мне был полностью сделан расчет стоимости услуги с погрузочно-разгрузочными работами и доставкой до квартиры в Москве, которая составляла 10 000 руб, которая потом выросла в 1,5 раза.В доставке были коробки с повреждениями вскрывать которые при мне грузчики отказались. Заранее согласованное с время доставки (02.11.16 во второй половине дня и звонок за 2 часа до доставки) было нарушено. 02.11.16 мне позвонили в 9.30 утра и сообщили, что везут груз и нужно его принять. Водитель и грузчик вместо выполнения своей работы держали меня на улице и на все вопросы отвечали, что они всего лишь грузчики и ничего не знают. Доверенность на получение груза в Миассе и его доставку я давала на представителей компании Байкал-Сервис, а не на посторонних лиц. При этом доставку осуществили посторонние лица, не сотрудники компании, которые вообще ничего не знают, ни по упаковке, ни по количеству мест? Звонившая сотрудница компании Оксана утверждала, что упаковку в пузырчатую пленку я не заказывала (не смотря на то что в заказе есть отметка: пузырчатая пленка и деревянная обрешетка), и требовала оплатить деньги на улице без выдачи документа на оплату и до подъема груза в квартиру. А если я этого не сделаю, то мне вообще ничего поднимать не будут и я должна самостоятельно забрать груз с пункта выдачи.
Чек на оплату при передаче денег мне не дали.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru