отзывы и жалобы
Байкал-Сервис
Алексадр
саратов
10.07.2012
Пользовался услугами этой компании в течение нескольких лет (по большей части из-за услуги бесплатная доставка до получателя, т.к. не надо посылать курьеров, менеджеров получить груз). Конечно, почти каждый раз сталкивался с задержкой в получении груза на 1-3 дня (особенно мне нравилась формулировка: с Питера машина не вышла, т.к. было мало груза, поэтому она выйдет, наверное, завтра), но обычно, сроки для нас не были критичны. Были и вопросы по качеству перевозки (содержимое (мет. заготовки) были настолько помяты, что это не просто коробки надо кинуть, а только попрыгать на них, но сумма ущерба была не настолько велика, что бы судиться. Да и непонятная схема получения - сначала я расписываюсь, что получил груз и он в порядке, а только после этого мне показывают сам груз!!!
Но, последний раз уже переполнил чашу терпения: приехал водитель с грузом, а я отпустил своих менеджеров уже, т.к. думал, что сам смогу получить груз. Но, не тут-то было! Водитель сказал, что груз он отдаст ТОЛЬКО по доверенности!
Я ему пытался объяснить, что я, как руководитель компании имею полное право на получение груза. У меня есть все учредительные документы, печать, паспорт, подпись - все с собой))) Но, как часто бывает, что некоторые работники (может быть из-за своего апломба или по другим причинам) хотят как-то показать, что от них зависит очень многое....
Груз он мне не отдал... Я пытался звонить в Московский офис, но, с руководством меня не соединили, а переговоры с диспетчерами ни к чему не привели. Несколько раз звонил в наш Саратовский филиал, руководство и здесь слишком занятое, что бы опуститься до разговора с клиентом.... Я понял одно, относительно, фирмы Байкал-Сервис, это то, что для них клиент всегда НЕ прав. Конечно, я такое отношение не оставлю без своего внимания. Претензионное письмо я отправил и по получению (или не получению) ответа, буду судиться (если, мне так и не доставят груз). И, конечно, тут уже будет идти речь не только о стоимости груза, но и о не выполнении договора нами по их вине третьим лицам.
Павел
Москва
26.09.2012
один раз пользовался данной службой, доставили в срок, быстро нашли и выдали. человек который мне отправлял посылку, говорил что часто пользуется этой компанией.
в общем советую.
Полина
Майкоп
26.10.2012
Работаем с байкалом уже больше 2-х лет, нареканий никаких, всегда все вовремя, водитель который привозит груз постоянный. Единственная загвоздка у них, это если груз оформлен до Майкопа, а получаешь, бывает, в Краснодаре, не пересчитывают доставку. Так что имейте это ввиду, если собираетесь воспользоваться услугами компании.
Елена
Саратов
20.02.2013
Сегодня получила груз, оплаченный с доставкой. При этом должна была выйти на проезжую часть дороги, расписаться на грязном капоте машины. По заявлению менеджера, водителя и диспетчера, которым звонила с просьбой занести груз хотя бы в здание организации, получила ответ, что доставка осуществляется только до ближайшего расстояния от места назначения, т.к. ценный груз в машине водитель не может оставить. Так ли это? Буду писать претензию, но накладную не дали, т.к. я ее и взять не могла - движение очень оживленное, груз тяжелый. Но по телефону номер продиктовали. Что это?
Павел
Челябинск
25.03.2013
проверено администрацией
Обманывают при расчетах стоимости. Груз из Еремино, МО (10 км от МКАД) 65 кг, 0,3 м3 доставляли в Челябинск, предварительно рассчитали стоимость в 1800 руб. По факту выставили сначала 3800 руб., после спора 3200 руб., затем 3600, пытались доказать что Еремино находится в 60 км. от МКАД - не получилось, затем сказали что простой был 2 часа, на самом деле всего 30 мин, затем простой снизился до 1.15 но они округляют в большую сторону до 2-х часов...И это не первый такой случай, последнее время химичат с ценами, и всегда в большую сторону ошибаются (хоть раз бы в меньшую ошиблись). Раньше все хорошо было, но сейчас какой то ужас...
Михаил Шарипов
Пятигорск
27.03.2013
Погиб груз в ДТП февраль 2013 Дмитриев Павел из отдела претензий завел ситуацию в тупик, наглядно продемонстрировав всю свою некомпетенцию, мои неоднократные просьбы перезвонить и разъяснить ситуацию сознательно игнорировал, на данный момент времени официально ни какой информации по моему грузу никто из сотрудников байкалсервис мне не предоставил а так же не разъяснил порядок моих действий в этой ситуации.
Ситуация с ДТП скрывалась и замалчивалась объяснение было одно груза нет по тех причинам в последствии прислали то что нашли в разбитой фуре и то что собрали на обочине все это предложили отмыть и просушить - будем обращаться в суд в компенсации Байкалсервис отказал.
Семенов Валерий
Пятигорск
20.04.2013
проверено администрацией
В феврале 2013 получил груз в разорванных коробках по причине ДТП.Недостачи груза оказалось на сумму 9600 р. Сотрудники байкал-сервиса сказали,что это страховой случай и нужно собрать пакет документов.При собирании документов специально придумываются такие документы что-бы не выплачивать компенсацию.Я пользуюсь услугами компанией Байкал-Сервис пять лет,но никогда не думал что такая солидная компания решает свои проблемы за счет клиентов.При возникновении страхового случая не тратьте зря свое время и нервы,все равно ничего не получите.Для чего оплачиваем графу Страховой платеж - непонятно.В моем случае репутация фирмы оценивается в сумму 9600 р.
Алёна
Нижний Новгород
30.04.2013
Привезли груз, я с ребенком получала, естественно смотреть все некогда было, принесла домой, все измято, флаконы раскрошены, в состав груза входило ведро с силиконом, ведро было измято, весь силикон растекся внутри, никогда больше не буду пользоваться их услугами!!! И остальным не советую. Товарная накладная Ек-****** от 29.04.13
Я
ульяновск
09.07.2013
груз из Самары ждем неделю!!!Когда в других компаниях на следующий же день приходит груз!!! зачем то из Самары отправили в Москву, а потом уже в Ульянвск. Да мы для этого и заказали из самары чтобы быстрее пришло, а витоге ещё хуже оказалось, сроки подвели,заказы стоят.ужасная компания!!!больше к вам ни ногой, и всех отговаривать буду!!!легче самим было в Самару съездить. да и плата за доставку дороже других будет
Егор
Н.Новгород
18.09.2013
Разбили автозеркало, отказали в компенсации стоимости доставки и стоимости автозеркала.
3,5 месяца ни ответа, ни привета.
Анна
Саранск
30.09.2013
Мой груз просто напросто потеряли и вот уже неделю работники компании не могут ответить на вопрос о возможном месте нахождения груза. Груз это товар для магазина, из за этого теперь я несу большие убытки, так как магазин полупустой и предложить покупателям нечего. Про моральный ущерб вообще молчу, сколькот нервов было потрачено за эту неделю и неизвестно сколько это будет продолжаться. Насчет выплаты денежной компенсации предложили выплатить половину стоимости груза! Это вообще ни в какие рамки не лезет так как сумма большая! Скорее всего буду судиться, если в ближайшее время груз не найдут. Кстати в прошлый раз груз пришел мятый и коробка была открыта, скотч отодран. Не хотела больше связываться с этой компанией после первого опыта, но отправитель настоял обяснив что если товар нужен срочно, то лучше Байкал сервис, т.к. они доставляют быстро. Вот и посмотрели как быстро! теперь неизвестно получу ли я его вообще! ужасная компания, ужасное отношение, никогда не пользуйтесь услугами этой компании
Юлия
Оренбург
19.10.2013
проверено администрацией
Работали с Байкал-Сервисом Оренбург больше 2-х лет. Вначале все было просто замечательно - быстрая и качественная доставка грузов, приятные диспетчера, приемлемые цены. На в последние полгода все стало ухудшаться с ужасающей прогрессией. Грузы стали идти долго, приходили порой просто грязные, диспетчера забывали отзваниваться, при этом цены поднялись на порядок. В последний раз мы ждали груз из Подольска. Груз приехал 11.10.13, о чем нам в этот же день диспетчер сообщил. Доставку договорились сделать на 15.10.2013 со звонком за 1 час. Весь день 15.10.2013 мы прождали доставку, к вечеру звоним диспетчеру - получаем ответ: нас, как контрагента, не нашли в базе (это при 2-х годах работы!!!), поэтому не смогли выставить счет!!! и не сделали доставку, позвонить забыли. Хорошо, говорим, оплатим наличкой, давайте доставку на 17.10.2013, но и в этот день нам никто не звонит. Опять сами звоним вечером - ой! извините, завтра привезем. 18.10.2013 к вечеру уже на взводе опять звоним узнать где наш груз, получаем невразумительный ответ. Плюнули на доставку( хотя она включена в стоимость услуг), забрали груз сами 19.10.2013. Хоти всем сказать, что эта транспортная на сегодняшний день совсем не выдерживает конкуренции, работает дорого и с очень низким качеством. Мы параллельно стали работать с другой транспортной, уровень намного выше, а цены намного ниже! Не мучайтесь с ними, есть транспортные компании намного лучше!
Алина
Тверь
31.10.2013
проверено администрацией
Первый и последний раз пользуюсь!!! 1. Оказывается, стоимость доставки для кого-то - при получении, для кого-то перед отправлением. Но решает это сама компания (или диспетчера). Заказали с коллегами груз для детского клуба. При передачи в транспортную компанию магазин позвонил, сказал, что груз передан в Байкал Сервис и далее они свяжутся со мной. Коллегам посылка пришла, они расплатились при получении. Я стала звонить, узнавать где мой груз - сказали, ждем от Вас предоплату, пока не заплатите за перевозку, груз не отправим. НИКТО ИЗ ЭТОЙ КОНТОРЫ не потрудился хотя бы письмо по электронной почте написать о том, сколько и куда денег перевести. Результат - зря уплаченные деньги за аренду и зарплату, нервы, ожидания. Перевела. Опять звоню. Ответ гениальный А мы не видим Вашу платежку. Ждите. Предлагаю продиктовать реквизиты платежки, что угодно. Ответ - ждите, хотите, пришлите скан платежки.2. Горячая линия работает ОТВРАТИТЕЛЬНО. Сначала ждешь ответа оператора 3 минуты, потом оператор спрашивает ФИО и ждешь еще 2 минуты. И так далее - в ответ на каждый вопрос. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Наталья
Москва
15.11.2013
Очень раздражает навязанная услуга от компании - деревянная обрешёка
стоимостью в полторы тысячи рублей. После годового перерыва решила опять пользоваться услугами Байкал Сервис, но вот уже вторая отправка кряду обшивается деревянной обрешёткой. Причём в посылке ничего бьющегося не было. Неужели сотрудники компании надеются, что после этого я буду с ними работать? Или у клиентов нет другой альтернативы? Расскажу всем знакомым о таком отличном сервисе (я и мои партнёры работаем со всеми городами СНГ).
Екатерина
Челябинск
19.11.2013
проверено администрацией
Пользовалась неоднократно услугами этой компании. Задержки на 1-5 дней были всегда, ни разу в заявленные сроки ТК не уложились. Но пользоваться не буду и никому не посоветую из-за последнего раза -выдали груз, взвесили-все нормально. Тут же в машине открыла-нескольких вещей нет, коробки остались , а содержимого нет!!! натолкана бумага (видимо для совпадения веса). По бокам коробки под скотчем аккуратные надрезы. Попыталсь прояснить ситтуацию, а мне в ответ-вам такое отправили, вес то совпадает. Связалась с поставщиком, он меня порадовал-еще у одного клиента также была часть вещей украдена. Отвратительный сервис!!!
P.S.Поставщик проверенный, работаем давно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru