отзывы и жалобы
Байкал-Сервис
Ольга
Оренбург
15.01.2022
Люди, знайте,если вы хотите получить груз,например как я из Китая, и привезла его компания Желдоральянс, а выдает Байкал Сервис, то его надо сначала оплатить онлайн, иначе на него поставят запрет и не объяснят причину, потом трёхдневный разборки, ненужные звонки, и срок бесплатного хранения за закончится! Как то раньше оплачивала перевозку в других ТК при получении, не было проблем. Здесь же работники двух компаний , как будто вышли на работу первый день и не знали или не хотели как доносить информацию до клиентов.
Михаил
Томск
02.02.2022
Отвратительная компания, первое и последнее мое отправление груза через эту транспортную. Страхование груза - лишь дополнительный заработок, компенсации при его порче лишь миф и пустые слова.
Отдельный привет Юлии из отдела по работе с претензиями, как я получал ответы на свои вопросы, надеюсь, когда-нибудь ты столкнешься с таким же некомпетентным человеком и получаешь ответы на свои. Человек занимает свое место не зная своих прямых обязанностей, боится без звонка даже поставить подпись и печать о том, что претензия принята, отдавая оригиналы отправителю, после подсказок всё-таки поняла, что оригиналы остаются у нее, но да ладно, песнь не об этом.
При отправлении мне предложили застраховать груз, сделать дополнительную упаковку, я был на все согласен, чтобы груз всё-таки был сохранен в процессе отправления. Но дополнительная упаковка за доплату не работает, чемодан в дребезги был разбит.)
Мною была написана претензия, ответ на нее мною был получен после постоянных атак в техподдержку в течение полутора месяцев, хотя срок на их сайте и согласно законодательству составляет 30 дней, но ничего страшного, ведь они поставили дату входящую в сроки.)
И казалось бы, ура, стоимость чемодана будет компенсирована, но, увы, техподдержка гласит о какой-то очереди по выплатам в бухгалтерии, хотя какая, ведь я оплачивал страховку груза, а оказалось нет, платит бухгалтерия, ну как, на бумаге, выплаты нет уже 4 месяца)
Техподдержка обещала выплатить до 24 декабря, позвонив туда 26 сроки уже поменялись и выплата будет осуществлена после праздников, на дворе уже февраль, 2 дня звоню в техподдержку и мне все обещают, что со мной свяжется человек, компетентный в этом вопросе, но вот второй день все никак не может дозвониться)
Сегодня техподдержка была в лучшем настроении и сообщили, что мою претензию решили пересмотреть заново, меня удивило, зачем ,ведь мне ее уже одобрили, цирк, не более)
Отдел по работе с претензиями просто не берет трубку.)
Антон
Пенза
28.02.2022
Отправлял тк БС 15 литров дисперсии редкой , из нижнего новгорода в Пензу, попросили сделать обрешётку , говорю если надо конечно делайте , груз пришёл , одно ведерко полностью лопнуло и все вытекло , два ведерка протекли . Я все оформил , на возмещение ущерба , и вот уже пол года они не могут отдать мне ущерб в смешные 1500))) то они не поставили какие то данные , то сотрудник про тупил , сейчас ждём пока 1500 выплатит страховая)))))
Им самим то не смешно ,
Сейчас даже на почту неотвечают ! Подал в суд , чисто из-за принципа . По их вине я не получил свой один из составов и потерял на это 450 тысяч .
Эдуард
Лесосибирск
16.03.2022
Мало того, что по срокам везут, будто на ослах, в сравнении с другими ТК (из Москвы в Красноярск - пошла уже третья неделя), так ещё и трижды переносили срок доставки. Груз до сих пор не получен, перспектив никаких не озвучивают. При этом ценник на доставку - откровенно грабительский. Не рекомендую связываться никому!
Алексей
Симферополь
10.04.2022
В единственный удобный для меня день - субботу, не смог забрать груз. На терминале ТК отключили электричество, персонал не нашёл возможным в тел. режиме связаться с главным офисом и получить информацию по моей посылке. Это с учётом того, что я лет 5, если не больше, их клиент. Теперь я должен ждать до понедельника и искать возможность к ним вновь добираться.
Виктория
Санкт-Петербург
10.04.2022
Отвратительная компания. Груз до сих пор не получен. Каждый день переносится срок. Нет никакой информации где движется груз, один ответ - в пути. Такое ощущение, что доставка на ослах. В первый и в последний раз пользуюсь
Лариса
Орел
18.04.2022
Отвратительная компания. Первый раз сталкиваюсь с таким.... (не буду писать четкое название этого деяния, думаю и так все догадаются). Поставщик отправил в наш адрес товар, в процессе перевозки были вскрыты несколько коробок и .... заново заклеены. К сожалению при получении груз не был взвешен. Получив товар и обнаружив, что несколько коробок повторно заклеены, мы проверили и не досчитались товара. Вес отправленного товара отличался, от веса полученного товара. Этот факт мы проверили, дабы исключить факт обмана со стороны Поставщика. После этого были составлены акты, отправлены фото, на которых видно, что коробки были вскрыты и заклеены повторно. Сегодня нам пришел официальный отказ в возмещении ущерба.
ВЗВЕШИВАЙТЕ ТОВАР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Работать с такой компанией больше никогда не будем.
Ольга
Калининград
21.05.2022
Коробки все мятые, рваные пришли, клеенные переклеенные. Бросали их, жидкости потекли. Сюда больше ни ногой.
И сроки- с 1 апреля до 20 мая везли Москва Калининград
Ирина
Владивосток
01.06.2022
Меня зовут Ирина, 18 апреля было отправлено оборудование ч/з компанию Байкал сервис, дата поставки 10 Мая!
С 12-го Мая я звонила операторам каждый день и каждый день мне говорили, что не владеют информацией, где и когда прибудет груз. С момента отгрузки прошло 38 дней! Менеджер Татьяна, давала надежду, что груз прибудет 19 Мая, но чуда не произошло, мало того она сообщила мне новость что, Возможно, груз прибудет на следующей неделе т.е. это ещё 7 дней! В итоге груз прибыл только 26.05.22. В итоге с момента отгрузки прошло 38 дней!

21 Мая, Я написала обращение Ген. Директору (Владимир Александрович), никакой реакции не последовало!
Вместо того что бы принести свои извинения, компания отправляет стандартные отписки -

С чего Вы взяли, что я воспользуюсь Вашим промо-кодом на следующий заказ?!
Вы серьёзно? ВЫ даже не владеете информацией, где находится груз!!!
Я вообще не буду больше пользоваться услугами Вашей компанией и вряд ли буду Вас рекомендовать (напротив)! У меня вопрос - кто мне компенсирует мои затраты - Ваша компания задержала поставку моего оборудования на 16 дней, аренда оборудования (стороннего) = 1500 руб. в день итого на сегодняшний день это 2400 руб., кто компенсирует мне мои расходы???
Марина
Вологда
04.06.2022
Работа компании в целом нравится. Несколько лет сотрудничаю. Но хочется сказать о доставке с терминала в г. Вологде. Груз прибыл 3 дня назад, никто не постарался сообщить о доставке. Сама узнала через горячую линию, запросила связаться с доставкой. Наконец перезвонили с терминала Вологда и сообщили , что сегодня не успеют привезти груз , нужно через весь город ехать, хотя еще 2 часа до конца рабочего дня, завтра- два выходных дня, доставка только в понедельник. Приятно отметить, что компания сохранила такой хороший график работы , как в старые советские времена, это большой плюс компании. А вот работникам терминала Вологды нужно взять пример работы с терминала Новороссийск. Забирают груз каждый день до 22.00. Всегда позвонят и если нужно заберут по- раньше, когда удобно. Никаких отказов изо дня в день. Никаких выходных. Учитесь работать у коллег. Молодцы Новороссийск! Умеют звонить, не тянут с доставкой. Компании желаю процветания, успехов и по- больше добросовестных, неленивых работников, болеющих душой за общее дело. Не я- директор компании, но Вологду поучила бы пользоваться телефоном по дозвону Получателям, и если уж сам Получатель дозвонился исправьте свои промахи и организуйте доставку сразу, а не через выходные. Прошу на мой адрес эл. Почты дать ответ, что предпринято по данному обращению.
Юрий
Москва
15.09.2022
Ужасная транспортная компания Байкал-сервис (сервисом здесь и на пахнет), мало того то, что груз забрали за день до отлёта, хотя я подал заявку за неделю, аргументировав что у них идёт обновление системы, то есть по их логике, груз вообще мог не уйти, либо пришлось кого-то просить. Также грузчик который доставлял наш груз нарушил все планы, заставил ждать до 16.00, хотя мы за день до доставки обговорили, что груз должен быть доставлен в первой половине дня с 9 до 14. Привёз его в обрешетке, на просьбу отколотить ее, он отказался снимать ту говнину, которую они сколотили, хотя друзьям отправляющим также груз этой горе компанией , груз доставили в приемлемом расколоченном состоянии. Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами данной транспортной компании Байкал-Сервис
Ольга
Севастополь
04.10.2022
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Компания очень испортилась, то часть груза съедят по пути, то как сегодня пришли рваные коробки, книги порваны. Что бы оформить претензию куча бумаг, и то сказали не полная компенсация ущерба, а уценка. Как будто я рваные книги поставлю в магазин.
Яна
Москва
05.10.2022
Ужасная компания. Призываю не пользоваться ее услугами. Доставку переносят постоянно по самым разным причинам, грузчиков не предоставляют, откровенно лгут. Концов найти невозможно так как ни кто ни за что не отвечает. Ответы из разряда я просто водитель я просто оператор Никто не несет ответственности за этот произвол
Татьяна
Чита
07.10.2022
Спасибо что привезли хотя бы то что призвезли, безответственность, не порядочность, халатность!
Анатолий
Красноярск
13.10.2022
Данная компания больше не внушает доверия, отправили груз обещали доставить 7 октября, но постоянно доставка сдвигается, груз остаётся ещё в пути, оператору звонить бессмысленно. Компания относится к клиентом не серьезно
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru