отзывы и жалобы
СДЭК
Виталий
Сочи
05.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправление Серпухов- Сочи почему то пришла от и до нещадно вспоротой, с доступом к содержимому, при этом оператор при выдаче с ВОЗМУЩЕНИЕМ дать какие либо объяснения отказалась, сказав что это не ее проблема. Тогда блин чья ? Где гарантированное соблюдение закона РФ о тайне почтовых отправлений???!!!
Айвр
Москва
05.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Должен был из магазина получить доставку через курьерскую службу. Позвонил оператор СДЭК договорились о дате на 02.10.22. В итоге в эту дату никто не приехал, курьер не позвонил. Позвонил только позже бот и сообщил, что доставка можно перенести на 04.10.22. Во вторник опять же никто не приехал.
В итоге, моя доставка была отправлена почему-то на пункт выдачи, хотя оплата была именно за доставку.
В поддержке сказали, что заказ был переоформлен на выдачу в пункте, хотя ничего я не менял. Переоформили обратно.
Екатерина
Москва
06.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отвратительное отношение. Доставку переносят и переносят, не уведомив клиента об этом. За две недели ожидания, позвонили всего 2 раза, пообещав, что все сделают. Всю информацию узнаю сама, о переносах и задержках. Утверждают, что не должны меня ни как информировать, о переносах. Я должна подстраиваться под доставку.Но деньги за доставку плачу Я ( клиент)
Кирилл
Оренбург
06.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Хочу рассказать о вопиющем случае халатности сотрудников СДЭК по чьей вине мы потеряли 75000 рублей!
СДЭК вину не признает и в компенсации всей суммы отказывает!

Краткая предыстория:
При работе на Маркетплейсах, мы в качестве перевозчика выбрали СДЭК. Объемы у нас не маленькие. В месяц за доставку выходит сумма от 50 до 160 т.р.
При этом во всех маркетплейсах настроена полная интеграция со Сдэком. При смене статуса в СДЭК, автоматически меняется статус на Маркетплейсе и только после этого деньги поступают к нам на счет.

Хронология событий:
- 28 августа был отправлен груз Оренбург - Магадан
- 1 сентября груз поступил в пункт выдачи
- с 13 по 20 сентября нам на почту поступало несколько писем о том, что истекает срок хранения заказа
- 20 сентября заказ был отменен на сайте СДЭК (Статус был автоматически передан в маркетплейс и деньги за заказ автоматически вернулись покупателю)
- 21 сентября даже сформировалось несколько возвратных ведомостей по данному грузу, после чего пришел ответ: Простите, Извините! Клиент груз получил, мы просто забыли проставить верный статус! Еще раз простите извините нас!
- 22 сентября была подана претензия о компенсации полной стоимости отправления
- Позже 22 сентября чудесным образом изменили статус на Вручен. Но это не так!
- 3 октября звонили со службы контроля качества и предложили подачку в размере 5000 рублей ну сумму страхования.

Скажите, почему из-за халатности сотрудников в пункте выдачи мы должны терпеть убытки?

С клиентом связаться нет возможности. Сдэк всячески уходит от ответственности!
Из-за того, что сотрудники СДЭК по адресу Магадан, ул. Кольцевая, 3 вовремя не проставили статус, мы потеряли 75.687 рублей.

Все доказательства, скриншоты с почты, с Маркетплейсов, смена статусов имеются.

В течении 7 рабочих дней жду конструктивных предложений от СДЭК, после чего будут написаны заявления о привлечении к ответственности в прокуратуру на руководителя отделения СДЭК по адресу Магадан, ул. Кольцевая, 3, а так же на директора ООО СДЭК-ПФО **** Айдара Ильдаровича.

Благодарю за внимание!
Сергей
Санкт-Петербург
06.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Плановые сроки доставки не соблюдаются неоднократно. Согласно отслеживания отправление едет из Спб в Петергоф уже третий день.
Сергей
Санкт-Петербург
12.10.2022
Сервис перенаправления доставки неактуален, поскольку служба доставки очевидно перегружена. Зачем брать заказы в таких условиях? Прошу, сделайте хоть какое-то движение, привезите заказ.
Владимир
Ставрополь
07.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправление 3 день в сортировочном центре г Москва. Ожидание ответа в чате 50 (пятьдесят! Карл!) минут. Ответ - сортировочный центр перегружен! Вы о чем??? Зачем принимали отправление если он перегружен??? Господа, если глаза оказались больше рта - не берите заказы! А если взяли и не вывозите, тогда сами, за свой счет, ищите альтернативного перевозчика и исполняйте взятые на себя обязательства!
Это было последнее отправление сдэком, рекомендую всем пользоваться услугами альтернативных служб доставки!
Андрей
Санкт-Петербург
07.10.2022
Посылка из Германии прибыла в сортировочный 200960 и застряла там на 6 дней! Помогите протолкнуть! Подал на розыск и по номеру сортировки: 453 95 50 , трубку не берут вообще? Сроки доставки уже нарушены
Галина
Самара
10.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительное отношение ,из Смоленска заказала машину ,вещей не много ,нет ни мебели ни кроватей ,вещи и немного посуды ,заявлено было 15 тыс ,потом звони сотрудник и говорит что я должна ещё 10 тыс или забирайте вещи свои ,я уехала в Самару ,оплатили 10 тыс сверху ,в итоге их привезли 5 октября никто не звонит не пишет ,за доставку оплатила 3333 тыс сегодня 9 октября писала на почту с жалобой никто ответил ,я в шоке конечно от такова отношения , пишут мне в итоге что одна платформа ещё в Смоленске ,я в шоке прошло 2 недели
Варвара
Москва
11.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка отправлена 3.10 до сих пор не принята в первом сортировочном центре в г . Москва . Хотя срок доставки был до отправителя 7.10 . Как такое возможно .
Николай
Пермь
11.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. Купили товар в интернет магазине с доставкой через вашу компанию. В итоге изначально договаривались на 12.10.22, первый раз привезли 09.10.22, после этого позвонил ваш курьер, договорились на 10.10.22, в этот день посылку никто не привез, после моего звонка в службу поддержки выяснилось, что доставку перенесли на 11.10.22. При вашей неопределенности и, соответственно, некомпетентности, прошу разобраться в данной ситуации.
Галина
Иваново
11.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Посылка из Америки лежит в Химках с 1 октября! Неужели до Иваново так далеко везти???
Евгений
Прокопьевск
11.10.2022
Сегодня курьером была доставлена посылка, подставка для микрофона и сам микрофон. Подставка была на месте, от микрофона осталась одна пустая коробка.
Дмитрий
Москва
12.10.2022
Отвратительная компания. Заказал покупку за рубежом. Оплатил деньги. DHL подтвердило доставку на склад Cdek в Германии. Cdek на складе послку потерял и уже 11! дней не может у себя на складе найти. Сервис поддержки пользователей никакой - ждешь очкреди по полчаса, а потом сбрасывают. По почте общение в одну сторону - ты им пишешь, а в ответ тишина. Отвратительно организация рабоиу, полное пренебрежение к клиентам
Кирилл
Ростов-на-Дону
12.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
23.09 отправил 5 коробок одной посылкой, через неделю пришли только 4 коробки, куда пропала 5-ая ни кто не знает! Сегодня уже 11.10 но коробку ещё так и не нашли! Как можно потерять одну большую коробку из 5-ти и не знать где она? Если СДЭК будет и дальше ни чего не делать придётся обращаться в суд. В этой коробке находятся очень важные для меня вещи!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru