|
Работают в этой компании ,,двоешники! Посылка из Анапы была направлена в Волгоград на ул. Елецкая. По причине закрытия этого пункта, посылку перенаправили на другой пункт выдачи ( Ополчерская 59), до которого пришлось ехать 45минут по жаре. А рядом с Елецкой находится ещё пункт выдачи, до которого ИДТИ всего 10мин. Чем занимаются логисты??? Всё для людей? Больше Вашими услугами пользоваться не будем. Разочарована.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Отправителем был указан пункт выдачи по адресу: г. Волгоград, ул. Ополченская, д. 59. С нашей стороны изменения не вносились. Проверить эти сведения можно в экспресс-накладной, которая была выдана при оформлении. |
|
6.08.21 был сделан возврат посылки asos через отделение boxberry, выдан код отлеживания. Но посылка никуда не движется дальше сортировочного узла уже с 7.08! В чате один ответ - ожидайте информацию, мы сделали запрос. Итак, сколько ожидать, где посылка и когда она уедет по назначению? Возврат делаю не первый раз, но такое впервые, впечатление от boxberry испорчено.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Отгрузка в интернет-магазин происходит партиями. По вашему заказу накладка устранена. Отправление передано на таможенное оформление 30.08. Ожидайте дальнейшую смену статуса при отслеживании. |
|
Ожидаемая(крайняя)дата доставки 30.08 18:00,таким образом, курьер опоздал на день! Спасибо, очень приятно получить свою посылку при том, что человек рассчитывал получить ее вовремя,ибо планировал переезд в другой город 31числа! Огромное спасибо! Продолжайте работать в том же духе)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виолетта. К курьерской службе г. Мурманск предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Заказ сегодня 31.08 в срочном порядке был доставлен с нарушением в 1 календарный день. |
|
Здравствуйте 27.08 был совершен возврат в интернет магазин Asos через отделение boxberry, с тех пор статус В пути на местный пункт приема не изменился. Могу ли я забрать свою посылку обратно раз она все еще находится в городе ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. Возврат находится в пути в г. Москва, город-отправителя уже покинул. По направлению Оорск-Москва доставка осуществляется в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема. Поступление ожидаем на нашем складе 07.09. Ожидайте смену статуса при отслеживании. |
|
Заказ должен был быть доставлен ещё 21-го августа,сегодня 31в.на все вопросы отвечают:мы не знаем что с заказом,составили обращение,ожидайте ответа 2-3 дня *рукалицо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. В отделение поступили не все места. Требовалось разбирательство на выявление местонахождения остальных позиций. Вчера 31.08 мы получили информацию от отправителя о необходимости оформления поступивших мест на возврат. По вопросу переоформления заказа вам необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
Мне отправили посылку (мед), в результате добиралась посылка месяц , при получении коробка была помята как сказал представитель Boxberry на вашу посылку поставили более крупную. При вскрытии пластиковая банка (3 литра) лопнула и мед весь вытек. Больше услугами этой компании я пользоваться не буду!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Уточните, пожалуйста, перед получением вы проверяли вложение, а также был составлен акт с сотрудником о повреждении? |
|
Ожидание заказа в пункте выдачи - всего неделя. Об этом не говорится в сообщении (хотя это важно). Так же никто не звонит перед отправкой обратно. Сервис так себе
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Софья. Срок хранения зависит от того, на какой период его подключает интернет-магазин. Информация о хранении доступна при отслеживании. По его истечению автоматически формируется возврат отправителю. Если заказ актуален, то необходимо связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отправки. |