отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.08.2021
Добрый день, Наталия.
В связи с тем, что срок осуществления курьерской доставки был нарушен к сладу применены соответствующие меры для повышения качества обслуживания.
По регламенту в день запланированной доставки курьер связывается с получателем за 30-60 минут для уточнения возможности получения заказа. В случае, если клиент на адресе не находится, то дата переносится.
Ваш заказ получен.
Валерий
Кемерово
04.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Отправили посылку через боксберри. Бытовая химия, жидкость - 2.7 кг.
При получении в офисе фирмы боксберри взвесить НЕВОЗМОЖНО, т.к. весов НЕТ !!! (приносите с собой).
То есть, если товар весовой, никакой возможности проверить соответствие просто НЕТ !
Пришлось ! расписаться и забрать.
В результате оказалось, получил посылку весом 1.8 кг.
Подчеркну - посылка была оплачена и отмечена как ОПАСНЫЙ ГРУЗ !
При обращении в боксберри, мне ответили : расписался - до свидания
Потом начали рассказывать про какой-то мифический ОБЪЕМНЫЙ ВЕС известный только их компьютеру, и ФИЗИЧЕСКИЙ ВЕС.
После того, как я скинул им фото помятой (опасный груз!) ими посылки на ФИЗИЧЕСКИХ весах (1.8кг), вроде соизволили разобраться, т.е. сделать вид, что разбираются.
Выждали все ! допустимые сроки и даже больше (14 рабочих дней, календарных вышло 25 дней), усердно разбираясь.
В результате снова ответ : расписался - до свидания.
То, что посылка с ОПАСНЫМ ГРУЗОМ изжевана, и явно ехала лежа на всех боках, но только не стоя (как была подписана) - это не важно !

Все было зафиксировано и предоставлено фирме на фото.

Сервис на уровне проводников вагонов начала 90-х годов.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.08.2021
Добрый день, Валерий.
В нашей компании вес на стоимость доставки не влияет, но главное, чтобы он не превышал 15 кг по одному отправлению. В связи с чем при приеме взвешивание не производится.
Мы видим, что при получении груза претензий к посылке не было. Согласно условиям выдачи отправлений от частных лиц. Перед получением необходимо проверить вложение и сверить комплектацию. При выявлении каких-либо недочетов с сотрудником составляется акт.
Поскольку недостача выявлена за пределами поля нашего зрения провести разбирательство не предоставляется возможным.
Условия выдачи размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
Арина
Москва
05.08.2021
проверено администрацией
Отправляла посылку через Авито-доставку, сообщила оператору трек-номер для отправки через Авито, оператор оказался неграмотный и отправил обычным отправлением. После чего посылка вернулась и с меня требуют деньги за пересылку и не возвращают посылку. Писала жалобы 4 обращения, но бесполезно. Больше месяца ждала ответ на свои обращения, никто не перезванивает. Просто наглость, хамство, воровство, обман. Так можно очень прилично заработать обманывая людей. Boxberry в Чёрный список!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.08.2021
Добрый день, Арина.
Перед отправкой посылки сотрудник предоставляет экспресс-накладную, где внесены данные со слов клиента. Перед тем, как подписать - отправителю необходимо сверять данные.
Подписав документ клиент подтверждает, что внесенные данные корректны и накладная сформирована верно.
Поскольку услуги по доставке выполнены в полном объеме, то начислена стоимость доставки.
Снежана
Тюмень
07.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
При оформление заказы мне предложили только один офис в городе Тюмень на ул. мельникайте 106, офис 117, так как другие офисы ваш сотрудник не смог выбрать. 6 августа в 17:30 пришло смс о том что моя посылка в офисе, но офис работал до 18:00 и я бы не успела, в будний день когда люди на работе, офис работает только до 18:00, но это пол беды на следующий день в субботу офис работал с 10:00 до 14:00, но это еще ладно, когда я приехала, висела табличка что офис не работает, я начала звонить на горячую линию, но все что мне сказали что ничем не могут помочь что там идет какой-то ремонт, из-за этого офис не работает, но ремонт идет даже не в здании, и затем мне высылали уведомление о том что офис не работает, да его выслали 7.08 примерно в 12:00, когда я уже находилась там и позвонила на горячую линию. Моему возмущению нет предела, мне нужно было получить эту посылку именно 7.08, а в итоге сотрудник не захотел выйти на работу, меня об этом не уведомили и горячая линия только сделала вид бурной деятельности.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.08.2021
Добрый день, Снежана.
Отделение не работало 07.08 по техническим причинам. Сообщение об этом мы высылали. Но, оно может поступить не сразу, а с задержкой от 15-ти минут до 2-3х часов. В зависимости от оператора сотовой сети.
Вижу, что сегодня 09.08 заказ успешно был получен.
Инна
Санкт-Петербург
09.08.2021
проверено администрацией
в пути: 94 дня
23.06.2021 я отправила службой Боксберри из Санкт-Петербурга в Челябинск 2 посылки. Мне в пункте приема обещали, что заказы будут доставлены за 5 рабочих дней. Одна из посылок пришла с опозданием на 9 дней, другая уже почти 2 месяца путешествует. Работники компании даже не могут дать вразумительного ответа: по какой причине не доставлен заказ, когда он доберется до получателя... Ответственность перекладывают с одного работника на другого! Не рекомендую никому заключать договора с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.08.2021
Добрый день, Инна.
Претензионный отдел проводит разбирательство по грузу. Местонахождение его устанавливается. Мы сможем сориентировать по итогу до 01.09 или ранее.
Дмитрий
Москва
11.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Компания совершенно ни перед кем ничем не обязана, везёт так как удобно ей, в заявленные сроки никогда не укладывается, задержки до недели!!! Месяц назад отправил телефон в Симферополь, вместо обещанных 4-5 дней товар шёл дней 10, покупатель уже готов был откпзаться. Сейчас заказал запчасть с доставкой по Москве, вместо 1-2 дней уже везут 5 дней и сместили ещё на 2 дня!!! Скорей всего и через 2 не привезут! Мне уже уезжать в поездку, поставить запчасть явно уже не успею и поеду на неисправной машине в Крым... Худшая компания на мой вгляд, никогда больше не обращусь и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.08.2021
Добрый день, Дмитрий.
Нарушение срока доставки произошло по причине засыла в другое отделение. К виновным лицам по данной ситуации предприняты соответствующие меры.
Накладка уже устранена. Заказ доставлен 11.08 в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 31, строение 38, пом. А26. Код получения в этот же день был выслан.
Сергей
Санкт-Петербург
15.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправил посылку из СПб в Иркутск 3 августа 2021 года.
Последний статус:
В пути в город Получателя
In transit to the recipient city
06.08.21 (07:51)

Сегодня 15 августа - информации о посылке нет, нарушение ориентировочного срока доставки уже 4 дня.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.08.2021
Добрый день, Сергей.
Задержка доставки произошла на этапе направления Москва-Иркутск. Транспортный отдел выявил причины, из-за которых возникла накладка и устранил их.
Заказ 16.08 доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Иркутск, мкр. Первомайский, д. 61. Срок хранения до 23.08 включительно.
Тимур
Миасс
16.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Сделал заказ 4.08 из Великобритании. 11.08 посылка поступила на сортировочный терминал и лежит там уже четыре дня. На сайте боксберри в моем профиле никаких данных об отправлении нет. Написал в техподдержку через чат в сайте. Вернулся спустя несколько часов на сайт в истории чата нету, все стерто, как будто я ничего никому не писал и ни о чем не спрашивал. Срок доставки истекает почти через два дня (18.08) и что то я сомневаюсь, учитывая то, как медленно работает данная контора, что она успеет прийти ко мне за два дня!
Короче говоря, что моя посылка делает на складе уже четвертые сутки и никуда не едет? Никаких сообщений ни на телефон, ни на почту не поступало. Одним словом в жесть.
огромный минус при заполнении информации через сайт боксберри для таможни. я четыре раза скидывал сканы паспорта и три раза они куда то сбрасывались, а на почту приходило сообщение типа документы для таможни не заполнены, пожалуйста, проверьте анкету. Словами не описать мою степень недовольства.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.08.2021
Добрый день, Тимур.
Фактически доставкой вашего заказа по территории РФ занималась компания Pickpoint. После прохождения таможенного оформления - груз 11.08 был отгружен в данную службу доставки. Уточнять сроки доставки до г. Миасс необходимо в службе поддержки Pickpoint.
Также вижу, что заказ 16.08 доставили партнеры в постамат и в этот же день вы его получили.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru