|
Ужасный сервис!!! Задержали посылку! Потом пришло неужели смс ,в пятницу, что сегодня привезут и интервал с 9-18! А в 20:00 только позвонил курьер, что он приехал?! Серьезно?! Зачем вы указываете не верный интервал времени ??? Для чего обманываете людей, они сидят ждут целый день!!! Но я уже не была дома. И курьер сказал завтра тогда привезут. На следующей день, в субботу, утром решила позвонить и узнать все, по номеру 8-800-234-22-40 и там сказали ,что все передали информацию на склад и сегодня привезут. А потом в 17! Выясняется что никто и не собирался ничего вести! Вы зачем обманываете людей?! Для чего вы говорите одно и не выполняете?! И сказали что щас передадим информацию и завтра, в воскресенье, возможно!!!, привезут!!! Это что три дня мне сидеть и ждать когда уже привезут посылку наконец?! В будние люди работаю, в интервале 9-18! Вы научитесь выполнять обеденное! Если сказали, то значит выполнить нужно! И говорите по телефону одно и не выполняете! |
|
Ждал доставку из интернет-магазина ASOS. Магазин выставил неверную квитанцию для оплаты пошлины, в поддержке запросили новую накладную, я им ее выслал. Оператор сказал ждать новую квитанцию, но ее так и не выслали как две недели. В поддержке сообщили, что квитанцию направили таможенному брокеру. По сути, проблема такая же, как и у авторов сообщений выше. Проблема не решена, старая квитанция уже недействительна, новая - не выслана. |
|
Посылка по отслеживания находится в Петербурге с 4 декабря. Но мне она не доставлена. Операторы пони экспресс теперь просто игнорируют мои запросы. Ситуация просто отвратительная! Как быть теперь- не известно.И у кого, что спрашивать. Вторая посылка, отправленная из Германии 26 ноября отслеживается только до 29 ноября и все... Пони экспресс ничего не отвечает. У кого, что спрашивать и кому предьявлять свои претензии. Так работает доставка Пони экспресс! |
|
Просто какой то кошмар! Посылка торчит в Москве с 1 декабря, предполагаемая дата доставки 5 декабря,а с там так и не поменялся!До этого никогда не возникало таких проблем с этой компанией. |
|
Добрый день, помогите пожалуйста решить ситуацию... Ребёнок 09.11 заказал через интернет посылку. Должна была придти 20.11...сегодня уже 14.12..!!! На горячей линии просят подождать, вам перезвонят, посылка на складе.... Но по чьей вине её до сих пор нет? Когда будет? И сколько ещё ждать? Ответа нет!!! |
|
Добрый день. Заказ с ASOS и конечно же Pony Express. Судя по названию компании, доставка осуществляется пешком с использованием вьючных животных. Доставка должна была быть к 3.12. Естественно никто ничего не привез. 6.12 обновился статус, мол 7.12 привезут. Конечно же нет. Началась игра с техподдержкой в кошки-мышки. Дозвониться сложно, на WhatsApp отвечают по 4-5 часов. Параллельно долбил ASOS, чтобы они со своей стороны напрягали доставку. Бесполезно. Обещание привезти 13.12 опять же сорвалось. Девушка из Пони по телефону была вообще странная, еле слышно что-то бубнила в трубку и постоянно переспрашивала, запинаясь. 11 дней ожидания экпресс доставки это еще не предел. Первая жалоба в Роспотребнадзор уехала. Обязательно спрашивайте все фамилии и имена с кем общаетесь, более того погуглите ответственных людей по вашему региону. Тоже считаю такой сервис недопустимым. Нет ресурсов вывозить сезон - не беритесь, отменяйте заказы, не работайте до января. Не нужно брать на себя больше, чем можете. Наймите 400 человек в новогодние праздники в качестве подработки на месяц в заплатите курьерам денег и живите спокойно. |
|
Сделала заказ 23.11 на ASOS, сегодня 14.12 ещё повелась на их экспресс доставку и заказала пуховик уже декабрь скоро закончиться, мой пуховик до сих пор едет, дозвониться до них не возможно, а если получается, то ничего путного они не сообщают, сначала посылка 10 дней ехала в Россию, потом каталась по Москве неделю, сейчас она уже 4 день лежит в Шереметьево и не может вылететь, оператор мне сообщила, что ещё 8-10 дней ждать свободного рейса и ещё после этого я сомневаюсь, что они мне за пару дней ее вручат. Это просто ужас какой-то, походу пуховик я буду весной носить с такой доставкой. Вывод такой, НИКОГДА не связываетесь с этой службой доставки, контора явно не вывозит такой нагрузки и не рассчитывает свои возможности. |
|
Уже третий день статус по отслеживанию сначала отправление передано курьеру, а потом вечером отправление не удалось вручить. Кому не удалось вручить, если доставка оформлена в постамат?! Когда доставят уже посылку?!?!?! Почему не связываются по телефону? |
|
Был сделан заказ на Асосе , с экспресс доставкой пониэкспресс. У меня возникли проблемы с документами, и целых 2,5 недели специалисты данной конторы кормили меня общениями , что эта проблема будет решена. В итоге отказ в растоможке, мы ничего не будем больше делать, оформляем возврат. Целый месяц мне компосировали мозги, было потрачено куча нервов времени и денег. Никогда не связывайтесь с пониэкспресс. |
|
Сделал заказ в Asos 28.10, экспресс доставка PonyExpress. 30 числа PonyExpress прислали смс о том что данные для таможенного оформления были переданы автоматически, ну и всё, тишина. Спустя две недели я вспомнил что экспресс доставка долго едет, решил проверить статус, оказалось что таможенное оформление приостановлено, ожидается оплата пошлины. Внезапно оказалось что счёт на оплату выставили 02.12 а оплатить её можно только в течение 10 дней. Выходит пони экспресс не проинформировал что чего-то там ожидается, их письмо от брокера попало в спам, а отправитель письма noreply (молодцы, ux на кончиках пальцев) и теперь они НИЧЕГО ВООБЩЕ не могут сделать, кроме как вернуть мой заказ обратно в магазин В ТЕЧЕНИЕ 1-6 месяцев. Норм?? |
|
Пони экспресс просрочили все возможные и невозможные сроки доставки. Посылка была на таможне около 10 дней, не отлеживалось ничего, писала в поддержку, один бот который ничем помочь не может. Обратной связи никакой! Ни разу не перезвонили по заявки! Третий раз за этот год подводят . Ужасный сервис |
|
Отвратительно принимаются заявки - не корректно ,такое ощущение, что не понимают что от них требуются. Курьеры вообще не переутруждаются - на большие заказы просто не приезжают. |
|
Жесть, а не сервис. Понятно, что в новогодний период возрастают сроки доставки. Но вы хотябы нанимите людей в колцентр временно/сезонно для того чтобы объяснять эти все ваши задержки и держать в курсе. Вы называетесь курьерская экспресс доставка. Слово экспресс означает быстро. А Ваша доставка - черепашья. |
|
Отвратительная служба доставки, информирование никакое, на вопросы ничего ответить не могут. Уже месяц едет посылка из Америки с их склада, притом что американскими службами доставки всё было привезено с ним на склад за неделю. Таможня ими проходится целую вечность, и неизвестно, как долго еще будет доставляться после таможни. Худший сервис, что я видел. |