отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Виталий
Владивосток
19.04.2009
Работаем с пони уже давно. Не все идеально, но, в общем, довольны и по качеству доставки, и по срокам, и по цене.
Дмитрий
Екатеринбург
15.06.2009
Все быстро, четко, в срок! И цена не кусает!
Анастасия
Москва
10.07.2009
Ужасная компания!!! Совковый сервис! Я удивляюсь, как вообще ей удалось стать одной из крупнейших на рынке доставки экспресс отправлений. Видимо причина, что руководство данной компании пребывает в неведении, как работает компания. Окружив себя стадом менеджеров, квалификация которых оставляет желать лучшего. Нарушение сроков доставки это просто мелочи, счета они не забывают вовремя выставлять, а задержка корреспонденции на 2-3 дня это вполне нормально. Менеджеры операторы разговаривают по телефону неуважительно, особенно , если позвонили с какой-то проблемой. Постоянно переключают по отделам, на претензии не отвечают.Документы, которые мы отправляли в г. Рязань с помощью службы Пони экспресс были утеряны, просто курьер в г. Рязани отдал их совершенно в другую компанию. Документы не нашли и нам не вернули. Никогда не обращайтесь в эту компанию, дешево хорошо не бывает. Если по вине компании произойдет инцендент и вы утратите ценные документы, вы никогда уже их не вернете.
Сергей
Зеленоград
10.08.2009
Какая талантливая вирусная реклама, анастасия! Фрилансеры знают свое дело, черт возьми.
Нормальная контора, ничего плохого, за исключением неадекватности одного курьера, сказать не могу.
Антон
Иркутск
26.08.2009
Отличная компания, по крайней мере, что говорят, то и выполняют, не обещают невыполнимого (как некоторые),вс в срок, сотрудники достаточно приветливые. И цена, действительно, вполне!
Анна
Питер
08.10.2009
Нормальная компания. Отлично работаем уже 4 года.
Не могу сказать, что работают всегда без косяков, но назовите мне хоть одну компанию которая работала без единого промаха! Год назад одна из известных компаний потеряла наш груз (DHL), а с кем не бывает На нашу претензию ответили отказом, ну типа форс-мажор...
Пони теряли конверт, мы написали письмо претензию, да, рассматривали его 2 недели, но приняли решение в нашу пользу. А то что доставляют не до компании, так у них у всех сервис до двери, и если меня нет на месте, или я долго не отвечаю по телефону, оставляют на ресепшн БЦ, я их оттуда потом забираю. А ценные бумаги нужно отправлять страхуя, Анастасия, а то вы хотите за 3 копейки на елку залезть и одно место не разодрать... Где вообще гарантия, что у вас вообще ценные бумаги, а не 3 листочка в полоску И если вы приносите компании 3 копейки к вам так и относятся. Когда у меня важная отправка, я звоню своему менеджеру и прошу чтобы отправление отследили, что это тендр и важна доставка в срок, еще ни разу после таких звонков не подвели.
Вообщем мы до сих пор пользуемся и Пони и DHL.

Наша компания называется British American Tobacco, надеюсь наше ИМЯ послужит хорошим отзывом для компании Пони Экспресс.

Согласна с Сергеем из Иркутска, вы Анастасия явно из конкурирующей компании...
Денис
Москва
14.10.2009
С Понями 1 раз имел дело. Курьер приехал позже оговоренного времени, без квитанций, нахамил и отвалил. В офисе мне сказали, что в курсе про подобное на нашем районе (СВАО Москва), но ничего сделать не могут. Аллес...
Владимир
Москва
30.10.2009
проверено администрацией
Соглащусь с Деном и Настей (опять Москва), 27.10.09 попытались, компания дерьмовая, лгут по срокам поставки, вместо 1-2 дня, озвученных при заказе, оказывается 4-5, при этом не моргнув глазом. У курьеров как у ГАИ, здачи нет, хамят, даже копию накладных не оставил, типа у меня нет времени. Попытка выяснить судьбу груза дат следущие коментарии (по порядку) :
-ваш груз на складе вы не оплатили.
(оплачено при отправке курьеру наличными)
-у вас проблемный груз нет документов.
(попытка выяснить каких, приводит к пеключению на друго специалиста)
-ваш груз в Краснодаре
(на вопрос когда он прибыл в Краснодар - ответа нет, предоставить копию накладной (авиа) не могут)
-разговор на заднем плане да груз большой наверно не отправляли авиа доставкой
За такие деньги - сервиса 0,0000
Всем советую, подумайте о себе и своих клиентах, если не хотите проблем.
А проплаченному представителю ВАТ (Анне из Питера -любительнице лазить по лкам)- рекомендую подумать перед тем как писать коменты (А ценные бумаги нужно отправлять страхуя,...., а то вы хотите за 3 копейки на елку залезть и одно место не разодрать... Где вообще гарантия, что у вас вообще ценные бумаги, а не 3 листочка в полоску И если вы приносите компании 3 копейки к вам так и относятся. Когда у меня важная отправка, я звоню своему менеджеру и прошу чтобы отправление отследили, что это тендр и важна доставка в срок, еще ни разу после таких звонков не подвели.), все клиенты должны быть равны как и любая отправка ( на 3 копейки или 3лимона) и полный бред звонить менеджеру и просить его выполнять свою работу.
Юлия
Хабаровск
13.11.2009
Работаем с Пони уже 3 года. Сроки и услуги те же, что и у других компаний (если не лучше), но цена на порядок ниже, все четко, быстро, отработано. Даже в кризис тарифы не увеличились. Сервисом довольна на все 100%!
Отдельное спасибо Хабаровскому офису Пони Экспресс за компетентность и оперативность в решении сложных ситуаций!))))
Анна
Москва
16.11.2009
Отправляла документы, озвучили по телефону стоимость, меня она устроила. Заказала курьера, он приехал, оформили вместе отправку, оплатили ту сумму которую мне назвали по телефону, и она же (стоимость) уже была в личном компьютере забита (у курьера), на эту же сумму он мне выписал квитанцию. ОК. Письмо дошло.
Прошло 2 недели, я ушла в отпуск. Ко мне в организацию (где я работаю, и куда первоначально был заказан курьер) - он прибыл снова за доплатой!!! В таком же (почти) размере, что и оплатила лично, при отправке. Секретари, увы доплатили.
Пришла из отпуска, и мне секретари выдают счет из Пони Экспресс на доплату.
Оказывается - оператор ошибся, специалист, заносящий ст-ть в компьютер курьера - тоже ошибся! И стоимость оказывается - в два раза выше!
На заказчика (клиента) это не интересует! Когда я отгружаю (продаю) оборудование заказчикам, и отгрузив его, снабдив первичными бух документами, ии через неделю, если, предположим, поняла, что продала по заниженной стоимости (например, забыла включить НДС), и НИ-КО-ГДА к нему не обращусь с вопросом доплаты.
Мало того, если обратилась бы, а мой руководитель бы узнал это - уволил бы в ДВА счета! Т.к. моя ошибка - это моя ошибка, и расплачиваться в т.ч. и финансово - должна я.
Тут же мне в ответ на мою письменную претензию - написали ответ (по факсу... бла-бла-бла, извиняемся, приняли меры к сотруднику...) Но денег не вернут!

П.С. естественно - дело не в деньгах!!! А в принципе и отношение к клиенту. И не дай б-г, кто-то с толкнется с проблемой с ними не финансового а физического что-ли характера, по отправке спец-пакетов.. посылок... Итог - решения вопроса быстро, и адекватно можно и не дождаться.
Аня.
Денис
Москва
16.11.2009
проверено администрацией
Отправлял документы в Германию. В четверг сдал документы после обеда в офисе на Полежаевской, в понедельник с утра документы уже были во Фрайберге. Доволен на 100%. И тариф самый дешевый из всех.
Олег
Екатеринбург
25.11.2009
Наша компания только начинает свою деятельность,выбирали курьерскую компанию (одной из них стала Пони Экспресс. Интересовал определенный список городов - тарифы расчитали сами на их сайте, но со сроками оказалось все намного сложней. Отправил список на электронку и началось...Сначала попросили название компании, сферу деятельности и конт.телефон, все указали...В итоге закидали письмами что не могут дозвониться, хотя телефон работал и все кому надо было все дозванивались!!! Так ответа мы и не получили на свой запрос!!!
Екатерина
Москва
07.12.2009
проверено администрацией
Отвратительный сервис. Врут по телефону, операторы, не знают, как правильно оформлять письма. за мое письмо взяли больше денег, чем положено и не отправили. Оно у них валялось неделю, пока я не позвонила не спросила, почему не отправили. сказали, что напортачили, но даже не извинились. Неадекватные сотрудники, которые переключают с одного телефона на другой, но с руководством отказываются соединять. Все мои заявления на возврат денег и претензии были потеряны. Хамство и беспредел. Видимо, в суд на них никто еще не подавал, вот они и наглеют. Причем доставка стоит не так уж дешево, так они при отправлении берут денег больше, доставляют не в оговоренный сроки косяков у них много.
Не советую пользоваться их сервисом.
Сергей Евгеньвич
Челябинск
16.12.2009
проверено администрацией
Пытался узнать о контактах пони в Бишкеке-переключали на 8 менеджеров, которым рассказывал всю историю с нуля, но так ничего и не добился. А вопрос то простой. Да еще отгородились автоответчиком. Я молчу про сроки.
Наталья
Москва
31.12.2009
Просто отвратительная компания. Вызвала курьера как частное лицо,попросила приехать до 16.00 (звонила в 10.00 или около того)без 5 четыре менеджер позвонила и сказала что курьер задерживается. Все бы ничего,ну курьер вообще не приехал!!!Оказывается они НЕ ОБЯЗАНЫ звонить клиенту и говорить, что курьер приехал, а догадаться видимо можно только выйдя в астрал.Если, не дай бог, в то мгновение когда курьер приедет в вашу компанию у вас телефон будет не в сети,вас вызовет к себе начальство или вы будете разговаривать с важным клиентом--то ваш заказ попросту аннулируется курьером,и не важно что вы ему перезвонили а он в 200 м от вашей компании или вообще еще не вышел из здания. Курьеры вообще хамят по телефону, а корпоративная религия не позволяет им сделать больше одного звонка клиенту. Менеджеры откровенно не хотят работать, разговаривать нормально не умеют,говорят одно и тоже, что-либо выяснить не возможно. На вопрос КАКОГО ЧИСЛА будет доставлено после праздников они отвечают после праздников.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru