отзывы и жалобы
PickPoint
Елизавета
Москва
02.10.2022
Мой заказ был доставлен в пункт выдачи и передан по ошибке консультанта . Другому человеку . Просьба незамедлительно решить ситуацию и вернуть деньги
на контроле у сотрудника компании
Олег
Ставрополь
02.10.2022
Купил товар в фирме хайер. Фирма отправила его через пик поинт. В объявленную дату 01.10.2022 товар не доставили. Оператор пояснил что курьер выходной и товар будет доставлен 02.10.2022. Сегодня 02.10.2022 товар не будет доставлен объяснил оператор. Причина не известна. Доставка перенесена на 03.10.2022. Написал жалобу. По жалобе сразу позвонили и ответили что доставка перенесена на 03.10.2022 по техническим причинам. Завтра буду ждать. Но думаю фирме хакер с мировым именем необходимо пересмотреть условия договора с фирмой пикпоинт.
на контроле у сотрудника компании
Лидия
Лениногорск
05.10.2022
Сегодня, 04.10.2022 я не смогла получить заказ. Мне пришло сообщениу что товар доставлен в постамат, был указан код по которому откроется ячейка. ЯЧЕЙКА НЕ ОТКРЫЛАСЬ! Я звонила на горячую линию . Звонок перенаправляют в техподдержку, но техподдержка не отвечает!! Постамат находится в г. Лениногорск, проспект Шашина 68, магазин пятерочка. Решите пожалуйста этот вопрос. Сотрудники пятерочки сказали , что в последнее время часто такое случается. Может не исправен автомат?
Павел
Апатиты
07.10.2022
Три недели доставляли посылку из СПб в Мурманскую область. И итоге так и не доставили. Первый раз с таким сталкиваюсь. Позор такой компании. Отмена заказа.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.10.2022
Здравствуйте! Ваш заказ ещё не передавался к нам на доставку от интернет-магазина. Для уточнения информации по доставке, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Кристина
Воронеж
07.10.2022
Уже 3 раз не доставляют посылку по каким то не понятным причинам, два раза вернули на сортировочный центр для повторной доставки. Первый раз поставтомат был сломан, окей, второй и третий раз мне причину не объяснили. 7.10.22 просто дату перенесли, такое ощущение, что мою посылку тупо потерялив Когда я получу свой заказ???какое то издевательство
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Химки
11.10.2022
Заказала товар с китайского сайта, выбрала доставку, так мне ее доставили не по адресу , не могло овса со мной! Вот как теперь. Не ее получить? Вызывать такси за свой счёт и туда и обратно? Компания ужасная!!! Не пользуйтесь ее услугами!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Королёв
21.10.2022
В ящике PickPoint был получен пакет, в котором вместо хорошей оплаченной флэшки оказалась разорванная упаковка и шнурочек от нее. Под последней этикеткой, наклееной в PickPoint пакет был разрезан. Написала в тот же день обращение в PickPoint, неоднократно звонила, отвечали, что мне пришлют ответ на мое обращение. Через 10 дней мне зачитали ответ. что обращаться я должна в интернет-магазин, так как договор купли-продажи заключен был там. Хотите заплатить и ничего не получить, оформляйте доставку через этот сервис. Как за 1 тыс получить испорченное настроение и проблемы
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тольятти
25.10.2022
Компания не предоставляет услуги в полном объеме. Была заявлена доставка на 15 октября. Товар поступил 18 октября, но получить его до сих пор невозможно. Потому что сотрудники несколько дней не были в курсе, что постамат не работает. Теперь товар лежит неизвестно где и на вопрос сроков доставки и получения ни один сотрудник не дает конкретного ответа. Поэтому не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Услуги оплатили, а товар не получен.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Балашиха
25.10.2022
Товар доставлен в другой постамат. Предварительно со мной этот момент никак не согласовывался. Дозвонился до оператора. Оператор сказал, что это автоматический алгоритм туда направил и перенаправить обратно никак невозможно. Т.е. отказались сделать так, как договорено изначально.
В моем понимании это явное неуважение к клиентам. По типу, берите что дают, а то товар уйдет обратно. Избегайте таких доставщиков.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Киров
26.10.2022
Мой заказ с 15 октября вот уже 11 лежит в ячейке в Москве, в городе отправления. Горячая линия Пикпойнт отвечает, что постамат сломан. Почему нельзя было изъять отправление из ячейки и выслать? Уже все сроки доставки просрочили.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Москва
27.10.2022
По отслеживанию посылка пришла в сорт.центр 25.10 в 10.00, уже в 11.35 я получил смс о не возможности доставить по удобному мне адресу и предложение поменять на неудобный, сейчас 10 утра 27.10. Информации где посылка и когда я ее получу 0! Звонок в службу поддержки ничего не дал!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
31.10.2022
Здравствуйте, я не смог забрать посылку так как курьерская компания pickpoint.ru без моего согласия изменила адрес получения посылки с Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 107Ак5 на Россия, Москва, Ангарская ул., д. 26, к. 1. Это не большое расстояние, но я инвалид и для меня смена адреса получения посылки является критичной и неприемлемой. Компания pickpoint.ru отказывается доставить товар по первоначальному адресу аргументируя тем что товар доставлен и вы ОБЯЗАНЫ его забрать.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Белово
01.11.2022
Уже 3 раз посылка возвращается в терминал доставки. Всё время сломаны постаматы. Кормят завтраками.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Дзержинск
02.11.2022
Заказ из золотого яблока отдали курьеру 24.10. Дата доставки стояла 27.10. Сейчас 1.11 , заказ до сих пор не привезли, дату автоматически переносят. Связалось с компанией пикпоинт, сказали заказ в розыске. На вопрос по предоставлению информации о том, каким образом потерялся заказ, ответили, что они имеют право искать его 14 дней. И больше у них никакой информации. Привезут ли заказ неизвестно, признавать, что потеряли не хотят.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.