отзывы и жалобы
PickPoint
Наталия
Иваново
17.01.2022
Отвратительная компания Pick-Point ! Если вам не нужен ваш товар, то воспользуйтесь их услугами по доставке. Заказ прибыл в город назначения на склад пик поинта 30/12! сегодня 17 января заказ так и не доставлен!!! каждый день кормят завтраками, информации о причине задержки дать не могут! Главный супервайзер разобраться так и не смогла, предложила ожидать мой заказ. Сколько можно ожидать, товарищи!?? На горячей линии тоже ничего внятного... то заказов много ) , то загадочный сбой программы)), то не знают почему....Милые девушки операторы даже по-человечески меня пожалели и посочувствовали)). Уважаемый Pick-Point, если вы не в состоянии доставить мой заказ в ПВЗ за 14 дней, я хочу забрать его самостоятельно, обращаю внимание заказ оплачен ! Прошу связаться со мной для уточнения времени и адреса. Я не намерена больше терпеть ваши завтраки.
на контроле у сотрудника компании
Таня
Владивосток
18.01.2022
Осуществила заказ 3 января, оплатила полностью, ожидаемое время заказа было 13 января, сегодня 18 января, мониторю каждый день , прибытие заказа, никаких подвижек, 8 января последнее место, где находился заказ.У меня неприятное ощущение, что заказ я могу не получить, деньги оплачены мной, а ответов почему задерживается заказ, нет
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
19.01.2022
Крайне не советую пользоваться данной компанией для доставки своих заказов, особенно предоплаченных. Принимают заказ в заранее нерабочий постомат, а потом без зазрения совести самостоятельно меняют точку доставки. На горячей линии девушка поясняет, что это сделал робот! То есть робот решил что я, инвалид, могу перемещаться в любую точку Москвы по его усмотрению. А самое главное, что оператор с этим ничего сделать не может! Так что советую всем подумать, обращаясь за доставкой к роботам, может быть лучше попросить людей?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Горно-Алтайск
19.01.2022
11 января заказ не влез в ячейку, попросили изменить в изменил на пункт выдачи без постамата.
Сейчас написали что заказ утрачен. Отправитель может вернуть только часть стоимости (что страховка покрывает), остальное (около 100 долларов-пропали, но дело не в деньгах даже, там редкая деталь).
Может есть возможность его найти, ведь он где-то у курьера уже был?
на контроле у сотрудника компании
Лилия
Владивосток
20.01.2022
Уважаемые сотрудники данной компании,это вообще что за беспредел?Вам не дорога Ваша репутация или,судя по последним отзывам,у Вас ее нет?!08.01.,как только заказ передали в эту компанию,он просто перестал отслеживаться!Никакой информации не поступало,до момента,пока я не позвонила на горячую линию.18.01 мне сообщили,что мой заказ ещё не прибыл во Владивосток.Заказ с Америки до России дошёл за 5 дней,а в России с 08.01. по 20.01. нет никакой информации!Сегодня 20.01.,в очередной раз,я позвонила на горячую линию,где мне сообщили,что мой заказ потерян и кто-то уже разбирается с этим!Точныз сроков ответа не дают!Говорят,что со мной свяжутся!Кто и когда свяжется??!У меня потерялись 2 посылки,с двух разных заграничных магазинов!И это при том,что оба заказы предоплачены и оплачены доставки!Вы считаете что это нормальный сервис?!
Ирина
Иркутск
22.01.2022
Заказ должен был прийти 13-14 января. Сейчас 22 января, а его всё нет.
Уже неделю лежит на сортировочном центре в Иркутске. Может ваши курьеры всё же соизволят его доставить?
И где склад находится? А то, чувствую, что я так и не получу свой заказ. Вы вообще не шевелитесь
Оксана
Якутск
23.01.2022
Мой заказ от 9 января должен был прийти 17-19 января.До сих пор его нет, с 18 января стоит статус отправлен по маршруту доставки. Несколько раз писала, ответ должны были отправить в течении дня на электр.почту, нет ответа до настоящего времени.Этой компанией заказала доставку в первый раз и такое разочарование!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
23.01.2022
Отправила посылку 15.01.22. Дата доставки 16-17.01 (доставка в рамках одного города). Курьер забрал ее из моего постамата, а до сортировочного центра так и не довез. Присвоил себе? На горячей линии врут разные варианты, от мы сделали инвентаризацию постамата, заказа там нет (конечно нет, курьер даже по треку посылку оттуда забрал, делайте тогда уж инвентаризацию курьера. Торговый центр на камерах, время, когда я заложила заказ, и когда курьер забрал его из постамата, известно до минуты, ничего нет сложного по камерам убедиться, что заказ он забрал. Да и по треку это прекрасно видно). До курьер, наверное, привез заказ на сортировку, а там при приемке не отметили. Мой случай не единичный, достаточно почитать официальную группу pickpoint в вк. Обе с получателем пишем на e-mail, ответ один мы сожалеем. Уважаемые, я уже в который раз запрашиваю точную дату окончания розыска посылки. Для обращения в последующие инстанции. И в очередной раз получаю сожаления. Что ж, тогда буду считать данные ответы компании отказом предоставить точную дату. Жду еще неделю, далее обращусь в соответствующие инстанции
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
23.01.2022
Не привозят товар. В отслеживании пишут, что отдали курьеру, потом, что курьер вернул назад. Заказывал плавки и шапку для плавания, брал запас 3 дня, как было написано. Сегодня соревнования, от доставки никакой информации. Конкретно меня подвели.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Воронеж
25.01.2022
Где заказ? Третий день он у курьера, постамат, в который надо было доставить недоступен - в день доставки закрылся магазин, в котором он находится. Заявку на переадресацию создали позвонив лично на горячую линию. Почему курьер не возвращает заказ на склад? Адрес уже не существующего постамата по прежнему находится в списке на сайте компании.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Владивосток
26.01.2022
Оформила заказ, который должен был прийти 4 января.
Сегодня 26 января, а у меня ничего нет.
Общалась с поддержкой магазина, вроде как в инфу передали.
21.01 мне звонят, говорят постамат, который вы выбрали не работает, давайте сменим.
Да давайте конечно, главное привезите.
Сменили.
До сих пор везут со склада. Даже если пешком со склада идти, то за 6 дней можно дойти.
Надеюсь в этом месяце получу.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Москва
26.01.2022
Отвратительно. Посылка с 27.12.21 находится в Pickpoint. Сначала говорили, что курьерская служба что-то напутала и они разбираются. 20 января! наконец-то посылка у курьера. Пошёл радостно в постомат ив ячейка ПУСТАЯ! Позвонил, пытались убедить, что открылась не та ячейка, потом, что у курьера возникли сложности с закладкой посылки. Потом возврат на сортировку и с 21 января мою посылку каждый день отдают курьеру и каждый вечер возвращают на сортировку! Есть подозрение, что она утеряна.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Владивосток
28.01.2022
Заказ отправлен 30.12.2021г. на 28.01.2022 заказ по прежнему не доставлен на точку выдачи. Причину задержки назвать не могут, каждый день срок доставки сдвигается на день. Доставка оплачена, все сроки вышли, информации нет.
на контроле у сотрудника компании
Геннадий
Иваново
29.01.2022
Заказали подарок ребёнку в среду, отправка из Москвы в Иваново, пятница/суббота стояла доставка, завтра день рождения, заказ не успевают доставить! Получается срок доставки из Москвы 5 дней! Отвратительная работа службы доставки
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Владивосток
31.01.2022
25.01.2022 пришло смс оповещение о необходимости перевыбрать другой адрес доставки, т.к. выбранный мной постамат был перегружен. При смене адреса компания не предоставила информацию о том, что переброска заказа займет два дня. Начиная с 27.01.2022 я не могу забрать свой заказ из-за того, что новый постамат тоже перегружен. Специалисты компании говорят о необходимости выбрать другой постамат, а на новую перебороску уйдет еще 2 дня!!!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.