отзывы и жалобы
ПЭК
Алеся Валентиновна
Минск
22.04.2024
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Груз был отдан в компанию ПЭК 11,04,2024г. Москва . Должен был прибыть ещё 15,04. в г.Минск. Потом пришло уведомление, что груз прибудет 18,04. На самом деле часть груза была потеряна на транзите в Москве.Неделю динамят. Обманывают по телефону.Сказали, что уже перевезли 19,04, Никто не хочет перевозить с одного на другой склад. Все сроки вышли. Сегодня уже 22,04.Груз лежит в разных местах. Телефон руководства не дают. Прошу максимально разобраться в этой ситуации
на контроле у сотрудника компании
Елена
Белгород
24.04.2024
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
неоднократно переносили срок доставки Невинномыск-Белгород. более того, зачем то отвезли груз в МСК ( просто чудеса логистики , не выгрузить груз на крупном терминале в 200 км от назначения и отправить попутной машиной). так сегодня мне сообщили, что в прибывшей вчера машине в терминал назначения моего груза нет, хотя он там числился. В итоге- ждите, может сегодня придет, а может и нет. пишите претензию
на контроле у сотрудника компании
Елена
Белгород
01.05.2024
После написания отзыва со мной связалась сотрудник компании Алена ( Москва). сообщив . что данная ситуация взята на контроль и во всем разберутся. в итоге через СУТКИ груз был найден- не поверите, в Белгороде, в месте назначения. Хотя мы звонили сами в филиал неоднократно ,просили тщательно проверить склад и нас уверяли, что ничего к ним не поступало. ( сами не поехали лично. т.к. филиал от нас в 100 км )
Видимо, пока волшебного нагоняя не получат- не хотят работать, конкретно в филиал Белгород.
Алене спасибо за оперативность!
Владимир
Нижний Тагил
25.04.2024
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Купили продукцию подмосковного производителя. Доставка от них была ПЭКом дважды. В первый раз мы не задумываясь оплатили стоимость доставки.
Во второй раз нам была предъявлена сумма за доставку,которая вызвала у нас подозрение своей завышенной стоимостью, благо была возможность сравнить с первой доставкой.
Как впоследствии и выяснилось груз, габариты количество мест соответствовали заявленным в документах цифрах, а вот расценки внезапно были завышенными в 1,9 раза по весу.
О чем нами и было высказано сотрудникам мнение о том, что в нашем случае имело место быть обычное: авось пролезет. Не пролезло. Поэтому рекомендуем всякий раз не забывать при получении груза делать заявку на перемеривание.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Екатеринбург
26.04.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Утерян мой груз. Отправление из г. Москвы должно было прийти в ПВЗ еще 20 апреля, согласно накладной. Позже переносили сроки с 23 на 24 апреля, сегодня 25е - груза нет. Отслеживается он уже в моем городе (Екатеринбурге), как я понимаю, где-то на логистическом складе. По телефону ответили фееричную вещь - машина выехала в ПВЗ еще 23го, но вот вижу, что произошла задержка и груз не отправлен.
Т.е. с 23 числа моя посылка ездит где-то по городу, или что? В посылке была мебель - обеденный стол.
После подключения отправителя груза - ему начали отвечать по телефону и сообщили, что да, груз действительно утерян на складе и им нужно время, чтобы его найти, т.к. не знают, на каком именно этапе произошла утеря. Сроки обозначены плавающие - мне в личном обращении до 15.05, отправителю в течение 10 дней, также обещали звонок от ответственного сотрудника. Таких, видимо, не нашлось, и мне так никто и не позвонил. Т.е. в компании считается нормальным терять крупногабаритный груз и заставлять клиентов, оплативших услуги в полном объеме, ждать известий о судьбе посылки более 3-х недель.
Обращение в Роспотребнадзор я уже подала, при отсутствии информации о судьбе моего груза в течение 3 рабочих дней напишу обращение в Прокуратуру, т.к. судя по многочисленным отзывам в группе ПЭК Вконтакте проблема утери грузов массовая, а компания не спешит решать вопросы о поиске и компенсации, кормя завтраками.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Екатеринбург
02.05.2024
Через пару часов после отзыва на данном ресурсе со мной связались из транспортной компании и вечером того же дня позвонили с новостью, что моя посылка найдена и я могу получить ее на основном складе в Екатеринбурге. Все было в целости и сохранности, быстро и без очередей. Было бы здорово, если бы изначально все прошло гладко и мою посылку доставили в ПВЗ, куда и была оплачена доставка, но случилось как случилось и я благодарна хотя-бы за то, что груз найден и цел. Спасибо!
Анна
Майкоп
26.04.2024
проверено администрацией
срок доставки 31 день
31 марта груз был отправлен из Москвы. 1апреля груз прибыл на склад Аксая и пропал. С 10 апреля ежедневно я пишу вопросы в техподдержку ПЭК, ответ один - извините, простите, ждите. Сегодня 26 апреля, практически МЕСЯЦ я долблю и надоедаю ПЭК, чтобы узнать, что же с моим грузом. Дважды мне давали какие то левые добавочные номера, по которым нереально дозвониться - занято или никто не берет трубку. И сегодня, о чудо, я дозвонилась оператору, который мне сообщил, что менеджер занят, чтобы мне ответить, так как общается с другими клиентами. ну что ж с боем и ожиданием более 20 минут пробилась к Светлане, которая мне сказала, что они не знают где мой груз, что он приехал в Аксай и пропал. И что она может мне помочь тем, что отправит ссылочку на претензию.
Я с ПЭК более 13 лет и такого халатного отношения не встречала ни разу. В прошлый раз, когда была такая ситуация менеджер Анастасия всех подняла на уши и за сутки нашла мой груз. А сейчас только отписки и ответ - ждите с вами свяжутся.
за месяц ни разу никто не позвонил мне и не сказал - ваш груз ищут, мы делаем все возможное. НИ СЛОВА! ну зато у меня два менеджера Максим добавочный 2617 и Александра добавочный 1818. ни к одному не дозвониться, ни к одному не дописаться.
А техподдержка ответила, что они отправили запрос на склад. То есть за месяц единственное, что смогли сделать ДВА МЕНЕДЖЕРА это отправить запрос?!
Впереди майские праздники... подождем еще разок клиент... ничего страшного, я так понимаю у ПЭК такая логика.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Майкоп
02.05.2024
Дополняю отзыв.
Отдельное большое спасибо менеджеру по работе с претензиями Данилу. Он смог найти посылку и я ее получила.
Очень хочется, чтобы менеджеры Светлана, Александра (доб.1818) и Максим (2617) учились у Данила как надо общаться с клиентом и как работать с претензиями.
Данил мгновенно позвонил мне, объяснил, извинился, сказал, что посылка не утеряна как сказала мне Светлана, а все в порядке.
Еще раз большой спасибо Данилу, именно он своей работой убедил меня, что ПЭК отличная компания и не стоит ее менять на другую.
Виктория
Пенза
28.04.2024
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я приобретала на Авито дверь б/у на авто. Продавец мне перед отправкой и упаковкой делал видео и фото фиксацию товара. На фото и видео было четко видно, что дверь не мятая, целая и без сколов краски.
Так же я заказала в ПЭК услугу, доставка до места. И при доставке до места назначения, дверь повредили, что повлекло за собой дополнительный расходы. А именно на двери появились двери вмятины и скол.
При чем сами сотрудники транспортной компании это подтвердили и предложили мне оформить претензию так как груз застрахован.
Я собрала необходимый пакет документов и 26.03.2024 оставила претензию в транспортную компанию. Месяц ждала рассмотрения, со мной никто не связывался и после личного обращения мне прислали отказ в возмещении убытков, так как при получения груза на отправку стоит отметка о том, что груз принят с повреждениями.
Но есть один ньюанс, что при отправке груза эту отметку сотрудники транспортной компании заставляют ставить обязательно, и без нее не принимают заказ.
Транспортная компания заведомо проставляет все отметки и повреждения груза, что снять с себя ответственность!!! Вынуждена буду обратиться в защиту прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Брянск
29.04.2024
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Купили запчасть для машины и на нашу голову продавец отправил груз ТК ПЭК. Отправка была 17.04 из Москвы в Брянск, прийти все должно было 20.04. В итоге сегодня 29.04 груз потерян, каждый день звоню, постоянно предоставляют разную информацию (то груз выехал к вам, то составьте обращение которое рассматривается 5-10 дней, то ожидайте назначенного менеджера до 08.05, то мой груз уехал по старой накладной в другой город). В общем сорвали мне сроки. Машина стоит разобранная, в командировку ехать не на чем. Никогда не связывайтесь с данной ТК. Не тратьте свои нервы и время. На сегодняшний день никакого решения моей проблемы нет.
на контроле у сотрудника компании
Рано
Пермь
30.04.2024
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Товар был отправлен из Москвы все было хорошо до момента когда сделала доставку до дома сумма была 1150р доставку посчитали 600руб очень даже удивилась что мало посчитали обычно было 760руб, но когда зашла на следующий день у меня стоит долг 2153р то есть получается доставка 1000руб это конечно беспредел. Хочу чтобы посчитали нормально а не так
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Воронеж
01.05.2024
проверено администрацией
в пути: 26 дней
Были отправлены летние диски 08.04 из Барнаула в Воронеж. С 13.04 груз остановился на складе в Октябрьском и 2 недели никуда не двигался. С 23.04 начал интересоваться у поддержки по статусу груза. В итоге неделю кормили завтраками: сначала груз был отправлен, потом оказалось, что на складе провели инвентаризацию, и груз будет отправлен 25.04; 25.04 сообщили, что он еще на складе и скоро точно будет отправлен. В итоге, 28.04 оператор сообщил, что груза на складе уже нет, и он скоро прибудет в город получения. Сегодня (01.05) выясняется, что они не знают где груз. Назначили ответственного по поиску, но сроки поиска указаны 5-10 дней. Как можно было потерять палету с 4 дисками-вопрос.
Отслеживание в приложении не работает, там до сих пор стоит дата прибытия 23.04
Найдут ли груз вообще и куда он пропал?
на контроле у сотрудника компании
Денис
Санкт-Петербург
02.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Пользовался услугами этой компании ранее, в качестве курьера забирал товары для интернет магазина, все нравилось, спустя пару лет пришлось заказать уже для себя нестандартный груз - автозапчасть в виде капота от автомобиля, нашёл в цвет с ровной геометрией, но в Краснодаре, долго думал, как везти советовался, звонил в ПЭК предварительно анализировал стоимость и уточнял как упаковывают данного рода товар, на другом конце провода уверили что такое только в обрешётке, был очень рад, по итогу связался с продавцом и через неделю приняли решение везти ПЭКом, полностью всю упаковку переложили на транспортную компанию, полагаясь на опыт, также была оформлена страховка на полную стоимость капота 14000руб.. Отправили. По срокам претензий нет, приехало все очень оперативно,но состояние груза это печаль беда, когда грузчики на рохле вывезли капот просто в коробке лёжа на паллете, стало очевидно что всё, капот повреждён, края капота, углы выпирали за пределы упаковки и были погнуты. Далее вскрыв упаковку увидел все это... ребро капота вмято, углы погнуты, как будто его роняли или кантовали...
Претензия составлена и оформлена, результат очевиден, надеюсь конечно на компенсацию, но все все понимают, отношение к хрупким товаром ужасное...
С данной компанией опыт по итогу печальный, не рекомендую...
Екатерина
Пенза
02.05.2024
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Не могу найти свой отзыв .. после моего негативного отзыва сюда мой груз начал двигаться в мою сторону.. и о чудо! Прибыл ровно в тот срок, который указывали изначально !) спасибо, в этот раз сработали и подсуетились. Наверное нужно сюда писать сразу же , если возникают проблемы , здесь лучше их решают , чем операторы по телефону )
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru