отзывы и жалобы
ПЭК
Наталья
Чита
10.07.2022
Отправила груз из Читы в Москву, личные вещи, 18 мест, забор был 10 июня. В Москву он был отправлен только 22 июня. 30 июня пришло уведомление на почту что груз прибыл, но по сей день груз на складе найти не могут. А сегодня уже не много ни мало 10 июля. В компании никакой информации дать не могут, на склад ездили, прождали пол дня, не нашли. Говорят ждите. Написали претензию. Эти вещи нам жизненно необходимы а компания также халатно относится к своим клиентам.
Наталья
Чита
29.07.2022
10.07 мною была размещена жалоба на данном сайте, на следующий день со мной связался менеджер Даниил. В результате груз доставили 23.07. Выплатили небольшую компенсацию.
Алсу
Мурманск
11.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправили груз в город Нижнекамск. Пришло Вк уведомление, что груз принят к перевозке. Расчётная дата 08.07.2022. В итоге груз пришёл 01.07, 2022 об этом не было сообщено не отправителю и получателю. Хотя на официальном сайте написано, что о передвижение вашего груза будет сообщено удобным для Вас способом. Не сообщили, что груз отправили раньше и прибыл раньше. Хотя при отправке оператор сказала будет отправлено уведомление об отправке груза. Составили обращения девушка говорит только одно оповещать не должны не о чем отправителя. Грузополучателю отправили смс, которую он не получал. Хотя на сайте написано, что о передвижение груза должны. Вообще остаются только отрицательные отзывы. Обещанными Пэками не могу воспользоваться, за отправленные грузы Пэки не начисляются. Не буду рекомендовать эту компанию.
Алсу
Мурманск
19.07.2022
Произошёл небольшой инцидент с доставкой и получением груза. Но очень отзывчивая и ответственная Елизавета, помогла быстро в решение этого вопроса. Груз получен, огоромное спасибо Екатерине. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ещё раз благодарю вас Екатеринаррр
Мария
Энгельс
12.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Только неделю назад удалила отрицательный отзыв, но видимо зря!!! Как была техническая проблема с получением груза по распоряжению, так ее до сих пор не устранили. Для чего тогда сделали получение по смс, если в реале получить не возможно? Либо из вредности сотрудницы, непонятно вообще.
Мария
Энгельс
19.07.2022
Хочу выразить благодарность менеджеру Александру, который выручает уже не в первый раз. Александр очень терпеливый, грамотный, вежливый. Только благодаря ему, удается решить любые проблемы. Спасибо вам большое!!!
Владимир
Славянск-на-Кубани
12.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отрицательный отзыв связан со страхованием, навязанным страхованием (меня обязывают оплачивать услуги которые я (как плательщик) не заказывал
Приходит груз а меня обязывают оплатить страховку, но я ее не заказывал.

Отправитель, при отправке, дополнительно нигде не указывал что нужна страховка, не ставил нигде никаких галочек по дополнительным услугам.

ПЭК скрыто подсовывает страховку, о которой не знает не отправитель, не получатель. Вас просто по факту ставят перед оплатой.

Я при получении груза должен оплатить страховку.

Говорю менеджеру, что внесите по моим данным, что не нужно страховать мои грузы по умолчанию. Страховать только лишь если это будет явно указано. Менеджер говорит что нет такой возможности.

Либо согласовывайте со мной нужно ли груз страховать или нет.

Я готов оплачивать те услуги, которые я заказывал или о которых я знаю.
Владимир
Славянск-на-Кубани
22.07.2022
Несколько раз созванивались, разобрались в сути проблемы. Надеюсь в будущем такого рода проблемы будут решаться в автоматическом порядке. В моем случае решили в ручном режиме. Приятно порадовало желание разобраться в сути проблемы и помочь в ее решении. Еще раз СПАСИБО!
Кристина
Волгоград
14.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Омерзительное отношение к клиентам!!! 12.07.2022 оформлена отправка мебели Икеа из Краснодара, по адресу Мирный проезд, д 16, в г.Волгоград в пункт ПЭК ул. Землячки 16. При предварительном рассчете стоимости отправки груза на официальном сайте ПЭК, с помощью специального калькулятора, стоимость составляла 1448р. !!! При оформлении отправки сотрудниками компании не была предоставлена информация, о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! сотрудники склада, оставляют за собой право решать вопрос о необходимости доп.упаковки,не уведомляя об этом клиента или о том, что мебель Икеа, согласно регламенту ПЭК подлежит обязательной габаритной упаковки...это все со слов сотрудника оператора Ксении???!!! Отправитель получил на руки квитанцию со стоимостью отправления 1180 !!! Со слов оператора неверно указаны габариты... Но тут начинается самое интересное!!! При отслеживание груза по трек-номеру мы узнаем, что к оплате у нас 2444р ???!!! На вопрос оператора откуда образовалась данная стоимость получили в ответ следующее. Что согласно регламенту мебель конкретно из Икеи! (с ее слов на остальную мебель данное правило не распространяется) обязательно подлежит дополнительной транспортной упаковки ПЭК. Вопрос??!!! Почему при оформлении отправки и выдачи квитанции, ваши сотрудники не уведомляют клиентов о данном пункте???!!! Что вы оставляете за собой право постфактум решать вопрос о необходимости доп.упаковки? Или о том, что согласно регламенту ПЭК мебель из Икеа обязательно упаковывается в габаритную упаковку??? Девушка оператор повторяла заученную фразу регламент компании как Отче наш бесчисленное кол-во раз, а уведомить об этом один раз своего клиента при оформлении груза у вас не считают нужным. При расчете стоимости в вашем калькуляторе почему-то нет этого удивительного пункта мебель Икеа и выбор параметра габаритной упаковки остаются на выбор клиента. Дальше больше!!! На вопрос, если вы нам навязали упаковку на мебель, (которая изначально в заводской упаковке, мебель Икеа прекрасно запакована всегда) увидим ли мы при получению, что эта упаковка была, нам искренне ответили, что нет. То есть, вы не оповещая клиентов, самовольно сотрудниками склада решаете вопрос об упаковки, ЯКОБЫ!!! Которую никто не увидет, и я уверенна что ее там и нет!!! Особенно интересно при том, что эта упаковка по каждой из 5 позиций... Вы 3 тонких штанги от карниза тоже в отдельный паллет упаковали??? Выглядит это все как дешевая схема!!! Ни в одной аналогичной компании подобного позора нет. Оператор не заинтересована в помощи решения проблемы. Клиентоориентированность на нуле!!! И мы больше чем уверена, почитая предыдущие отзывы, что при получении мы еще и увидем подтверждения своих слов, так как много отзывов о том, что заводские упаковки доезжают в ненадлежащем виде!!!
Кристина
Волгоград
20.07.2022
После отзыва здесь, на следующий же день, с нами связался сотрудник Даниил, который действительно был заинтересован в решении вопроса. Спасибо ему большое! Во-первых человек общался не заученными фразами, а действительно слышал поставленный вопрос и отвечал, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. Скинул фотографии упаковки со склада, пошёл на встречу и сделал перерасчет. Если бы все сотрудники данной компании были такими клиентоориентированными, то и не было бы таких ситуаций. Заранее бы озвучивали все условия, факторы из которых составляется итоговая сумма и т.д. Главное, что вопрос решился оперативно, за что большая благодарность сотруднику Даниилу. К сотруднице Ксении, с которой изначально общались по телефону претензий нет, это скорее вопрос к её непосредственному руководству, которые так наладили работу. Что оператор не может отступить от заученных скриптов, не предлагает альтернативных вариантов решения проблемы, не может переключать на более уполномоченного сотрудника, или хотя бы представлять информацию, о том как можно оставить жалобу, после чего найдется сотрудник который отреагирует и поможет в решении вопроса. Не хотелось бы, чтобы всегда дело доходило до публичных негативных отзывов.
Спасибо еще раз, за помощь.Груз забрали, пришел в срок, все в надлежащем виде, сумма оплаты как была заявлена изначально.
Евгений
Москва
20.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Потеряли груз в очередной раз, с предыдущим отправлением также были проблемы ждал на складе 1.5 часа тк груз потеряли
Евгений
Москва
28.07.2022
Были проблемы с грузом, но компания следит за своей репутацией, нашли груз в кратчайшее время и сделали скидку почти 100%
Анастасия
Можайск
25.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Просто кошмарная тк!!! Я в шоке. Груз был отправлен из Барнаула, на адресную доставку, но менеджер перепутала и направила груз в Москву, в Бутово!!! Мои запланированные мероприятия накрылись медным тазом. Так ещё и цена выросла за перевозку.
Анастасия
Можайск
01.08.2022
После негативного отзыва тут, со мной связался очень отзывчивый человек по имени Пётр, быстро решил мою проблему, сделал огромную скидку на доставку и груз привезли через пару дней. Спасибо.
Александра
Чита
27.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправили груз 11.07 из г Москва в г Чита.
время шло груз никак не приходил. каждый день отслеживала каждый день он в пути.
27.07 появляется отметка что груз пришел 22.07 и хранение до 28.07. тоесть проставили задним числом.и у меня 1 день на забор груза. при этом пришел частично 1 коробку потеряли.(пришло 6 мест из 7)
взяли с меня деньги, просрочили поставку, потеряли груз, ограничили меня во времени забрать груз, и буду ездить я за своими коробочками 2 раза?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru