отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Владимир
Ижевск
07.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
ТТН ******. Груз был сдан в Москве 11 августа. Крайний срок прибытия в Биробиджан сотрудники называли 30 августа. Плюс 1-2 рабочих дня доставка получателю по адресу. Стоимость отправления 500 000 р. Стоимость доставки 48526р. Когда 30 августа груз не прибыл, начал выяснять, где он. В личном кабинете последняя запись - от 13 августа, о том что груз убыл из Москвы и все! Расчетный срок прибытия, там же, каждый день сдвигается, сегодня стоит 11 сентября, вчера стояло 10 сентября и т.д.. Видимо в полночь уже будет 12 сентября. Сотрудники какую либо информацию, которая проясняет ситуацию, давать отказываются. А если что-то и выдают после нескольких звонков на горячую линию длительностью по 10-20 минут, то слова одного противоречат словам другого. По легенде, которую озвучивают сейчас большинство операторов Желдора (но не все) груз находится в Хабаровске и ожидает разгрузки, назначенной на 7-8 сентября. Но при этом другие сотрудники сознаются, что груза у них в филиале Хабаровска нет и вообще он едет сторонней организацией и неизвестно где. Претензия, составленная и отправленная 2 сентября ожидаемо осталась без реакции. На мой скромный вопрос А как же сроки доставки, которые Вы заявляли? ответ один - Ваш груз требует особых условий перевозки, поэтому Сроки доставки по нему не регламентируются. Вы понимаете, не регламентируются. Для меня это первый опыт в жизни, когда ТРАНСПОРТНАЯ компания заявляет по факту - будем везти столько по времени сколько захотим! Желдор, где мой груз? Проясните и напишите конкретно, где, кем едет и когда его доставят. Мы, малые предприниматели и так после карантина очухаться не можем, и сейчас еще Вы срываете мне всю работу и наносите непоправимый ущерб своими действиями.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
10.09.2020
Добрый день, Владимир.
Груз сейчас в г. Хабаровск. Отправка запланирована на 13.09, прибытие в г. Биробиджан 14.09 утром. Далее с получателем согласуют адресную доставку.
03.09.2020 г. к нам поступила претензия и она в работе. По итогам разбирательства мы направим официальный ответ.
Юрий
Москва
08.09.2020
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Согласовали дату доставки 07.09 на следующий день. Следующий день настал, 08.09 - сегодня. Сегодня в 9:00 мне звонит оператор Екатерина и начинается.. Сегодня, к сожалению, груз вам доставить не сможем, потому что его НАЙТИ НЕ МОЖЕМ
Что за бардак!? Что за бардак у вас там?? Есть случаи, когда отлагательства не приемлемы, для меня такой случай именно сегодня.
Я должен получить груз сегодня, а лучше до обеда!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
10.09.2020
Добрый день, Юрий.
В день доставки на складе возникло недоразумение, которое было оперативно устранено. Груз Вам был доставлен 08.09.2020 г.
Екатерина
Калининград
10.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Доставка из Москвы в Калининград. При доставке был испорчен груз - поручень хореографического станка из дуба. С какой же силой нужно было его ударить, чтобы повредить такой прочный материал - картонная упаковка, пленка и сам груз, все повреждения в одном месте. Отказали в компенсации порчи груза.

В ответе на претензию: груз в Калининград прибыл без повреждений, значит повреждение на этапе первичной упаковки. Логика128077;127996;. Но груз к клиенту приехал поврежденный - для нормальных людей вывод очевиден: повредили при доставке по городу или на складе. А также, видите ли, клиент виноват в том, что составили претензионный акт как-то не по форме. Претензия составлена на следующий день. Акт при доставке отказался составить сотрудник доставки, он сделал фото и увез груз обратно на склад, якобы для выяснения обстоятельств

Груз в итоге забирали со склада сами при оплаченной доставке по городу, и там, при получении, зав складом сделана отметка о повреждениях, т.е. сотрудником перевозчика факт повреждений установлен и зафиксирован.

Оправитель включал страховку при доставке, но в акте доставки по городу страховку ТК, видимо, самовольно исключила.

Все сотрудники, с кем пришлось общаться по поводу решения проблемы, оставили впечатление некомпетентных, а ответ на претензию вообще, мягко говоря, удивляет. Если овчинка для них стоит выделки, пусть ходят в суды. Советую обходить стороной эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
10.09.2020
Добрый день, Екатерина.
По накладной отправитель был проинформирован, и расписался в том, что тип тары не соответствует требованиям, также отказался от дополнительной упаковки груза. Претензионный отдел рассмотрел жалобу, и предоставил Вам ответ. Если у Вас имеются данные, которые не были учтены при рассмотрении, можете подать претензию повторно.
Максим
Шарья
11.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Груз оборудование не может доставлено с 4 сентября из г.Белгород до г.Шарья в настоящее время груз находится в Москва Картино.Оператор горячей линии не может дать точную информацию выхода груза.Срок ужас.Проблема не решается.будем обращаться в гос.органы.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
15.09.2020
Добрый день, Максим.
Ваш груз отправлен из г. Москва сегодня 15.09.2020 г.
По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э.
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.
Эдуард
Симферополь
14.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ждем посылку в Симферополе отправленную из Москвы! Итог такой что посылка до сих пор тупо лежит в Москве и ни кто не шевелится! А чтобы забрать груз обратно просят оплатить телодвижения по складам! Как язык поворачивается такое требовать при просрочке всех сроков??? И дох сих пор ни кто ни чего не обежает срочно отправить и тд
Сколько еще ждать отправки?
Почему сразу не предупредили что загрузка большая и тд??
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
17.09.2020
Добрый день,Эдуард.
Отправитель при сдаче груза был предупрежден о возможной задержке выхода груза. В накладной имеется отметка об этом, и отправитель это подтвердил своей подписью.
08.09.2020 г. груз был ошибочно отправлен в г. Иркутск. 16.09.2020 г. был изменен получатель, и груз выдан в иркутском филиале новому получателю.
Извините за неудобства.
Ирина
Симакова
15.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказала детские товары с сайта Акушерство,выбрала чагу транспортную. С 10 го числа груз стоит до сих пор в Москве,ориентировочная дата стоит 16.09.20,те послезавтра. Когда поступит мой груз все таки???Почему он до сих пор не отправлен?
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
15.09.2020
Добрый день, Ирина.
По прайс-листам срок доставки груза из Москвы в Тобольск составляет от 5 до 6 суток, отсчет производится со следующего дня после сдачи груза. Ваш груз был принят к отправке 10.09.2020 г., то есть должен был прибыть в Тобольск в период с 16.09.2020 г. по 17.09.2020 г.
Груз отправлен из Москвы сегодня 15.09.2020 г., поэтому прибытие ожидается в период с 20.09.2020 г. по 21.09.2020 г. включительно.
По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.
Елизавета
Ахтубинск
22.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
15.09 мой груз погружен в транспортное средство. На сегодняшний день информация та же. Когда я дождусь его, если из Москвы он никак не выйдет?
В течение года каждую неделю получала грузы в срок,две последние недели творится что-то непонятное, предыдущий груз пришел с задержкой, но не критично, а этот и вовсе пропал.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
24.09.2020
Добрый день, Елизавета.
На текущий момент информация о местонахождении груза неоднозначная. Предположительно груз выехал на маршрут без информации. В настоящее время специалисты ведут работу по установлению точного местоположения груза. При этом вы должны знать о возможности розыска не прибывшего отправления в течение 30-ти дней. Право на это узаконено п.7 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Если груз будет найден, Вас оповестят о его прибытии, если в течение 30 дней груз не будет найден, Вы можете подать претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э.
Извините за неудобства.
Надежда
Курган
23.09.2020
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Здравствуйте груз был отправлен 11.09.20 до сих пор не пришел,доставка бала изначально на 17-19,что происходит видимо нужно менять компанию,жалко ,но факт
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru