отзывы и жалобы
UPS
Лариса
Абакан
28.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
19.04.2014 осуществлён заказ с amazon.com, общей стоимостью 182$ (с транспортными расходами), доставка была поручена UPS. Когда заказ находился ещё в Кёльне, было получено СМС с просьбой переслать документы, что и было сделано на следующее утро. Сегодня позвонил (весьма вежливый) курьер, и пообещал через 5 минут доставить отправление адресату. Итог его действий оказался равнозначным обещанию. Посылка на руках, всё здорово.

С UPS это второй опыт, первый был в 2011 году, когда впервые совершали заказ с вышеуказанного Амазона. В то время не существовало представительства в Абакане. Когда посылка прибыла в Красноярск, позвонила вежливая девушка и предложила переадресовать её, т.к. расстояние между Красноярском и Абаканом составляет более 400 км. Сошлись на Иркутске - отправление направилось туда, где было получено приятелем и отослано мне. Вся история уложилась в 3-4 дня, в результате чего посылка благополучно достигла места назначения.
Олег
Казань
29.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Звонил сотрудник,сказал,что сбросит СМС с адресом и нужными доп.документами для оформления.Вторую неделю жду.На письма не отвечают. Испортилась контора.Может есть смысл накатать жалобу в Amazon?
Даниил
Екатеринбург
29.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправление с Амазона уже несколько дней лежит без движения - Хранение на складе
Позвонили, подгрузил еще раз недостающие данные на https://ups.alta.ru
Номер отправления: **********

На неоднократные письма на адреса *****ups.com и *****gmail.com, а так же на прямые письма через форму с Вашего сайта ни Вы ни Ваши брокеры принципиально не отвечаете. Дозвониться до Вас нереально.
ОАО Братцевское
Москва
29.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Очень недовольны работой таможенного брокера Павла ******. Груз пришел 09.04.2014г., все документы сданы 14 апреля 2014г. Однако в настоящее время до сих пор не готова таможенная декларация, груз получить не можем. Почему не готова декларация ничего конкретного ответить не может.
Алексей
Москва
29.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Жду посылку из Англии весом 25 кг и стоимостью от 200 до 1000 евро (суммарная стоимость 25 000 рублей с учётом стоимости доставки, физлицо). Посылка поступила на таможню 25.04.2014, в тот же день до 14:00 мной были предоставлены необходимые документы через электронный сервис. Я сам связался с девушкой, которая сообщила, что раз накладная UPS не соответствует сумме в моих документах (в моих документах сумма была больше) оформлять они ничего не будут, и чтобы я либо связывался с отправителем и менял накладную, либо приезжал оформлять сам. Позже я получил консультацию у юротдела внуковской таможни, сотрудник которого сообщил мне, что требования сотрудников UPS безосновательны, и что если я декларирую сумму больше чем указано в стоимости у UPS, таможня должна пропустить. Тем не менее я связался с отправителем, стоимость груза была исправлена, мною были предоставлены все документы, включая подтверждение заказа, мемориальный ордер оплаты, сопроводительное письмо о назначении груза и о том что сумма товаров, ввозимых для меня за последние 30 дней, не превышает 1000 евро. В понедельник все документы поданы на таможню, с тех пор ответить о статусе рассмотрения документов мне никто не может. Груз очень срочный и необходим мне до начала майских праздников, что и явилось причиной того что доставка осуществляется курьерской службой. Дозвониться до отдела таможенного оформления - проблема. Связывался с различными сотрудниками UPS, помочь мне ничем не могут, ответить когда - тоже. Только что на вопрос о том, смогу ли я потребовать деньги обратно за неудобства и несоблюдение сроков получил ответ от сотрудницы UPS по телефону что соблюдения сроков UPS не гарантирует. То что за это просят дополнительно денег, при этом единственный вариант их не заплатить - приехать во Внуково в РАБОЧИЕ дни с 10 до 17 - вообще ужасно! При этом говорят, что во Внуково посылку не выдадут, т.к. пункта выдачи там нет и мне потом опять надо будет тратить рабочее время на курьера. Нет самовывоза по вечерам.

Ко всему прочему мне сообщили по телефону, что деньги за пересылку обратно я получить не могу, потому как UPS никаких сроков не гарантирует и ни за что не отвечает.

Если завтра не получу посылку, придётся судя по всему писать заявление на возврат суммы доставки в офисе. Ну и, судя по тому как у нас строится диалог, будучи с этим заявлением послан, пойду писать в минсвязи...
Сергей
Ярославль
30.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка из амазона лежит на складе с 24.04.14. После звонка на мой телефон мне сказали что, по телефону пароль не передадут,а смс не приходит.Теперь не знаю что будет с посылкой. На телефон дозвониться не получается,на письма не отвечают. Совсем не любит компания UPS своих клиентов.
Андрей
Новосибирск
30.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка с 17-го апреля лежит на складе без движения. Сегодня 29-е. Требуемые документы загружены в первые же дни. Два раза заполнял претензии на сайте - ни звонков, ни ответа. Вообще не понимаю, что у них происходит. Придется предъявлять претензии грузоотправителю, раз он выбрал такой способ доставки.
Алексей
Серпухов
01.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка с 15-го апреля лежит на складе без движения. Сегодня 1 мая.
Дмитрий
Волгоград
04.05.2014
проверено администрацией
Посылку из Amazon без объяснения причин отправили обратно, хотя по запросу через СМС вышел на сайт https://ups.alta.ru и все необходимые документы оформил.Обалдеть, как сработали.
Юлия Александровна
Москва
05.05.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Самый плохой сервис, который когда-либо встречала. Заказывала 4 книжки общей суммой на 25$. Почему-то задержали на таможне. Девушка из юпс Юлия ***** прислала мне какие-то документы, из которых следовало, что с меня возьмут минимум еще 800р. Пыталась звонить по всем указанным телефонам, сделала 8 попыток. Каждый раз ждала 11 минут, после чего меня автоматически отрубали. Никаких автоответчиков. Написала письмо, что не понимаю, как заполнить один из документов, не понимаю, почему задержали книги и какие деньги платить еще дополнительно. Писала, что дозвониться не смогла и что обычно в таких случаях оставляют мобильный сотрудника или предусматривают автоответчики. Просила срочно связаться по телефону или е-мэйл со мной. Никакого ответа. Потом на 8 день написали, что мой груз направлен назад отправителю, хотя давали 10 дней. Написала, что 10 дней еще не прошли, а в ответ, что груз уже за территорией РФ. Просто констатация факта. Никаких извинений. Хочу куда-то пожаловаться, но не знаю куда. Доставка была из США. Номер накладной *******.
Денис
Бийск
05.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Впервые сделал заказ на Амазоне, доставку выбрал быструю, поскольку разница в цене между доставками была незначительной (может быть из-за малых веса и габаритов груза). На следующий день получил СМС с номером груза и паролями от UPS. Поскольку до этого UPS-ом не пользовался, начал собирать информацию об этой службе доставки и когда набрёл на данный ресурс,- волосы на голове зашевелились. Ну, думаю, выцарапывать мне теперь своё отправление до изжоги снова время, снова нервы, снова деньги Да делать нечего, ёрзать поздно - надо прыгать.
Отдельно посомневался на тему предоставления копии паспорта: кому, для каких целей. Зачем такие сложности, почему просто нельзя доставить оплаченный груз??? Но, ей богу, граждане, в итоге я успокоился на том, что основную часть вопросов по международной доставке надо адресовать нашим законотворцам и иже с ними, пропихивающими свои коммерческие интересы. И, как повелось, от такого пропихивания одни нелепости и вред рядовым пользователям. А UPS в текущих реалиях как корова в бомболюке в известном фильме - работать на нашем рынке таки-хочет, а посему приходится раскорячиваться.
Заполняя предложенные мне формы немного поматерился: постоянно мешались всплывалки с подсказками, не давали поля заполнять. Но, гденашанепропадала, победил-таки, дошел до договора, ознакомился, подписал. По прошествии выходных, а мы помним, что UPS по выходным не работает, обнаружил на сайте UPS, что груз сдвинулся по направлению ко мне. Сие я расценил как обнадёживающий признак, а посему немного расслабился и дал событиям спокойно течь, не дёргая себя понапрасну.
Ещё раз перечитывая негодующих (теперь-то я могу это делать спокойно, без накручивания, ведь своё отправление я уже получил) прихожу к выводу, что многое упирается в человеческий фактор. А на местах кадры решают всё, и здесь уже, друзья, как нарвётесь, что и подтверждается наличием некоторого количества положительных отзывов о работе компании. К сожалению, мы с вами гневные (заслуженно-гневные!) отзывы пишем чаще,- потому как кипим и негодуем, и делать что не знаем, и может быть, хоть совет получить втайне надеемся
В итоге: груз добирался до меня из штатов 10 дней (с 24.04 по 05.05) с учетом шести выходных и праздничных дней в этот период. Считаю - вполне недурственно. Отдыхать каждый должен. В день доставки мне позвонил вежливый молодой человек и поинтересовался, куда доставить груз. В оговоренное время груз мне был передан в целости и сохранности. И дополнительных денег, сверх того, что я оплатил за доставку на сайте Амазона с меня не взяли. Теперь, не смотря на слегка нервенное начало, у меня есть причина поблагодарить компанию UPS за доставку. Благодарю.
Григорий
Москва
06.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал на Амазоне книги из Америки на сумму 239$.
Через 8 дней посылка была уже у меня.
Отлично, я считаю. Это при том, что 4 дня (1-4 мая) пришлись на майские праздники и выходные, да еще и я не сразу загрузил документы по ссылке - промедлил на 1 день.
Вот думаю - а если бы я загрузил документы сразу, как только пришла SMS - неужели бы привезли за 3 дня?
Артём
Екатеринбург
08.05.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Делал заказ из интернет магазина, через несколько дней пришла смс с запросом на документы. Все предоставил, была какая то проблема с документами от отправителя, в течении 3 дней магазин предоставил всю нужную информацию. Посылка по трэк номеру находится на складе с 24.04.2014. При звонке в UPS никто ничего сказать не может. Специалисты говорят, что оставят запрос чтобы со мной связались, но никаких звонков не поступало. Посылка отправлена 16.04.2014. За что платил деньги за доставку не понятно.
Камиль
Самара
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Делал заказ на Amazon. 23 апреля UPS принял отправление , 25 апреля заказ был уже в Москве. Смс с запросом на документы был прислан даже раньше 24 апреля , необходимые документы были отправлены немедленно. С 25 апреля груз лежит на складе без движения , дозвониться до офиса нереально , в течении часа механический голос оповещал что все специалисты заняты. На e-mail не отвечают , писал им 4 раза по разу в день, хотя на сайте написано что ответят в течении рабочего дня. 9 , 10 , 11 мая они тоже работать не будут , когда я получу заказ непонятно...
Артем
Псков
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
У меня пока что опыт положительный, сегодня вот получил 5-ую посылку доставленную UPS (смс пришла, документы отправил сразу). 5 мая на американском амазоне сделал заказ, сегодня посылка уже у меня в руках, просто молниеносно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru