отзывы и жалобы
UPS
Егор
Брянск
01.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доволен и удивлён скоростью. Заказывал книгу. Сначала искал на общем сайте Amazon.com, позже решив что доставлять буду экспресс грузом, то поискал тот же товар на Amazon.de и Amazon.co.uk. Оформил заказ на Amazon.de. моментально пришло письмо на почту о подтверждении заказа. Через 5 часов пришло письмо об отправки груза. за день посылка долетела от Cumbernauld, United Kingdom (27.08.201418:15) до Koeln, Germany(28.08.2014 4:51)в 9 утра пришла смс от ups.alta с паролями для личного кабинета и просьбой предоставить инвойс и сканы паспорта. В то же время всё заполнил, так как всё под рукой было и в 10 утра в отслеживании появилось (Moscow, Russian Federation 28.08.2014 10:09) Сканирование прибытия. Далее уже подготовленным по отзывам собрался ждать неделю, так как послылку в России уже будут доставлять другими транспортными компаниями, у которых подписан договор с UPS. Но всё оказалось не так страшно - .
Moscow, Russian Federation
28.08.201413:25 Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта.
...
28.08.2014 15:33 Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством.
Дальше посылка пролежала с четверга до вечера воскресения и в понедельник в 11 утра я уже получил от курьера. Порадовало что сначала я указал домашний адрес, надеясь что сегодня там буду, но нужно было срочно ехать на работу, позвонил в местное представительство UPS и предупредил о смене места назначения посылки, курьер любезно перезвонил и я забрал посылку на работе.
ИТОГО - подтвердил заказ 27 авг. в 11.37 - получил посылку 1 сент. в 11.18 - 120часов (5 дней). Очень круто. Спасибо.
Алексей
Санкт-Петербург
12.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительное обслуживание. Что либо выяснить невозможно. Не дозвониться. Четвертый день посылка на складе таможни,якобы нет номера телефона получателя. Почему нельзя прислать ссылку на эл. почту? Она то точно есть. Бог с ним , на вторй день , через Питерский филлиал UPS удалось связаться и сообщить номер телефона. Прислали ссылку куда представить доп сведения. Отправил в тот же день. Прошло два дня без изменений. Вот такая вот экспресс доставка.
Мария
Санкт-Петербург
13.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Дорогие друзья! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами данной компании в случае, если вы пересылаете посылку от одного частного лица к другому! Мне идет посылка из Испании от подруги испанки. Как только посылка пришла в Москву со мной связались брокеры и сообщили мне, что отправят посылку мне только когда я им предоставлю следующие документы: 1. Скан моего паспорта и скан паспорта отправителя 2. объяснительную записку от меня и от отправителя, в которой будет сказано, что содержимое посылки не является товаром и что он мне передан абсолютно безвозмездно. Тут начинается самое интересное!!! Объяснительная должна быть написана на русском языке !!! (слабо представляю как моя испанская приятельница овладеет письменным русским за пару дней!) от руки !!! и ее скан нужно так же отправить в компанию. На мой вопрос к чему такие сложности брокеры отвечают, что это правила таможенного союза... Признаюсь честно, что правила ТС читать мне лень ... но все эти требования (особенно последний документ) я нахожу в высшей степени абсурдными.
Марина
Южно-Сахалинск
18.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день!
Помогите пожалуйста выяснить информацию по отправлению. С 03.09.14г., в Москве, статус: сканирование склада. Что означает этот статус, и как долго отправление будет идти до места назначения? Пыталась получить ответ с офиц. сайта, но мой запрос проигнорировали. Заранее спасибо за ответ.
Ксения
Санкт-Петербург
22.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
День добрый!Я сделала заказ с сайта allsaints.com. Моя покупка превышает по стоимости 200 евро и подлежит таможенному оформлению. По телефону мне сообщили, что я могу это сделать двумя способами: 1) самостоятельно с 11 до 17-30 по будням (то есть вариант, которым я не могу воспользоваться, так как нахожусь в это время на работе); 2) воспользоваться услугами таможенного брокера за отдельную плату. Стоить данная услуга мне будет от ОТ 1711 рублей и займет по времени от 1 недели(возможно больше - в зависимости от занятости сотрудников компании). Если быстрее - то от 3000 рублей. Я позвонила в Московское отделение, где мне сообщили, что аналогичные услуги у них стоят от 950 рублей. На мой вопрос Почему разница в цене почти в два раза? - мне ответить не смогли. Предложили уточнить в СПб. На сайте я найти информацию не смогла. Не хочется думать, что в Питере свои накрутки за услуги, поэтому прошу дать мне ссылку на регламентирующие документы, в которых прописаны данные суммы. Так же прошу объяснить, по какой причине в одной компании в г.Москве они стоят от 950 рублей,а в г.Санкт-Петербурге - от 1711 рублей ?
Наталия
Москва
09.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Это не сервис, а катастрофа!!( Перед крупной покупкой продавец из Франции выслал мне образец плитки. Я заплатила 10000 руб за экспресс доставку в 3 дня, т.к. решение нужно было принять срочно в процессе стройки. Через 5 дней мне позвонили с уведомлением о прибытии груза,НО мы вам его не отдадим! Вы частное лицо, а образцы может получить только компания. Т.к. я директор российской компании мне не составило труда попросить продавца переделать инвойс на свою компанию и в тот же день выслать его по их требованию. Казалось бы все? Но нет....На данный момент, прошло уже 2 недели, но посылку с образцом плитки мне еще не отдали. Я оплачиваю простой строительной бригады две недели. Дозвониться не возможно, на письма не отвечают. Буду обращаться в суд на UPS!
Лилия
Красноярск
17.10.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень недовольна!!!Отправляю посылку(2чемодана,личные вещи)из Израиля уже дважды!!!В первый раз вещи вернулись обратно так как 4баночки витамин,запрещено отправлять без сопровождения!!!Заплатили много денег за повторное отправление!!!В этот раз было указано 2получателя(на случай если один из них будет отсутствовать в стране)!Когда позвонил представитель ,звонок прервался.Мои чемоданы уже пятый день на складе.Дозвониться НЕВОЗМОЖНО,все операторы заняты!!!На два моих email никто не ответил!!!Кто компетентен ответить,что происходит??? Бесплатного телефона поддержки нет...
Анастасия
Костанай
21.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не берут трубку ЮПС в Алматы, звонил по 6-ти телефонам 727 2917445, 2641237, 2644112, 2644084, 2621545 7 777 2773741 моб.(н.сл. таможен.ооформл) что с моим грузом и какие действия я должна предпринять чтобы он поступил в Костанай? На оф. сайте в отслеживании пишут - Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства и это с 13.10.2014, а сегодня уже 21.10.2014. Если что то не так, или нужны какие либо документы (сканы паспорта, расписки), то вы хоть об этом напишите по почте или отправьте СМС. В Московском офисе ласково посылают в офис Алматы, якобы мы не при делах и ничего не знаем, сами звонить им не будем... Что мне делать? До Алматы мне ехать 2000 км!!! Я боюсь за свой груз, все-таки я его уже оплатила (450$). Груз из США.то мне делать?
Ольга
москва
23.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Вынуждена поделиться не приятным опытом получения посылки через UPS на территории России.
Груз прибывает в Москву 06.10.2014, но я его получаю только сегодня 23.10.2014. Две с половиной недели длится таможенный досмотр, но я не получаю информации о том, как проходит досмотр и о требуемых дополнительных документах до тех пор, пока сама не звоню менеджеру.
Как только получаю информацию о том, что груз выпустили, я ожидаю звонка от курьера. Вместо этого мне сообщают (снова мой менеджер), что курьер приезжал без звонка в среду- в середине рабочего дня!
Есть в такой форме работы хоть какой-то здравый смысл? Неужели курьеру удобнее приезжать снова и снова, нежели сделать один звонок и договориться о конкретном промежутке времени для доставки, чтобы рационально организовать свой рабочий день и рабочий день клиента. Мне совсем не трудно освободить 2-3 часа от рабочего дня и дождаться курьера, но об этом нужно договариваться заранее!
Отдельным пунктом упомяну работу курьера- ****** Сергея. По предварительной заявке, которую я оставила вчера, связавшись с центральным офисом, курьер мне позвонил в 10.30 утра, за 5 минут до прихода! Лишь по счастливой случайности я оказалась дома. По телефону я была вынуждена выслушивать претензии в не уважительной форме от ***** С., в связи с тем, что он приезжал днем раньше (повторяю- без предварительного звонка и в середине рабочего дня), но никого не было дома. Также, Сергеем было упомянуто, что у него не был указан мой телефон, что еще раз говорит о плохой координации работы в российском отделении UPS, поскольку менеджер связывался со мной именно по телефону по вопросам растаможки посылки.
Константин
Красноярск
25.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Мне не приходят реквизиты куда отправлять копии документов .Уже 3 дня подряд я звоню даю свою почту и телефоны - мне отвечают что запрос обработан и реквизиты отправлены - но ничего не приходит.Девушка на телефоне повторяет что я должен дать ей номер и почту снова и снова я ей всё предоставляю и опять ничего. Посоветуйте что можно сделать и куда обратится.
Светлана
Луховицы
29.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
9 октября мне была отправлена посылка. Посылка является подарком для ребенка (открытки и недорогая бижутерия)и не представляет ценности(35$). 15 октября мне пришло смс, что надо оформить на сайте документы. В этот же день мне позвонил оператор и сказала, что на сайте оформлять ничего не надо, так как это подарок, но нужен invoice от отправителя.16октября позвонил другой оператор и сказал, что нужно оформить документы на сайте, который был указан в смс и подождать.на сайте все оформила.прошла неделя.звонок.говорят,что на сайте оформлять не надо было, а нужен Invoice от отправителя. отправитель позвонил в офис, из которого отправлял.там ответили, что все отправляли.в итоге, прошло 20 дней посылку я так и не получила и никто внятно не может объяснить ситуацию.что делать не знаю
Надежда
Москва
05.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Мне была отправлена посылка из интернет-магазина Германии 21.10.14г (сумма около 500 евро). 22.10.14 пришло смс с паролем, кодом и адресом для отправки документов. Документы отправила в тот же день. И с 22.10.14 висит статус СКАНИРОВАНИЕ СКЛАДА, обновляется практически каждый день, но не меняется :(. Я нахожусь в полном неведении, дозвониться по указанным номерам невозможно. Что делать не знаю...
Денис
Санкт-Петербург
11.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Спасибо за качественную доставку. Заказал туфли из Англии 5 ноября,6 ноября груз отправили из магазина и 10 ноября днем доставили домой, причем из них два дня выходные!Всего 5 дней из Лондона в Санкт-Петербург!Груз шел через Москву, позвонили из компании и прислали на телефон коды для заполнения через их сайт таможенных документов и заявления. Все просто и доступно, дополнительно просят сканы паспорта. Девушка из UPS Полина сама позвонила, ответила на все вопросы и помогла заполнить документы и оставила самые теплые впечатления о работе компании. Спасибо за веру в профессионалов. С уважением, Денис
юлия
Витебск
16.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень плохой сервис!!! По експресс доставке письмо пролежало в беларуси неделю....никто не потрудился написать на электронную почту.и это не в первый раз....отношение просто наплевательское.
Анна
Москва
02.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Для меня до сих пор остается загадкой, почему сотрудники UPS (абсолютно все, с которыми мне приходилось общаться) общаются со мной так, как будто я им что-то должна. Я клиент. Я плачу им деньги, а они оказывают мне услуги.

При загрузке документов на сайт не приходит смс? Звони - разбирайся. Там тебе ничего вразумительного сказать не смогут и пообещают перезвонить. Жди-жди-жди, тебе не перезвонят. И дальше по кругу.

Почему-то уже ПОСЛЕ таможенного декларировния звонят и сообщают о том, что с меня причитается 944 рубля (до этого эта сумма нигде не мелькала, просто было написано, что возможно придется заплатить за услуги в случае, предусмотренном законом илии что-то такое). Не проблема, я была к этому готова, но это необходимо делать ЗАРАНЕЕ, а уже не после вызванивать клиентам, прощу заметить РАННИМ УТРОМ в субботу!!!

Курьеры... это вообще отдельный разговор. Вежливость - 0 по 5 балл.шкале, культура - 0, пунктуальность - 0! А когда я сегодня дала курьеру 944 рубля и получила в ответ недовольное Даже без чая! я вообще выпала в осадок. какой чай??? Это ВАША РАБОТА!!! Мне за работу чай не платят!!! Полбеды... он вышел и хлопнул дверью так, что у меня в подъездном проеме посыпалась штукатурка!!! Вы считаете это нормально??? Решила, что если еще раз это повторится, буду требовать у UPS компенсации на ремонт проема, потому что именно они отвечают за своих курьеров! (благо, камеры наблюдения стоят, доказать можно легко!).

Оценка работы 2 из 5. 2 ставлю за то, что мои товары доходят в целости и быстро. Все остальное - полный мрак!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru