отзывы и жалобы
UPS
Полина
Москва
03.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Посылка экспресс со сроком доставки не позже 12 декабря (от продавца с Амазона), все еще не прошла таможенное оформление (на вопросы по электронной почте ответа не дают), и по телефону сказали (когда удалось дозвониться, на третий день звонков! - то музыка, то не берет никто) что документы получили, а когда займутся - не знают, в декабре много посылок и они часть партий заморозили.

Офигеть, экспресс-доставка, офигеть! (Да, в посылке один объектив примерно на 700 usd, надеюсь, посылки хоть не на улице лежат...)
Сергей
Москва
04.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Заказ был сделан 05.12.2013, продавец вместо указанного USPS использовал UPS, в результате посылка на сумму свыше 200 долларов пришла в Москву 10.12.2013
Дальше началось непонятное. Документы по запросу были предоставлены в течении 24 часов после запроса.
21.12.2013 было получено письмо от UPS что документы переданы таможне и тишина....
Отвратительный сервис.
Информирование клиента - отсутствует.
Дозвониться практически невозможно, а при дозвоне кормят завтраками и не дают какой либо точной информации.
Надеюсь более никогда не придется сталкиваться с данной компанией. Почта Росии и то доставляет быстрее.
Сергей
Москва
08.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Сказать, что компания UPS работает отвратительно - не сказать ничего. Первый опыт был год назад, после чего посылку (часы с гарантийного ремонта в Германии, которые компания UPS решила еще раз растаможить) пришлось отправить обратно на часовой завод в Германию, где немцы были вынужены заново проверять часы и отправили их повторно моим друзьям в Дюссельдорф, где я их самостоятельно и забрал по оказии. После истории понял, что UPS - это для меня синоним слова никогда. Но ошибся. Второй раз эта милая компания появилась в моей жизни, когда в канун праздников я решил на Амазоне сделать подарок своим женщинам к Новому Году, а Амазон возьми да и отправь посылку UPSом. Теперь бьюсь с UPS как рыба об лед с конца прошлого года. В качестве пожеланий этой компании в новом году искренне желаю им вылететь со свистом с российского рынка при таком подходе к работе. Уверен, никто скупой слезы не проронит.
Антон
Владимир
09.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Почитал тут комментарии. Почему вы все сваливаете на UPS, когда в 99% случаев проблема заключается в российской таможне?
Я заказывал 2 раза вещи с Амазона с UPS доставкой, все отлично всегда было. Доставляли за 5-7 дней прямо до квартиры. Сейчас вот жду 3 заказ.
Андрей
Димитровград
09.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Жду в свой адрес 2 отправления с amazon. Оба отправления находятся в г.Ульяновске, обслуживающем мой город, с 30.12.2013.
Дальше никакого движения. Периодически появляются записи: Получатель запросил сохранить груздля будущей даты доставки. UPS сделает попытку доставить в требуемую дату. / Дата доставки пересмотрена.
При этом никаких попыток связаться со мной не было. Сам я о переносе сроков не просил.
Михаил
Дубна
09.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Я являюсь постоянным клиентом компании, и в целом работу UPS можно оценить на отлично! Но ситуация с последним отправлением, меня возмутила! Уверен, что многие из нас относутся с пониманием к задержкам, связанным с цейтнотом или длинными выходными. Но, согласитесь, всегда неприятно когда врут... даже если в трекинговой системе нет возможности сделать корректную запись, всегда есть возможность написать смску или сделать звонок! Итак, описываю ситуацию:
Жду отпраление с Амазона по самому дорогому возможному тарифу на Amazon, послыка с 28 декабря уже в Москве. 31 декабря, и 9 января, в треке записи: Получатель запросил сохранить груз для будущей даты доставки. UPS сделает попытку доставить в требуемую дату. / Дата доставки пересмотрена.
О переносе сроков я не просил. Попыток связаться со мной со стороны UPS не было! В целом почта работает отлично, обычно посылка идёт из Штатов 3-4 дня... что же помешало остаться на высоте и в этот раз, просто корректно написав, что доставка откладывается из-за праздников, ожидаемый срок доставки такого-то числа... я уж молчу о том, что можно было бы, хотя бы отправить смску, ждите курьера затра или такого-то числа.
В общем, хочу пожелать компании UPS успехов и развития в положительную сторону, ибо судя по последней посылке видна тенденция приближения качества услуг к одному всем известному оператору ... Судите сами: доставка с 23 декабря, экспрес почты, по максимально дорогому тарифу который возможен на Amazon, с ложной информацией треке обновлённой 9-го января...
Мария
Самара
10.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка пришла в положенную дату. Но сотрудники отвратительны и грубы. Курьер позвонил в 8 утра, что для некоторых может быть рано, но они об этом не думают, и ни здравствуйте, ни до свидания. Поставил перед фактом что привезет в 12 и бросил трубку.Звонил с личного сотового. Уже на час опаздывает, и у меня складывается впечатление ,что я в пустую трачу время, ожидая его. Я должна платить за то, чтобы ждать когда они соизволят приехать,хотя время курьер сам назначил. Отвратительно.
Наталья
Москва
11.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
24.12.2013 оплатила четыре заказа . 31.12.2013 пришли SMS со ссылкой, куда нужно загрузить документы для таможенного оформления (копию паспорта, инвойс и ссылку на товар), т.к три посылки были больше 200 евро. Все загрузила, но не ждала каких-либо действий в связи с праздниками. Прочитав отзывы на данном сайте, решила действовать самостоятельно. 09.01.2014 поехала в аэропорт Внуково, а точнее в Почтово-грузовой терминал, собрав следующие документы - копия паспорта (главная страницапрописка), распечатка заказов, электронная выписка Сбербанк-Онлайн (зря заезжала в отделение Сбербанка за выпиской, т.к они дают только рублевую, а более детальную нужно получать по заявлению через 5 дн; оказалось, что достаточно просто электр.распечатки без печатей).
В офисе ups около часа ждала документы для заполнения (может из-за большого количества посылок), сотрудники все спокойно объясняют, отвечают на вопросы. Сложного в заполнении нет, но когда четыре посылки, очень длительный процесс. Затем с пакетом документов отправляют в таможенный отдел (попала на обеденное время 13:13-45, реально до 14), затем опять в ups. На все у меня ушло около пяти часов - очень долго ждала документы, т.к заполняла все в первый раз, боялась ошибиться, поэтому переспрашивала, чтобы лишний раз не переписывать, ну и четыре посылки говорят сами за себя. Если будет необходимость еще раз заполнять, то с одной посылкой справлюсь минут за 20 :) Посылки доставили, как и обещали, на следующий день (хотя очень сомневалась, прочитав отзывы). Следующие заказы буду оформлять до 200 евро, но, как из вышенаписанного поняла, это не всегда спасает от таможенного оформления.
Александр
Москва
11.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Конкуренты почте России в номинации Кто более безответственный. Доставка из США попала в Москву быстро. Мне позвонили 1 раз 30 декабря, когда я не смог взять трубку. Каждый день звонил по номеру 8(495)745-79-01(туда мне сказали звонить в единой справочной)с 31 декабря по 11 января. Никто не брал трубку. В итоге посылка отправилась назад. Также в отслеживании посылке пишут, что неправильный адрес.
Марина
Москва
13.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Впервые столкнулась с этой замечательной почтовой службой. Привысила порог 200 евро. Обрадовалась, когда моя посылка, отправленная 2-го января, 6-го уже засветилась в Москве. Понимая, что праздники, пыталась дозвониться до них 9-го числа, меня мягко отправили в отдел таможенного оформления. 9-го же числа прислали ссылку со списком документом, в этот же день я отправила им документы на е-мейл, указанный в информационном письме. И все, тишина. До сих пор склад у них в отслеживании сканируется. Дозвониться невозможно. Дошли ли до них мои документы выяснить нельзя, никаких подтверждений, что они их получили не приходит. По указанным телефонам трубки не берут. Предупреждали бы сразу, что у них завал и нужно ехать самим растомаживать во Внуково и проблем нет. А получается, что держат людей в подвешенном состоянии. Назвать это сервисом, язык не поворачивается.
Арм
Москва
14.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
с юпсом можно отправлять только письма, на другое они не годятся. Но для писем есть более дешевые компании.
Пошел уже второй месяц как не можем получить от них коробку с образцами полиграфии. Дают имейл свой, зная что НИ ОДНО письмо с русского сайта к ним не доходит! Кроме водителей-курьеров там ВСЕ неквалифицированные. Ничего не знают и вечно занятые.
Что интересно - если за доставку того же самого груза оплачивают иностранцы - цена перевозки в ТРИ раза дешевле, Россия для ЮПС - Африка с аборигенами, сколько скажем - столько и заплатят. Думаю судиться с ними, товар уже особо не нужен, а наказать надо.
Илья
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Самая ужасная служба доставки! Хуже Почты России! Не пожалел денег в интернет магазине на экспресс-доставку, оплатил заказ 26.12 отправили его только 29.12, потом посылка чудом пошла гулять по штатам а после вообще полетела в германию, где пролежала 4 дня. По прибытию в Матушку спустя 10 дней она попала на таможню. Служба юпс прислала мне смс что накладная такая то, вот ссылка на гугл диск! и все... Трубки не берут, проконсультироваться не с кем. звонил 12 раз, уже тошнит от этого оставайтесь на линии. ШТРАФЫ НУЖНО ВВЕСТИ! и реальные сроки доставки!
Сергей
Краснодар
16.01.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал 17.12.2013 г. сейчас 16.01. 2014 г. Сначала 20 дней посылка пролежала на таможне, не могли сказать в чем причина. Сейчас отказался от посылки, теперь не могут отправить обратно. Причина так и не назвали. Обещают перезвонить, не перезванивают. Вообщем Ад.
Вадим
Кемерово
16.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Ситуация как у всех - превышение стоимости посылки, быстрый прилет в Россию, 9.01.14 выслал документы брокеру и тишина. Кстати, дозвонился таки до оператора, мне ответили что UPS не занимается таможней и когда брокер растаможит посылку ей не ведомо. Знал бы что так выйдет с UPS сроду бы не стал с ней связываться. Беда еще и в том, что живу в Сибири и разумеется не могу поехать в Москву таможить посылку самому. Кстати, забавно то, что на Ebay у продавца посылка теркается как доставленная ))). Экспресс доставкой это безобразие назвать никак нельзя. Желаю UPS скорейшего разорения, чтобы духу ее здесь не было. Почта России по сравнению с UPS просто ангелы.
Владимир К
Тюмень
16.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Отвратительная компания, Эльнара ***** менеджер UPS не умеет общаться с клиентами. Больше никогда не воспользуюсь услугами UPS!!! Плюс требовали с меня дополнительные сборы за оформление документов с их стороны. UPS ужасная компания, мой опыт общения с ними ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!

P.S.
Посылка 150 $ заказ с Amazon, общая стоимость с доставкой 230 $. Мне звонят с UPS мол вам посылка но чтоб ее забрать вам нужно (1. Копию паспорта, 2. Ордер на отправление от продавца, Выписку с банка что я действительно оплачивал эту посылку и заполнить еще 3 документа от UPS), плюс за это они с меня срывают еще 999 рублей. Что за бред??? Год назад заказывал на Ebay куртку за 600$ никаких документов подтверждающих покупку и т.п. не требовали, курьер (*** не буду рекламировать другого грузоперевозчика) принес домой посылку, вручил и все ОК. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С UPS. И ДРУГИМ СОВЕТУЮ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru