отзывы и жалобы
DHL Express
Татьяна
Пермь
27.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Никак не пойму каким образом доставляется почта? Слежу по инету. Доставка до Перми, а на самом деле - 21.06. покинуло Германию и прибыло в Москву, 22.06. - из Москвы снова в Германию, 23.06. - снова из Германии в Москву. 24.06. - почему-то прибыло в Новосибирск, затем информация, что находится в Москве, 25.06., 26.06., - груз все еще находится в Москве...
Да как же работает почта? А еще экспресс??? Срочно нужен груз, фирма отправила, чтобы было побыстрее, а мы получить не можем уже неделю.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.07.2016
Татьяна, добрый день. 21 июня мы приняли три места у отправителя. 22 июня груз поступил в Германию. 24 июня все три места оказались в г. Москва, были помещены под таможенный контроль. После того, как был решен вопрос со стоимостью груза, груз был перенаправлен в г.Пермь, комплект документов был передан стороннему брокеру, 30 июня груз был вручен получателю.
Василий
Невинномысск
27.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправил письмо из находки в Ставрополь. Перепутали с севостополем. Созвонился с севостополем, сказали отправили на Ставрополь. Читаю в отслеживании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.07.2016
Василий, добрый день. Согласно накладной DHL, которую заполнил Ваш отправитель, доставку груза необходимо было произвести в г. Севастополь. Обращаю Ваше внимание на то, что накладная - это договор DHL, подписывая который Грузоотправитель подтверждает, что все данные корректны. После того, как груз прибыл в г. Севастополь, он был перенаправлен в г.Симферополь за счет DHL. 29 июня груз был получателю вручен.
Антон
Москва
28.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Пока Экспресс доставляет одни неудобства. Оформил заказ с надеждой на быструю доставку и за это заплатил приличную сумму. В итоге неоправдано.
Заказ 20-го числа был уже на таможне. Работать, как сказал оператор по телефону, мы уже начали с 15-го числа.
Очень долго сотрудник не мог определиться что и какие документы нужны. В итоге последние предпочтения прислал 22-го числа. С тех пор, мой груз лежит на таможне, а 6 дней идет оформление таможенной декларации. За что такая большая оплата по договору с DHL за таможенные услуги? Чтобы ждать и платить за хранение товара на таможне?
К слову, ваша сотрудница при дозвоне (на моего оператора никогда не попасть), сказала, что ничего страшного, что товар лежит на таможне, и что за него придется доплатить. Это как понимать? После она сказала, что мы все заплатим, если это по нашей вине. Это уже был плохой знак. Так вот, прошу, компенсировать мне затраты.
Пока отзыв отрицательный, после напишу окончание.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
14.07.2016
Антон, добрый день. Как Вам пояснил сотрудник DHL, все товары, перемещаемые через границу, подлежат обязательному таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Согласно требованию таможенного законодательства, обязанность по декларированию товаров лежит на получателе (импортере). Вы можете декларировать груз лично, либо воспользоваться услугами таможенного представителя (например, DHL).
16 июня, до фактического прибытия груза в Россию, с Вами связался сотрудник отдела импорта DHL, уведомил о том, что в Ваш адрес отправлен данный груз, попросил предоставить документы на таможню.
20 июня груз прибыл в Москву, был помещен на СВХ (склад временного хранения). В этот же день сотрудник отдела импорта получил от Вас документы. Однако в предоставленном Вами платежном инвойсе (счете) была указана другая стоимость груза. Агент по импорту попросил Вас предоставить корректный счет. 22 июня Вы направили корректный платежный инвойс. Агент передал комплект документов на декларирование. 28 июня декларант проверил документы, сформировал декларацию и попросил Вас предоставить недостающую информацию, а также внести предоплату таможенных платежей. 30 июня Вы предоставили все данные, декларация была дополнена и подана в таможню.01 июля груз был выпущен в свободное обращение и 04 июля доставлен Вам. Что касается счета за хранение вопрос был урегулирован. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.
Иван
Братск
29.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пришла смс от DHL о том, что требуются копия паспорта и копия брокерского договора. И это при посылке стоимость. 37.47$. Насколько мне известно при сумме менее 200Евро никакого растаможивания не требуется. Объясните почему я получил это смс, пожалуйста.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.07.2016
Иван, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что стоимость груза и необходимость предоставлять документы не связаны. Так как все грузы, пересекающие границу РФ, проходят таможенное декларирование. Брокерский договор заключается для того, чтобы наша компания, как брокер, могла представлять Ваши интересы в таможне и его заключение предусмотрено условиями работы с Интернет магазином, где Вы заказали товар. Также замечу, что любое оформление грузов требует наличие у нас копии Вашего паспорта, на основании которого заполняется реестр. Надеюсь, информация поможет проясниться ситуацию.
Александра
Санкт-Петербург
30.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Мало того,что груз застрял на таможне (это не претензия к DHL), когда позвонила в понедельник ,мне оператор сказал ,что посылку скорее всего доставят завтра и после таможенного завершения все посылки отдают курьеру DHl либо в 11 часов утра,либо в 15:00. Захожу сегодня проверить статус, в 13:34- Таможенная обработка завершена. Думаю, странно никто не звонит, ведь DHL по сути должен работать оперативно,тем более это типа Express. Звоню оператору, тут я уже просто в ярость впала,дорогие товарищи, девушка мне говорит, что курьер доставляют посылки полученные до 13:30, а моя посылка вышла с в 13:34 и поэтому придет только завтра !!!во второй половине дня!!!.Неужели ничего не сделать? не взять посылку которая пришла на 4 минуты позже? Почему столько разной информации от операторов? Как бы доставка не бесплатная и не особо дешевая, а уровень обслуживания где то внизу...
Очень разочарованна курьерской доставкой...
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
04.07.2016
Александра, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось переживать о судьбе Вашего груза. Я понимаю, что Вы ожидаете доставку в кратчайшие сроки. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что после выпуска груза на таможне он проходит множество этапов обработки. В частности, инспектор должен подготовить и передать документы, далее груз выпускаетсся со склада, потом перевозится со склада на станцию и т.п. 29 июня в 13:34 Ваш груз был выпущен с таможни, в 21:53 - со склада, ночью направлен на станцию DHL, которая доставляет грузы по Вашему адресу. Таким образом, как и предполагалось, доставлен 30 июня.
Елена
Иркутск
01.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Подскажите пожалуйста когда будет доставлена моя посылка из Италии. Стояло изначально 28.06. С 23.06 стоит статус без изменений. Номер отслеживания ******. Я улетаю на следующей неделе - переживаю, что не успею получить.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.07.2016
Елена, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что отправитель указал на накладной DHL некорректный номер Вашего телефона, как следствие, агент по импорту DHL г. Москва не может с Вами связаться и направить документы, необходимые для таможенного декларирования груза.23 июня мы сделали запрос в страну отправления, сейчас нам был предоставлен только электронный адрес. Агент по импорту в ближайшее время напишет Вам письмо. Если электронный адрес Ваш, пожалуйста, ответьте. Если нет, прошу Вас связаться с нашей компанией, Вас соединят с агентом по импорту.
Светлана Олеговна
Ленинск-Кузнецкий
01.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Компания абсолютно не заслуживает доверия:29.06 из Ниццы была отправлена посылка в Россию и нас уверяли ,что 01.07 вечером посылка будет в Ленинск-Кузнецке.01.07 звонили в 10.00 утром в офис Кемерово так как готовы были приехать и получить самостоятельно,а документы еще в Москве.Это сообщил сотрудник компании Михаил.04.07 в 6.00 нужно было ехать в Новосибирск со всеми документами.А теперь посылка оказывается 04.07 только прибудет в Кемерово.Компания подвела и теперь даже не представляем,что делать!!!6 дней доставка за 90 евро!!!
на контроле у сотрудника компании
Светлана Олеговна
Ленинск-Кузнецкий
03.07.2016
САМАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ!!!Мой отзыв 01.07 еще не конец истории:после моего отзыва мне перезвонила оператор Елена из Новосибирска и сообщила,что мою посылку ,отправленную из Ниццы 29.06 утром с доставкой в Ленинск-Кузнецкий 01.07 вечером,я МОГУ ПРИЕХАТЬ ЗАБРАТЬ В КЕМЕРОВО 02.07,что звонком подтвердил сотрудник Кемеровского филиала.Приехав в Кемерово на звонки мне никто не отвечал,а Новосибирские сотрудники сообщили,что я зря приехала.Теперь я могу забрать документы в НОВОСИБИРСКЕ,но привезти за дополнительную плату курьер в Новосибирске не может так как по указанному адресу доставка производится в течение дня.В итоге 03.07 ночным рейсом еду в Новосибирск,чтобы получить посылку в порядке живой очереди!СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ 90 ЕВРО проезд туда и обратно на автобусе и такси в Кемерово и Новосибирск переговоры по телефону еще 3000 РУБЛЕЙ!Доставка с самовывозом из Новосибирска за 6 ДНЕЙ за 90 ЕВРО и 3000 РУБЛЕЙ!!!Надеюсь ,что мои документы в Новосибирске так как теперь ДОВЕРИЯ к данной компании НЕТ!!!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
26.07.2016
Светлана Олеговна, добрый день. Согласно расписанию DHL доставка Вашего груза в г.Ленинск Кузнецк была возможна 04 июля. Сотрудник DHL связался с DHL Кемерово, они подтвердили, что смогут выдать груз в офисе в субботу 02 июля. Сотрудник DHL попросил Вас ожидать звонка от DHL Кемерово. Однако в субботу 02 июля Ваш груз прибыл в Новосибирск. Данное обстоятельство обусловлено тем, что 01 июля передать груз напрямую в г. Кемерово не представилось возможным. В понедельник 04 июля груз был Вам выдан в DHL Новосибирска вне очереди. Как мне известно, в консульство документы Вы успели подать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru