отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
12.02.2016
Виктория, добрый день. Ваш груз поступил в г. Москва 06 февраля, в понедельник документы были переданы в таможню, 09 февраля Ваш груз был выпущен в свободное обращение, по завершению необходимой обработки, 10 февраля груз был направлен в г. Ростов - на - Дону и сегодня 11 февраля груз был Вам доставлен.
Юлия
Прокопьевск
12.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправляла заграничные паспорта для получения визы. Из Новокузнецка в Москву, доставили за одни сутки, прям до офиса компании. Огромное СПАСИБО!!! После всех прочитанных отзывов очень переживала, но все оказалось на высшем уровне. Надеюсь назад документы получу так же быстро.
Александр
С-Петербург
13.02.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Я оплатил доставку посылки из Англии 14.95 фунтов, она возвращена отправителю. Могу я как-то получить компенсацию, или только через продавца? У продавца доставка только через DHL Express, что в Россию не отправляют, не предупредили, хотя к отправлению приняли, теперь я без покупки и без потраченных денег. Обидно
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.02.2016
Александр, добрый день. Понимаю, что Вы расстроены, но вопрос о возврате уплаченных средств отправителю Вам необходимо решать с ним напрямую, поскольку DHL денежные средства Вы не уплачивала, договор заключен с Отправителем. Отправитель, в свою очередь, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией.
Иван
Москва
13.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Agent Margarita **** утверждает, что ссылка (в личный кабинет) на оплату госпошлины была отправлена мне на почту. Ссылки я так и не дождался. После, мне предложено оплачивать пошлину самостоятельно в банке. Не ужели все так плохо в DHL и повторно не возможно отправить ссылку для оплаты?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
17.02.2016
Иван, добрый день. Ссылка на оплату таможенных платежей отправляется сотрудниками таможни, а не DHL. Данное уведомление отправляется через базу данных таможни при регистрации документов. Как выяснилось, ввиду технического сбоя ссылку Вы не получили. После Вашего обращения в DHL вопрос был разрешен, груз был выпущен и Вам доставлен.
Анастасия
Лобня
25.02.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
День добрый. У меня не отзыв, а скорее пожелание. Не принимайте к отправке грузы, которые не можете (или не хотите) таможить. И предупреждайте об этом отправителя заранее при попытке сдать вам груз. А то получается, что груз катается по всему свету, а потом в 5и км от получателя на другом конце света, улетает обратно отправителю. что за свинство, ребят? Научитесь уже работать ПРАВИЛЬНО!!!
Я сделала заказ в интернет-магазине, а о том, что этого магазина нет в вашем списке узнала только когда мой груз уже вступил в статус возвращено отправителю.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
25.02.2016
Анастасия, добрый день. Понимаю Ваше возмущение, но могу Вам сказать, что представительства DHL по всему миру уведомлены о существующем ограничении. Также данная информация размещена на нашем официальном сайте по ссылке http://www.dhl.ru/ru/country_profile/import_guidelines_express.html. Однако, так как ситуация исключительная для нашей компании, случаи приема подобных грузов, к сожалению, происходят. Поэтому мы вынуждены следовать установленным правилам и возвращать грузы обратно. Отправитель, как плательщик за транспортировку, в таком случае вправе обратиться в местный офис DHL c претензией, вопрос о возврате уплаченных средств в адрес отправителя Вам необходимо обсуждать напрямую с отправителем.
Анастасия
Лобня
25.02.2016
Уважаемая Ирина! Очень странно, что, даже учитывая вышеизложенную исключительную ситуацию, вы до сих пор даже не отправили товар обратно. Теперь мало того я вынуждена ждать, пока вы соизволите его вернуть отправителю (неделю-полторы, как я понимаю), потом (через иную компанию) ждать доставки до РФ. После такой скорости работы приставка Express к DHL применима приблизительно также как к черепахе. Но, к сожалению, ничего, кроме неприязни к вашей компании данная ситуация не вызывает. Ещё раз призываю вас, работайте ПРАВИЛЬНО!!! А то, как почитаешь отзывы, так исключительные ситуации у вас сплошь и рядом.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
26.02.2016
Анастасия, добрый день. Для Вашего понимания, позвольте поняснить, что реэспорт - возврат груза, это таможенная процедура, ее сроки, порядок проведения регулируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза РФ, а не компанией DHL. По завершению необходимых таможенных операций груз будет направлен в адрес отправителя. Знаю, что Вы расстроены, ситуация неприятная и сожалею, что мы доставили Вам подобные эмоции. Могу Вас заверить, что мы стремимся к тому, чтобы работать правильно, поэтому всегда информируем DHL страны отправления о случившемся для проведения дополнительной работы с сотрудниками.
Татьяна
Керава, Финляндия.
01.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. Заказала книги на сайте ozon.ru на сумму примерно 60 евро, доставка обошлась примерно 25 евро.
Посылку должна была получить неделю назад, каждый день статус посылки таможенное декларирование и больше ничего не меняется. Скажите, что может это значить и когда я получу свою посылку, и получу ли я ее вообще?
Я писала в ДХЛ компанию, мне ответили, что мои данные передали в наш город, из нашего города никакого ответа я не получила. Номер контактного телефона на финском языке я не нашла, английским я не владею и не могу связаться с компанией. Что мне делать? Нужно ли мне платить что-то за таможню, как быть? Когда я смогу получить хоть какуе-то информацию?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
03.03.2016
Татьяна, добрый день. Мы направили Ваше обращение в DHL Финляндии, коллеги сообщают, что на Ваш электронный адрес письмо было направлено. Надеюсь, принятые меры помогут установить связь с местным отделением DHL.
Кирилл
Москва
02.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сделал заказ из английского интернет-магазина. Оплатил указанную на сайте доставку до дверей! Ни о каких дополнительных платежах нигде и ничего не говорилось. Сегодня приходит смс с просьбой оплатить 944,00 руб. за таможенного представителя или, нужно ехать в Шереметьево, что-то писать.
ЕЩЕ РАЗ. Я оплатил доставку до дома! В полном объеме! Согласно заявленной стоимости! Нигде не упоминалось о дополнительных платежах! Нигде не упоминалось, что я дополнительно должен ездить по аэропортам! Если нужно, присылайте курьера, я заполню все документы.
Исходя из ситуации ряд вопросов.
1. На каком основании требуется дополнительная оплата, если оплачено 100% доставки до дома и нигде не указано, что я буду должен еще что-то платить или куда-то ездить. Отсюда исходит, что это нарушение прав потребителя, так как вы требуете дополнительную оплату за оказанную услугу.
2. Почему именно 944,00 руб? Получается, что заказывая посылку можно столкнуться с вашим требованием оплатить 100 000 руб. Представитель компании не прислал не одного подтвержающего, стоимости документа.
Руслан
Санкт-Петербург
02.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Пожалуйста объясните причину возврата посылки отправителю. Купил вещи в американском интерент магазине, цена с учетом доставки составила 185 долларов. Есть ли шанс все-таки получить посылку или требовать возврат с продавца?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
03.03.2016
Руслан, добрый день. C 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию Российской Федерации нашей компании ограничен и возможен только для посылок , направленных из определенных Интернет магазинов. Информация об ограничении отображена на сайте DHL по адресу: http://www.dhl.ru/ru/country_profile/import_guidelines_express.html. Поэтому Ваш груз будет направлен на возврат и получить ее, к сожалению, шансов нет. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал грузоотправитель, ему необходимо адресовать претензии в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в его адрес Вы можете решить с отправителем напрямую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru