отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
14.12.2015
Алексей, добрый день. По факту Вашего обращения, специалист DHL сообщил Вам, что согласно установленным правилам в компании DHL импорт грузов, требующих таможенного оформления, в ряд регионов, в том числе в г. Ставрополь, возможен на определенных условиях. А именно, таможенная стоимость груза должна быть до 200 Евро, вес до 5 кг, иначе, транспортные расходы должны быть оплачены грузополучателем по международному счёту, открытому в DHL. Кроме того, импорт в адрес частных лиц возможен только от опеределенных интернет-магазинов. Как правило, от получателя требуется паспорт и брокерский договор, если у интернет-магазина нет договора публичной оферты. При импорте грузов в адрес получателя в течении 1 месяца на сумму более 1000 Евро, список документов не меняется, но получателю выставляются пошлины. О сумме пошлин получателя оповещают через смс сообщение, а при доставке у курьера будет счёт на выставленные платежи. Что касается движения Вашего груза,пожалуйста, примите во внимание, что после выпуска груза он проходит множество этапов обработки, и только потом передается в последующий пункт назначения.
Анжелика Ивановна
Санкт-Петербург
08.12.2015
проверено администрацией
Здравствуйте! Мой номер трекинга dhl 173603***.
Оформила отправку по России 1пакет- 1цена Согласно информации, размещенной на сайте dhl, мое письмо находится в Кыргызстане . Во вложении документы для оформления сделки,ю которая срывается.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
08.12.2015
Анжелика Ивановна, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL Вашему грузу был присовен новый номер накладной 4771818590, доставка ожидается 09 декабря. Я просила нашего специалиста разобраться в деталях, как я вижу, при разговоре с нашим сотрудником Вы сообщили, что ситуация уже прояснилось, надеюсь, что сделка пройдет удачно.
Николай
Новосибирск
08.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте! Заказ с Амазона, уже несколько дней одно и тоже то Таможенное декларирование, то Обновление статуса таможенного декларирования. При этом со мной ни кто не связывался/смски не приходили о том что надо какие-то документы предоставить.
Сколько это еще продлится, и не отправят ли посылочку обратно, очень уж она нужна до нового года.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
09.12.2015
Николай, добрый день. В субботу Ваш груз в г. Москва поступил и был помещен под таможенный контроль, смс сообщение с просьбой подготовить документы было направлено. 08 декабря по факту Вашего обращения сотрудник отдела импорта связался с Вами, документы получил, сейчас документы были переданы в работу декларанту. Пожалуйста, отслеживайте информацию о выпуске груза на нашем сайте.
Анастасия
Москва
09.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправила документы 08.12.2015 13.45 из Москвы. Прибыло в Тольятти 09.12.2015 в 13.10. Спасибо за работу!!!
Екатерина
Москва
10.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Уже в который раз разочарована сервисом компании dhl. Получали миллион официальных писем с извинениями и всё равно каждый раз одно и то же. Постоянно сбиваются все планы. В этот раз, казалось бы, обычная доставка из интернет магазина. Из Италии в Москву дошла за 2 дня (суббота воскресенье причем). Но! В Москве посылка уже 4ый день и ежедневно обновляется один и тот же статус. А посылка мне очень нужна к выходным. Очень надеюсь что я ее всё же получу.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
11.12.2015
Екатерина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что сроки таможенного оформления не гарантированы и не лимитированы договором DHL, который был заключен с отправителем. Это связано с тем, что процесс сложный, многоступенчатый, зависит не только от DHL, но и от того, как быстро выпускает грузы таможня. Ввиду приближающихся праздников объем груза возрастает, соответственно и ожидаемые сроки увеличиваются. Ваш груз 07 декабря поступил на склад, уже 10 декабря все таможенные процедуры были завершены, сегодня 11 декабря Ваш груз у курьера на доставке.
Руслан
Челябинск
11.12.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал в Американском Амазоне 07.12 видеокарту. Цена вопроса - 730 гринов 50 за доставку. Через день пришло уведомление от DHL о 10 евро за таможенное декларирование (мол приготовить когда курьер приедет). Ну ладно, думаю скрепя сердцем. Хотя нигде об этом не написано. Сегодня зашел на сайт этой курьерской службы в раздел отслеживания и обнаружил статус: Возврат отправителю! Если DHL не отправляют физлицам по РФ, то почему Амазон выбрал для отправки эту компанию? На самом сайте Амазон не было данных о доставщике, об этом я узнал позже после заказа и оплаты товара и доставки.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
16.12.2015
Руслан, добрый день. Специалист DHL проверил информацию и сообщил Вам, что Ваш груз поступил на территорию РФ 9 декабря 2015г.,был помещен на склад временного хранения в зоне таможенного контроля аэропорта Шереметьево. Согласно установленным правилам в нашей компании получение импортных грузов в Коркино возможно только если оплата была произведена получателем и по международному договору DHL (заключается с юр.лицом). Так как данное условие не было соблюдено, Ваш груз был направлен в адрес отправителя. Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Дарья
Екатеринбург
11.12.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.
Заказала в итальянском интернет-магазине туфли. Они сказали что сотрудничают только с dhl по доставке и попросили дать какой-нибудь юридический адрес, т.к dhl в Россию физическим лицам не осуществляет доставку. Им был дан адрес реальной компании. Звонила в dhl спрашивала что потребуется, они ответили, что только заключить стандартный договор и сумма за услуги не превысит 4500 рублей, включая пошлины. Стоимость посылки 115 евро, вес 0,5 кг. Она лежит с 5 декабря 2015 года по настоящее время на таможне в Шереметьево. Во-первых, сотрудники Dhl даже не пытались со мной (получателем) связаться. Во-вторых, сейчас они заявляют что им помимо стандартных документов для договора нужно будет письменное объяснение (конечно же нотариально завернное) компании о том, почему посылка была оплачена через пайпал, а не со счета компании, так же письмо объясняющее как и для каких нужд компания будет использовать эту посылку (туфли!).
Во-первых, почему не было заранее сказано обо всех этих моментах? Я бы выбрала просто компанию-посредника для пересылки.
Во-вторых, сейчас dhl запрашивает уже более 5 с лишним тысяч рублей за свои услуги. То есть первый раз по телефону информацию они мне выдали ложную.
В-третьих, почему никто не предупредил, что все эти пошлины и прочие сложности возникают именно при пересылке на адрес юридическго лица?
Подскажите возможные варианты решение ситауции. Я сама нахожусь в Екатеринбурге и посылка заказана туда же. К сожалени., самостоятельно лично заниматься растаможиванием в Москве не имею возможности.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
16.12.2015
Дарья, добрый день. Специалист Группы развития сервиса проверил информацию по Вашему запросу и сообщил Вам, что в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации любые грузы подвергаются процедуре таможенного оформления с вероятностью оплаты таможенных пошлин и услуг за таможенное декларирование. Процедура таможенного декларирования является обязательной для импортных и экспортных грузов в любом государстве. Ваше отправление прибыло на территорию Российской Федерации 5 декабря 2015г. , было помещено на склад временного хранения для подготовки к дальнейшему транзиту в г. Екатеринбург. Ваш отправитель не указал контактных данных для связи с Вами, в связи с чем был оформлен запрос для утонения. Вы самостоятельно вышли на связь с DHL, как результат, 10 декабря у Вас был запрошен стандартный пакет документов, предназначенный для таможенного декларирования груза на юридическое лицо согласно сопроводиетльным документам. Обращаю Ваше внимание на то, что импорт для частных лиц в России ограничен, как следствие, мы запрашиаем информацию о назначении товара, чтобы исключить грузы для личного использования. Поскольку в ходе обсуждения было выявлено, что груз все таки на частное лицо, ввиду существующего ограничения Ваш груз будет передан на возврат. Надеюсь, информация будет Вам полезной.
Таисия
Красноярск
15.12.2015
проверено администрацией
в пути: 90 дней
Здравствуйте, был отправлен пакет документов. Отправка была 19 декабря из Англии,курьер забрал посылку с порога, посылка поступила на местный пункт а от туда так и не ушла,точнее это показывает система отслеживания. Дата получения 14 декабря в течении дня,но я её не получила. Ещё 12 декабря я заметила что обновлений с перемещением посылки на сайте нет.Сегодня утром позвонила девушка, и сказала что посылка как бы утеряна, и в конце призналась что вообще мы только через 10 дней это официально объявляем,но могу сказать что ваша посылка потеряна. Сейчас на сайте статус посылки The Estimated Delivery Date is currently unavailable. Please try again later. Куда позже ?!Пакет документов важен только из за вложеных оригиналов для оформления сделки, на которые была потрачена куча времени, и сейчас ставит под угрозу сделку, да и меня тоже.Просто если пакет так и не засветился в системе значит, он так возможно и лежит на складе где его приняли.. Надеюсь на вашу помощь,в поиске посылки.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.12.2015
Таисия, добрый день. Сожалею, что сделка поставлена под угрозу, как Вы пишете, но должна подтвердить, что в настоящее время проводится расследование и розыск Вашего груза, так как в нашей системе последняя информация датируется 10 декабря. Понимаю, что груз важный, но вынуждена просить Вас ожидать. Специалист DHL будет держать Вас в курсе новостей.
Игорь
Пермь
19.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Получал сегодня утром посылку с интернет магазина Sony и у меня возникли претензии к качеству обслуживания. У менеджера ****** проблемы в общении с клиентами, слова спасибо, извините, пожалуйста ей неизвестны. Ждал десять минут пока она заполняла какие то бумаги, затем ещё вышла минут на пять, после этот соизволила обратить на меня свое внимание. Далее, при оплате, у неё не оказалось сдачи, посоветовала сходить разменять. Время 9:26, где размен который оставляют с вечера? Непорядок.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru