отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Ольга, добрый день! Ваш запрос находится на рассмотрении в отделе развития сервиса. В ближайшее время Вам предоставят подробный ответ.
Сергей
Москва
17.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Оплатил покупку на одном из зарубежных интернет-магазинов. Покупка пришла 13 января на российскую таможню. 14 числа мне пришло смс со ссылкой на документы и контактным e-mail. Кроме того, что список документов какой-то избыточный (зачем ставить печать и подпись сотрудника на выписке с банковского счета, если эту выписку можно распечатать через личный кабинет на сайте практически любого банка?), сотрудник, чей e-mail был указан в sms, не может или не хочет ответить на заданные ей вопросы. Внимательность и соучастие видимо не конёк этого сотрудника.
Впервые столкнулся с проблемами при работе вами и очень недоволен тем, что за доставку приходится платить дважды - в момент заказа в интернет-магазине и при пересечении товаром таможни.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Сергей, добрый день! Документы для декларирования груза получены. На данный момент груз еще проходит таможенное оформление. Пожалуйста, ожидайте.
Ольга
Москва
17.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Перед новым годом, в конце декабря получила посылку из интернет -магазина, из Великобритании. Ваша сотрудница Джулия ****** прислала мне пакет документов, которые я должна была самостоятельно заполнить и сказала, что мне необходимо оплатить таможенную пошлину в размере 12200 рублей! Оплатила пошлину в размере 12500 рублей (с запасом 300 рублей) плюс процент банку. Провозившись с документами и съездив в банк 30 декабря (для этого мне пришлось СПЕЦИАЛЬНО прервать свой отпуск и вернуться в Москву), я отправила весь пакет документов вашей сотруднице. Надеялась на оперативность вашей службы и с предвкушением ждала посылку в первый рабочий день (9 января)! Каково же было мое удивление, когда я увидела еще один мэйл от вашей сотрудницы с информацией о том, что для оформления посылки мне не хватает таможенной пошлины в РАЗМЕРЕ 850 рублей!!! Она мотивировала это тем, что якобы за это время (время новогодних праздников) вырос курс! Выслушав ее доводы, я ЕЩЕ РАЗ съездила в указанный сотрудницей банк и оплатила квитанцию НА 1000 рублей! плюс , в очередной раз, комиссия банка! (У меня получилась натопленная сумма в запасе в размере 450 рублей!). Но и этой суммы снова не хватает!!! Вчера, 16 января, я получила новый е-мэйл от вашей сотрудницы с информацией, что для оформления посылки мне необходимо доплатить еще 69 рублей, т.к. курс снова вырос! Ответьте мне на вопрос: у вас что, курс ежедневно растет в геометрической прогрессии??? По какому курсу вы считаете? КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО??? Откуда вы набираете своих некомпетентных сотрудников??? И последний вопрос: за какие услуги вы сдираете с людей деньги, если в итоге все документы я собираю, заполняю и передаю САМОСТОЯТЕЛЬНО??? Когда в нашей стране научатся работать и уважать клиентов???
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Ольга, добрый день! Вам был предоставлен ответ на Ваш запрос сотрудников отдела развития сервиса 22/01.
Павел
Москва
17.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день. Посылка с Нет-а-Портера была в Москву пришла уже 8 января. С тех пор она никак не может пройти таможню. Вместо того, чтобы сразу запросить весь пакет документов, сотрудница DHL тянула с меня их несколько дней, расширяя перечень, а потом обрадовала тем, что всё это было не нужно, а нужно теперь всё это отправить курьером в Шереметьево вместе с ещё кое-какими документами. Благо работаю в банке и выписку было сделать 2 минуты.

Ладно, 14 января документы все была доставлены в Шереметьево. Сегодня идёт уже 3й день с тех пор, и никаких вестей. По почте сотрудник, который мной занимается, так же не даёт сроков оформления. Это, простите, называется экспресс-доставка??? 9 дней уже моё отправление на таможне, за ЧТО я ещё Вам должен платить? Какие брокерские услуги, Вы что?! 9 дней?! Затор, скажете, после Нового Года? А мне всё равно! Наймите ещё людей, я деньги плачу, и хочу за свои деньги нормальный сервис, а то, ребята, Почта России уже скоро оперативнее вас будет работать. У них по крайней мере нет странного, мягко говоря, ограничения в 200 долларов.

Корпоративная политика в 200 долларов, скажете вы? А скорость обработки у вас там тоже, наверное, прописана, да? Так почему не соблюдаете свою же политику.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.01.2014
Павел, добрый день! По информации нашей системы, Ваш груз был выпущен с таможни сегодня. Ожидаемая дата доставки - 24/01. Для более подробной консультации Вы можете обратиться в контактный центр.
Полина
Москва
17.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Присоединяюсь к отзывам Ольги (16.01.14) и Павла (17.01.14). Аналогичная ситуация. Посылка находится в процессе таможенного декларирования с 4.01.14 (покупка из интернет-магазина США). 5.01.14 пришло смс с просьбой выслать копию паспорта с пропиской, счет от магазина и изображения товаров, что было выслано сразу же. О расширенном пакете документов узнала только 13.01.14, позвонив самостоятельно в DHL. В течение дня 13.01.14 отправила перечисленные ответственным по моему грузу сотрудником документы. И по сей день груз находится в процессе таможенного оформления. Поговорить с ответственным сотрудником сегодня не получилось, только обещания связаться со мной позже.
И интересный факт, 13.01.14 приехал из США ещё один мой груз, но уже другой компанией, без дополнительных от меня документов в тот же день растаможили, и на следующий он был у меня. Интересно, кому же и зачем нужны эти документы: паспорт, регистрация, выписка из банка, счет, карта и т.д. если и без них товар может выйти?
Почему ответственные сотрудники не информируют о необходимых документах, о статусе груза, о причинах задержки?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Полина, добрый день! Ваш груз находится на таможне. Мне очень жаль, что Вам приходится беспокоиться за Ваш груз. Прошу Вас отслеживать на сайте дальнейший статус Вашего груза или обращаться к нам по телефону.
Юлия
Москва
18.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
31.12.2013 сделала заказ в США. 12.01.2014 (аж на 3-й рабочий день, что уже не вписывается в критерии экспресс-доставки) пришло смс-сообщение со почтой сотрудника DHL и обширным списком документов. К 14.01 собрала все документы и отправила сканы сотруднику Ольге. Думала, оригинал вручу курьеру после доставки посылки.
Не обратила внимание, что помимо отправки сканов требуется еще и высылать оригиналы документов либо с помощью курьера, либо в отделении DHL.
Только сегодня, 17.01, после переписки с сотрудником стало ясно, что помимо сканов требуется еще и оригинал!
Вопросы:
1) Почему Ольга не поинтересовалась, выслала ли я оригинал после того как я прислала сканы по электронной почте?
2) Зачем это глупое дублирование, когда оригинал документов требуется еще и сканирование? В сумме я потратила несколько часов на получение справок, сканирование, теперь еще и отправку оригиналов в отделении DHL.
Теперь, поскольку я уезжаю на две недели из Москвы, мне придется платить за СВХ.
Впредь сильно подумаю прежде покупать в интернет-магазинах с доставкой DHL.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Юлия, добрый день! Правила таковы, что для декларирования груза на таможне необходимо предоставить документы в оригинале. Чтобы это сделать, Вы можете вызвать бесплатного курьера DHL.
Ксения
москва
19.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
Сделала заказ в интернет магазине Shopbop(товар предлагают доставлять с помощью DHL, ранее уже покупала в этом магазине) 3 декабря пришло смс о том, что требуется предоставить данные вашему сотруднику Екатерине, что я и сделала в тот же день.
До 9-го декабря я ждала вестей, но вестей не было и я, забеспокоившись, сама позвонила в службу поддержки и выяснила, что груз завис на таможне в связи с какими-то проблемами. Снова написала письмо Екатерине, пытаясь выяснить в чём дело. Ответил мне уже другой ваш сотрудник, Анна. Попросила переслать уже расширенный комплект документов, договор на оказание услуг по таможенному декларированию, заявление в таможню и.т.п, что я и сделала в тот же день, 9-го декабря. Далее потребовалось оплатить таможенные платежи в размере 3600 р., что я и сделала, переведя деньги в размере 3700 руб на счёт таможни 12-го декабря.
18-го декабря мне пришлось пересылать запрошенную у банка копию платёжного поручения, без которого таможня не видела оплату. После чего получила подтверждение по почте от вашего агента и стала ждать посылку.
24-го декабря снова написала агенту, поинтересовавшись, что же всё-таки происходит с посылкой, получила ответ: ожидаем выпуск груза. Таможенный инспектор еще не выпустил. Как только увидит оплату таможенных платежей, выпустит.
25-го декабря получила смс от DHL Ожидайте доставку, но так ничего и не дождалась.
Ещё раз позвонила перед новым годом - опять никаких вестей, сказали уже ждать до конца праздников.
Звонила 10-го января, агента не было на месте, соединили с другим сотрудником, который сказал, что посылка ещё на таможне.
17-го января, в пятницу вечером получила письмо по почте следующего содержания: Мы так и не получили от Вас платежное поручение. Оплата таможенных платежей отсутствует. Можем ли мы вернуть груз обратно отправителю??? Не поняла, порылась в почте, нашла письмо с скан-копией платёжного поручения, которое я отправляла аж 18-го декабря, снова переслала это письмо агенту. Теперь, оказывается, мне нужно самой звонить в таможню и попытаться доказать им, что я положила когда-то эти деньги им на счёт именно для того, чтобы они оплатили таможенные платежи, так-как комментарий в платёжном получении был неполный. Но я же несколько раз писала и звонила, уточняя, всё ли в порядке! И каждый раз мне говорили: Всё в порядке, ждите. В общем я, конечно, позвонила в таможню, с тлеющей надеждой получить но так как уже был конец рабочего дня, там никто уже и не брал трубку.
С трудом подбирала слова, чтобы написать это письмо без использования риторических вопросов и инвективной лексики.. И с трудом представляю, что мне ещё нужно сделать, чтобы получить уже эту посылку, так как я никогда не работала логистом и, собственно, пользуюсь услугами DHL, чтобы меня избавили от подобного опыта.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Ксения, добрый день! Я сожалею, что Вам приходится беспокоиться за груз. Мы делаем всё возможное, чтобы осуществить декларирование груза как можно быстрее. Пожалуйста, отслеживайте статус груза на сайте или обращайтесь к нам по телефону.
Анна
Волгоград
19.01.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Что творится в последние недели в DHL есть прямое нарушение закона. С разъяснениями об этом уже выступила Федеральная таможенная служба, что опубликованно и у них на сайте и в ряде ведущих СМИ ( например, газеты Коммерчант и РБК-дейлиhttp://www.rbcdaily.ru/market/562949990252362.
Ожидая посылку от американского магазина J.Crew, стоимостью около 9000 тысяч рублей , получила смску со ссылкой на пакет документов, который привел меня в ужас. Дело в том, что я живу в Волгограде, куда компания DHL почему-то грузы из этого магазина не доставляют. И поэтому, оплачиваю со своей карточки, доставку оформляю на адрес сестры, которая живет в Москве. Год было все нормально, хотя, конечно напрягали человека. А что теперь делать со сбором всех этих документов для посылке ЧУТЬ БОЛЬШЕ 200 евро. Куда посылать сестру( очень много работающую), как переправлять свои документы?!! Бред просто! Да еще и незаконный.
За несколько дней до этого был еще фокус. По поводу двух других посылкой, которые ,видите ли ,ПРИШЛИ ОДНИМ САМОЛЕТОМ, каждый меньше 200 евро, но вместе они требуют того самого брокерского договора, который они мне пере шлют письмом. Звонили в рабочее время, я вообще ни во что не въехала :Каким одним самолетом, какой договор? Открываю почту от некого Даниила *********, где он предлагает мне заплатить ему 1200 рублей за брокерские услуги. Пишу ему, что ничего платить не буду. На что он мне отвечает В таком случае мы вынуждены оформить груз обратно. Ни слова о том, что я могу самостоятельно оформить документы. Начинаю звонить начальству, предлагают одну посылку отправить обратно, а магазин вроде ее снова перелет. Надеюсь, НЕ В ОДНОМ САМОЛЕТЕ с другими моими покупками. Это что такое?!!! Просто вымогательство и навязывание услуги. Это должно наказываться по закону. Собираюсь обращаться в прокуратуру. Вся переписки у меня есть. Предлагаю и всем, оказавшимся в такой ситуации, поступить также.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Анна, добрый день! Я сообщила информацию в отдел импорта. Пожалуйста, ожидайте, с Вами должны связаться и всё разъяснить.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru