отзывы и жалобы
Hermes
Наталья
Челябинск
26.11.2020
проверено администрацией
16.11.2020 отправила посылку в пункте: г.Челябинск, ул.Курчатова, 20. Это был возврат Bonprix. На сегодняшний день посылка уже 10 дней в пути между терминалами. Три раза подавала заявку на сайте с просьбой разобраться, но ответа не получила. Срок возврата заказа в Бонприкс - 2 недели, поэтому по вине службы доставки я не смогу получить деньги за возврат. Буду обращатьсяв Роспотребнадзор с заявлением на нарушение сроков договора доставки в соответствии с ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 15.10.2020)
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
30.11.2020
Наталья, добрый день! Извините за ожидания и задержку в доставке, по причине произошедшего сбоя в системе. По нашим данным Ваше отправление передано в интернет магазин.
Надежда
Москва
28.11.2020
проверено администрацией
Заказ был отправлен 26.11 через компанию Hermes
28.11 заказ не поступил в пункт выдачи и сказали что прибудет только 1.12

Я специально уточняла что доставка 1-2 дня!!! это подарок, который я должна подарить сегодня в субботу!!!
я просто в бешенстве!!! зачем работать с такими перевозчиками!!!Отвратительное некачественное исполнение ими своих услуг!!! Отвратительная доставка!!! Никогда не буду пользоваться!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
02.12.2020
Надежда, добрый день!
К сожалению, действительно по причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего отправления.
Отправление доставили, приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи, если заказ актуален.
Светлана
Казань
10.12.2020
4.12.20 я сделала возврат товара в интернет-магазин Адидас через пункт выдачи ,находящийся по адресу: Казань, ул. Копылова, д.12 оф.1). С 4 декабря прошло уже 5 дней , но никаких движений посылки не наблюдается и никаких sms от вас я не получила. Сотрудница пункта выдачи некомпетентна - говорит мне: позвоните на е-майл. Видимо даже не знает , что такое электронная почта. Я написала в форме на сайте - никто не ответил. Что это за безобразие? Где посылка сейчас? Когда будет доставлена в магазин? Как я об этом узнаю? Посылка не двигается с места уже 6 дней!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
11.12.2020
Светлана, добрый день! Извините за ожидания. Срок доставки по Вашему экспресс-возврату - 7 рабочих дней, без учёта даты оформления, выходных дней. Оповещения по экспресс-возвратам не предусмотрены. По нашим данным Ваше отправление планировали сегодня забрать из пункта выдачи для доставки в интернет магазин - 15.12.2020 г., к сожалению, Вы отказались от услуги сегодня, забрали свои товары.
Анна
Чехов
21.12.2020
проверено администрацией
заказывала товар с сайта my toys, до этого отправляли боксберри, доставка была за 2 дня, эту посылку отправили гермес, сенодня 21 декабря, товар заказала 15 декабря, их Москвы до Чехова 60 километров, а доставляют уже 6 дней, и сколько ещё ждать, неизвестно, а одежда то, которая в посылке, нужна уже сейчас...
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
24.12.2020
Анна, добрый день!
К сожалению, действительно по причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего заказа.
Ваше отправление доставили, приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Алла
Вологда
28.12.2020
проверено администрацией
22.12.20 заказала товар в интернет магазине MY TOYS,товар должен быть доставлен 25.12.20.На сегодняшний день товар не доставлен и ничего вразумительного сотрудники компании не говорят.Товар нужен мне до 31.12.20.Буду обращаться в Роспотребнадзор,с жалобой на нарушение сроков доставки.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
28.12.2020
Алла, добрый день! Сроки не нарушены. Срок доставки по направлению г. Химки- г. Вологда составляет 3-4 рабочих дня, не считая даты отгрузки. Сегодня Ваш заказ поступил в пункт выдачи, об этом мы проинформировали Вас оповещением. Ждём в пункте выдачи заказов Hermesrussia!
Анна
Смоленск
29.12.2020
Это какой-то ужас, товар в пути с 22.12.2020, всё никак не поступит в пункт выдачи, заказ жду с сайта сайт покупок мне срочно нужен заказ до 31.12.2020 получить!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
31.12.2020
Анна, добрый день!
Приношу извинения за ожидания и доставленные неудобства.
К сожалению, действительно по причине произошедшего сбоя в сети отправление не доставили до 31.12.2020 г. На текущий момент, устанавливаем местонахождение Вашего заказа. По результатам уточнения Вас проинформируем.
Анна
Смоленск
04.01.2021
Вы издеваетесь? Уже 04.01 где посылка? Сколько можно устанавливать местонахождение? Четко давайте ответ, когда она будет!!! Не надо кормить меня пустыми отписками и завтраками!!! Вы мне ещё летом пришлёте что ли??? Там новогодние подарки были!!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Анна, добрый день! Ваше отправление обнаружено, планируем доставить 12-13.01.2021 г.
Маргарита
Белгород
30.12.2020
проверено администрацией
Обещанная доставка 1-2 дня. Передано в доставку 24.12, сегодня уже вечер 30.12 и в статусе никакой информации, в пути. В службе поддержки по телефону внятной информации не предоставили, они даже сами не поняли где находится посылка.
В пункте выдачи даже не указан номер телефона, чтобы узнать, была ли доставка по их адресу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru