|
Консультант магазина предложил на выбор услуги Hermes-dpd, согласился, решив поверить технологиям. Яндекс намерял 78км от магазина в Москве до пункта выдачи в Московской Области. Понятное дело, что доставка будет длинее двух часов, т.к логистика, попутные грузы, комплектовка, загрузка, разгрузка и прочая... Идёт 4-й день доставки, посылка все ещё в пути. На момент написания этого комментария скорость условного почтальона составляет чуть больше 1 км/ч (1.2) :) Ооочень круто! :) |
|
Алексей, добрый день! Срок доставки по направлению г. Москва - г. Сергиев Посад составляет 2 рабочих дня, не считая даты отгрузки. Поскольку отгрузка состоялась 28.07.2020 после 12:00 часов доставка перенесена на 1 рабочий день. Сегодня Ваш заказ поступил в пункт выдачи, об этом мы проинформировали вас оповещением. Ждём в пункте выдачи заказов Hermesrussia! |
|
Перед доставкой в пункты выдачи все отправления должны пройти обработку на терминалах города отправки и города доставки, которая включает проверку габаритов отправлений, оклейку индивидуальными баркодами, адресную сортировку, проверку документов доставки и формирование новых. |
|
Посылка из Москвы в Сергиев-Посад (Московская область) доставлена за трое суток. В целом результат приемлимый. Трекинг данные опаздывают где то на пол суток - сутки. |
|
Специально искали перевозчика чтобы доставка была максимально быстрой, выбрали Гермес,так вот в магазине условие доставки были 2 дня,так вот уже прошло 4 дня,составили 2 обращения в службу доставки, 1 через магазин, говорят что ждите обратной связи и пропадают все, и делают какой -то запрос с транспортную компанию и все никто не знает где посылка. Безобразие по отслеживанию, крайне недовольна сервисом. Больше никогда в жизни пользоваться вашей службой доставки не буду. |
|
Дарья, добрый день! Дата отгрузки, выходные и праздничные дни не учитываются в сроках доставки. Ваше отправление было передано к нам на доставку -09.09.2020 г., сегодня отправление доставлено, по нашим данным, Вами получено. Приносим наши извинения за задержку в доставке в 1 день, по причине технического сбоя в нашей сети. |
|
29.09.2020 отправила через кампанию Hermes возврат в магазин Bonprix. Терпеливо ждала до 12.10.2020. Пыталась отследить возврат на сайте кампании. Указанный номер в квитанции не дал результата. Оказалось указан ошибочный номер. Через день дали правильный номер в соответствии с которым статус моего возврата : в ПУТИ с 30.09.2020. Повторное обращение 15.10.2020 тоже не дало результата и внятного ответа не получила. Прошу Вас в кратчайшие сроки доставить посылку по назначению или вернуть сумму оценки возврата, а именно 5585 рублей |
|
Светлана, добрый день! Извините за ожидания и задержку в доставке, по причине произошедшего сбоя в системе. По нашим данным Ваше отправление передано в интернет магазин - 17.10.2020 г. |
|
27 октября отправлено из Шушары в Томск. Сегодня 06 ноября. На сайте отслеживания нет информации где отправление. Вопрос : где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Ваше отправление в процессе доставки, планируемая дата доставки в пункт выдачи- 09.11.2020 г. Ожидайте, пожалуйста, смс-оповещения. |
|
08.11.2020 я получила заказ из магазина Bonprix,в пункте выдачи 901121, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Петергоф, Петергофская ул., д.6. При получении заказа уточнила возможность возврата, мне подтвердили, что могу оформить возврат в этом же пункте. Сегодня хотела возвратить часть заказа (не подошел один товар). В соответствии с правилами в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на возврат товара предоставила товар для возврата, но мне было в категоричной форме было отказано по причине, что Hermes не предоставил в этот пункт специальных пакетов для возврата товаров. Прошу разъяснить, действительно ли возможна такая проблема, чтобы в следующий раз это учесть при выборе пункта или службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. В пункте выдачи работает сегодня сотрудник, который проходит стажировку на рабочем месте. К сожалению, наставник нового сотрудника был занят приёмом новых отправлений в момент Вашего визита. Инструктаж по оформлению услуги Экспресс-возврат с помощью генерации и печати штрихкода с новым сотрудником проведён, сейф-пакеты заказали, постараемся доставить в ближайшее время. Со своей стороны, приглашаю Вас в пункт выдачи, сотрудники примут экспресс возврат в Вашей упаковке, наклеив на него новый штрихкод. |
|
29.10.2020 г. заказ был передан в доставку. Сегодня уже 19.11.2020г заказ так и не дошел до пункта выдачи. Звонила уже на горячую линию вашей организации 2 раза, и каждый раз слышу лишь одно, что техническая ошибка вам перезвонят через 2 -3 дня. Так проходят эти дни и мне опять никто не звонит. На вопросы, что конкретно с моим заказом и где он сейчас мне никто ответить не может. Первое время я еще наделась,что мой заказ найдется, мне перезвонят и сообщат когда он придет и что с ним. Главное никто мне не может ответить где мой заказ и когда я его смогу получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Зинаида, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства и ожидания. К сожалению, Ваше отправление повреждено в процессе доставки, вынуждены вернуть его интернет магазину. Если заказанные товары для Вас актуальны, пожалуйста, обратитесь в интернет магазин для оформления нового заказа. |