отзывы и жалобы
Hermes
Игорь
Екатеринбург
22.02.2019
Заказ пришел через час после вопроса )
Спасибо. В целом остался доволен сервисом.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Игорь, благодарны Вам за обратную связь! До встречи в пункте выдачи Hermes!
Анастасия
Ижевск
20.05.2019
проверено администрацией
В понедельник 13 мая в интернет магазине оформила заказ. Срок доставки озвучили - четверг/пятница, что меня порадовало. Сегодня уже воскресенье, посылка до сих пор не дошла. Всегда в течение 3-4 дней другими компаниями из Москвы доставляли заказ в Ижевск. Оч расстроены, т к заказанная вещь очень нам нужна. Надеемся, что завтра придет посылка и мы ее заберем!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.05.2019
Анастасия, добрый день!
Срок доставки по направлению г. Москва - г. Ижевск составляет 2-3 рабочих дня, без учёта даты отгрузки, выходных и праздничных дней. Ваш заказ передан к нам на доставку во второй половине дня 15.05.2019 г. Планируемая дата доставки -20.05.2019 г. О поступлении отправления в пункт выдачи проинформируем Вас оповещением.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.05.2019
Анастасия, отправление доставлено. Ожидаем Вас в пункте выдачи заказов до 27.05.2019 г.
Сергей
Шлиссельбург
16.07.2019
посылка идет пешком из Санкт-Петербурга,35 км.,дальний путь,хотел узнать через сколько ждать,уже не первый раз такие задержки
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
17.07.2019
Сергей, добрый день.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Отправление доставлено, приглашаю Вас посетить пункт выдачи.
Светлана
Воронеж
18.07.2019
08.07.2019 отправила посылку с неподошедшим товаром, быстро и бесплатно- осталась довольна, если бы ни одно но.... сегодня 18.07.2019 - статус стоит : 08.07.2019- в обработке ( даже не в пути!) интересно, посылка из пункта выехала хотя бы??? Сроки все вышли..
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
23.07.2019
Светлана, добрый день.
К сожалению, у нас действительно произошёл сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке Вашего экспресс возврата.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Отправление планируем доставить на склад интернет магазина 24.07.2019 г.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
25.07.2019
Светлана, добрый день!
Ваш экспресс возврат доставлен в интернет магазин.
Матвей
Хабаровск
02.08.2019
проверено администрацией
Ноль информативности.
Для того, чтобы узнать хоть какие то детали о судьбе отправления, пришлось писать в поддержку. Суть:
На сайте службы доставки при проверке трек номера пользователю доступно минимум информации.
Что немаловажно - на сайт магазине есть возможность отследить заказ через api службы доставки. Оказалось что такого то числа заказ прибыл на транзитный пункт. Уже больше инфы.
Далее непонятно, где этот транзитный пункт? В Саратове?В Москве? На Марсе?
Пришлось обращаться с вопросами в поддержку с вопросами СПОСОБ ДОСТАВКИ КАКОЙ? и МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТРАНЗИТНОГО ПУНКТА
Сначала ответили что заказ прибудет тогда то (Чего я совсем не спрашивал, так как продавец мне дал другую информацию). Затем новым ответом уже сказали что ошиблись накладной, предыдущую информацию не поправили, зато сказали что пункт находится в таком то городе. Но по срокам теперь ничего не понятно.
К чему я это все говорю: мне, как конечному пользователю, совсем не ясна судьба отправления. Срок доставки был крайне важен до сегодняшнего дня. Может быть магазин и слукавил, сказав другой срок, который уже истек. Но проблема в том, что пользователю совсем никакой информации о его отправлении недоступно.
Такое положение вещей не может не расстраивать.
И это я не особо поднимаю тему самих сроков доставки. Почта России работает в два раза быстрее (факт проверен не один десяток раз). Судя по всему посылка едет своим ходом. В настоящий момент я нахожусь в полном неведении о судьбе отправления.
Я правда не хочу никого обвинять,ведь по отдельности все это безобидные факты. Но в совокупности настроение крайне испорчено. Смогу ли я теперь уехать спокойно в отпуск, дождавшись заказа? Было бы информации больше - не было бы вопросов.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
05.08.2019
Матвей, добрый день! Срок доставки по направлению г. Москва - г. Хабаровск составляет 9-10 рабочих дней, без учёта даты отгрузки. Ваш заказ доставлен согласно заявленным срокам, о его поступлении мы проинформировали Вас оповещением. По нашим данным заказ Вами получен в день доставки. Вы совершенно верно заметили, мы передаём более подробную информацию о маршруте и сроках доставки интернет магазинам, на основании прямых договорных взаимоотношений. Интернет магазины, в свою очередь, транслируют информацию для своих клиентов. Способ доставки не имеет значения, если доставка выполняется вовремя.
Татьяна
Воронеж
18.10.2019
С 8.10 заказ передан компании Hermes, но до сих пор, даже на сайте не отслеживается, и в техподдержке говорят, что не могут найти такой заказ. Как найти посылку?
Ольга
Новосибирск
28.11.2019
проверено администрацией
Мне понравилась работа этой компании. Заказ Санкт-Петербург - Новосибирск доставлялся 6 рабочих дней с 19.11.2019 по 26.11.2019. Пришла смс об отправлени и смс о доставке.
Персонал в пункте выдачи персонал доброжелательный, получала посылку 5 минут.
Маргарита
Сыктывкар
01.02.2020
проверено администрацией
25.01 в обработке.
27.01 в пути.
Больше никакой информации нет.
Где посылка и сколько ещё ждать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru