отзывы и жалобы
Dimex
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Саратов
18.01.2021
Добрый день, Сергей! По доставке данного отправления сообщаем, что задержка произошла в связи с техническими проблемами авиаперевозчика. Ваши документы доставлены 30.12.2020.
Вероника
Саранск
30.12.2020
проверено администрацией
Отправили посылку из Саранска 23 декабря. Сегодня уже 30 декабря, до сих пор посылка не доставлена. Каждый день одни обещания. И вообще проблема дозвониться, на вопрос о доставке не могут дать никакой информации. Курьеры загружены. Это проблемы не отправителя. Зачем тогда работаете? Значит руководство не занимается проблемами, работают не компетентные люди. Сложилось впечатление полнейшего бардака. Просто слов нет насколько вы подвели с посылкой. Я бы воспользовалась всей линейкой ненормативной лексики как я недовольна.
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Саранск
11.01.2021
Посылка отправлена из Саранска 23 декабря. Мы много раз звонили на горячую линию до 30 декабря, каждый день одни обещания. Затем сказали, что 11 января точно будет доставлена, сегодня звоним, ее опять не доставят. И неизвестно когда. У меня вопрос: Вы вообще работаете??? Мы за что платим, за экспресс доставку или как??? Почта России уже за эти сроки справилась давно. Вам самим не стыдно? Руководитель совсем не контролирует процесс? Позор вашей экспресс доставке, это просто провал!!! Такого бардака мы думали уже нет, ошибались, оказывается есть. Вот, что значит работают некомпетентные люди, либо работать не хотят. Тогда не берите заказы, зачем позоритесь!!!
Наталья
Тюмень
30.12.2020
проверено администрацией
Спасибо за быструю доставку! Отправили из Тюмени 26.12.20, а 30.12.20 в 8:00 уже вручили в Германии. Единственное, что накладная не отслеживалась, скорее из-за загруженности перед новогодними праздниками. Рекомендую!
Дарья
Воскресенск
31.12.2020
проверено администрацией
Добрый вечер, заказала ребенку подарок на новый год,18 декабря 2020,в транспортную компанию передали 25 числа, с 28 звонила в транспортную компанию говорили сегодня доставим, уже 30 с курьером связаться не возможно, номер не дают, то что доставят 31 числа горантии тоже нет.и как после этого объяснить ребенку что подарок не пришел.
Марина
Майкоп
15.01.2021
проверено администрацией
27.12.2020 г. была заказана доставка из Адыгеи в Москву на 3 адреса. Менеджер заверил, что доставка будет выполнена ДО наступления Нового года.
29.12.2020 г. посылки уже находились в Москве! Никто не связался, не предупредил о том, что доставка будет задержана. В итоге 2 посылки были доставлены 11.01.21 г., а третья посылка так и не пришла, недавно позвонил менеджер вашей службы и попросил написать письмо на уничтожение! В посылке находились подарки к Новогоднему столу с ограниченным сроком годности и в результате ОГРОМНОГО опоздания курьера - содержимое посылки испортилось!
Получатели очень ждали посылки из Адыгеи, но по вине компании, некомпетентных курьеров подарки для очень уважаемых людей были испорчены и это не говоря про деньги за содержимое посылки и за доставку!
Требую вернуть деньги за доставку и возместить ущерб посылок!
на контроле у сотрудника компании
Оксана DIMEX
сотрудник компании
Майкоп
18.01.2021
Добрый день, Марина! Спасибо, что оставили отзыв.По данному факту сообщаем следующее: Отправление было принято 27.12.20 в г. Майкоп. Гарантированный срок доставки в Москву составляет
2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Крайний срок доставки 30.12.20. В связи с новогодним
ажиотажем и большим количеством отправлений, курьер,к сожалению, не успел доставить груз в заявленные сроки. Груз был доставлен 11.01.2021. Задержка
составила 2 рабочих дня. По вопросу компенсации Заказчику необходимо обратиться в офис заказа.
Ирина
Брянск
15.01.2021
проверено администрацией
Добрый день!
Обратилась в компанию, нужно было отправить посылку из Брянска в Москву, с конкретной датой получения, т.к у ребенка день рождения. Менеджер в офисе подтвердил доставку в нужную дату, и принял заказ. Посылку не доставили, на следующий день половину дня менеджеры из офиса г.Брянск искали мою посылку, а в офисе Москвы быстро нашли посылку и сообщили, что сейчас с доставкой по г. Москва небольшой сбой, и всем регионам отправлено письмо о задержке доставки на сутки. Менеджеры не компетентны, и при каждом последующем моем звонке у них резко обрывалась связь. Не обещайте, если не уверены. Посылка до сих пор не получена..
на контроле у сотрудника компании
Андрей DIMEX
сотрудник компании
Брянск
27.01.2021
Добрый день , Ирина.
По данному факту было проведено служебное расследование,в результате которого было установлено :
Отправление по накладной город отправки Брянск город доставки Москва было принято 13.01.2021.
Гарантированный срок доставки 1 рабочий день ,то есть 14.01.2021 , который действительно был увеличен в связи с большой загруженностью терминала в г. Москва .18.01.2021 от отправителя было получено заявление о возврате отправления. 21.01.2021 груз был возвращен отправителю.
Галина
Россошь
16.01.2021
24.12.2020г. была заказана доставка посылки из Россоши в Москву.Обещали доставить до нового года.Посылка была доставлена 14.01.2021г.В посылке находились подарки с ограниченным сроком годности.В результате огромного опоздания курьера содержимое посыки испортилось.Требую вернуть деньги за доставку!
Анна
Москва
08.02.2021
проверено администрацией
Добрый день!
Очень хотелось бы узнать где находится посылка...
В отслеживание абсолютно никакой корректной информации, где она и когда планирует прибыть.
Отдала за доставку 4000 рублей за срочность!
Но скоро пройдет почти две недели с даты отправления ! Ни ответа ни привета
на контроле у сотрудника компании
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
09.02.2021
Здравствуйте, Анна.
Посылка по данной накладной, по запросу Отправителя, была возвращена Отправителю 03.02.2021.
Дмитрий
Москва
09.02.2021
проверено администрацией
Некомпетентность просто поражает.

15 января отправил посылку из Киева в Москву, прошел уже месяц почти и посылки до сих пор нет! и это называется экспресс доставкой??? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???

Мало того с 15 числа мне говорили что груз стоит на границе и в трекинге было написано Отправление покинуло пункт отправки затем 25 задним числом поменяли трекинг и поставили Отправление покинуло пункт отправки.

Больше ничего сказать не могут, используют пассивные фразы типа ждите пока статус обновится, посылка придет. посылка сама не ходит, вы ее должны привезти!!

Просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис, разрушили мне все планы и никак не шевелятся чтобы доставить посылку!
на контроле у сотрудника компании
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
10.02.2021
Здравствуйте, Дмитрий. На этапе приема посылки, Заказчику было озвучено, что сроки доставки груза в данном направлении будут увеличены по независящим от Даймэкс причинам. Данная посылка была принята офисом Даймэкс-Киев 15.01.2021, отправлена из Киева - 25.01.21. Поскольку, период доставки совпадает с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имеем возможности повлиять, срок доставки сложно спрогнозировать. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки.
Дмитрий
Москва
26.02.2021
ПОЛТОРА МЕСЯЦА идет посылка из Киева!
Вы что совсем издеваетесь? Это уже все разумные сроки превышает, немедленно верните посылку!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru