отзывы и жалобы
Dimex
Андрей
Киев
26.08.2020
Хуже, услугами компании, ещё не пользовался! Отправил груз 04.08.2020, пообещали неделя-две! Сегодня 25.08.2020 на сайте висит , что посылка в Москве, а на самом деле, уже неделю рассказывают, о консолидации груза и ??? ... о том, что не знают когда груз будет доставлен и где он ( на границе)! Не компания а развод какой-то! Где мой груз??? И когда будет доставлен???
на контроле у сотрудника компании
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
16.09.2020
Здравствуйте, Андрей. Отправление поступило на терминал в Москву 26.08.20. Информация в системе отслеживания о прибытии отправления в Москву 19 августа отображалась ошибочно. На данный момент неполадки устранены. Длительный срок доставки был обусловлен тем, что период доставки совпал с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имели возможности повлиять.
Отправление доставлено получателю утром 27.08.20г.
Алина
Сочи
26.08.2020
Добрый день! 11 августа приняли мою посылку в Киеве. 17-го числа покинула пункт отправки. 20-го августа посылка была уже в пункте транзита в Москве. Сегодня проверила отслеживание( 26 августа), а там исчезли два последних пункта... На данный момент на сайте висит только один статус: 11 августа-приём, подготовка к отправке. Киев!
Как это понимать? Как узнать местонахождение моей посылки? И когда её уже доставят??
на контроле у сотрудника компании
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
28.08.2020
Информация о прибытии отправления в Москву отображалась ошибочно.
На данный момент неполадки устранены. Отправление ещё не поступило на территорию РФ. Офис Даймэкс-Киев (как офис заказа) осуществляет контроль доставки отправления и информационное сопровождение заказчика (отправителя) по этому вопросу. После прибытия отправления в г. Сочи, оно будет доставлено получателю в приоритетном режиме.
Анна
Киев
27.08.2020
Посылка в пути уже месяц, вместо обещанных 2-х недель. Информации о ней и ее местонахождении нет, даже неизвестно пересекла ли посылка границу. Операторы рассказывают чушь, информация на сайте неактуальна.
на контроле у сотрудника компании
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
14.09.2020
Здравствуйте, Анна. Приносим извинения за причиненные неудобства в связи с длительным сроком доставки Вашего отправления. На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки не менее двух недель с момента отправки груза со склада в Киеве. Данная отправка произошла 03.08.20. Поскольку, период доставки совпал с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имеем возможности повлиять, срок доставки увеличился. Данное отправление поступило на терминал в Москву 31.08.20 и уже доставлено получателю в г. Людиново Калужской области 02.09.20.
Наталья
Кошице
29.08.2020
Здравствуйте! Первый и последний раз воспользовалась услугами вашей фирмы!!! Никому не советую. 19.08 пакет с документами был отправлен из России в Словакию. На сегодняшний день отображается статус что пакет доставлен, но я так ничего и не получила!!! В поле кому доставлен указана не моя фамилия, город Братислава, хотя на пакете указан город Кошице. На конверте так же был указан мой номер телефона в Словакии, никаких звонков. Срок доставки был сообщен как 3-4 дня в итоге уже 10 дней ждем доставки жизненно необходимых документов.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
02.09.2020
Добрый день, Наталья. Согласно тарифам срок доставки отправления из г.
Волжский в Словацкую Республику составляет 3-4 рабочих дня. Сроки
доставки установлены в рабочих днях, из расчёта пятидневной рабочей
недели, не считая дня получения отправления от Отправителя. Во вложении
кроме документов находился груз. При отправке Не документов в
обязательном порядке производится процедура таможенного оформления.
Обращаем Ваше внимание на то, что сроки отражают транзитное время
нахождения отправления в пути в крупные населенные пункты страны
назначения и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в
стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Сроки
таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются
исключительно таможенными органами. Относительно обстоятельств доставки
было проведено служебное расследование, в результате которого
установлено следующее: 28.08.20 курьер прибыл на указанный в накладной
адрес доставки и передал его на ресепшн. В данном случае, курьер
действовал в соответствии с принятой в стране Получателя процедурой
доставки, согласно которой курьеры звонят получателям только при
невозможности найти адрес.
Наталья
Кошице
09.09.2020
Спасибо, Анастасия! Да, уже разобралась. Документы получены. К сожалению, на ресепшене несколько раз спрашивала и мне отвечали, что никакого пакета для меня нет. И только когда уже поговорила с местным складом и сообщила, что пакет 100% тут его нашли. Понимаю что это не ваша вина. И как пожелание - предупредите курьеров, что при отправке не только документов за рубеж необходимо заполнять инвойс. Курьер не сообщил данную информацию. Если бы того кто отправлял курьер заранее об этом предупредил то в отправлении были бы только документы, без доп.груза. Но в итоге впечатления все таки положительные, документы доставлены, даже в это коронокризисное время. Спасибо.
Ольга
Салават
09.09.2020
Заказала курьера с г. Салават до г. Уфа на 08.09.2020 г. Курьер не предоставил мне копию накладной.
Диспетчер после неоднократных просьб и пяти часов дозвонов удосужилась сообщить мне номер накладной.
Сайт Даймэкса номер накладной не видит.
Много потрачено нервов и переживаний за сохранность груза и его судьбу, из-за безобразного сервиса более услугами этой компании пользоваться не буду, хотя ранее таких прецедентов не было (впервые).
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Уфа
11.09.2020
Добрый день,Ольга! По вашему отзыву было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: данная ситуация произошла по причине поломки транспортного средства у курьера. Курьером были предприняты экстренные меры по исправлению ситуации и своевременному прибытию по вашему адресу для приёма отправления. Но бланк накладной пришлось оформлять немного позже, что повлияло на осведомлённость сотрудников Даймэкс-Уфа о номере накладной. Отправление зарегистрировано в системе отслеживания и в полной сохранности доставлено получателю 10.09.2020 в 13:50.
Зоя
Киев
14.09.2020
Очень не довольна (((
Отправила посылку на Москву 11.08.2020... из Киева отправлена 17.08.2020. Сегодня 14.09 и посылка до сих пор не прибыла.
ПОЧЕМУ? Отслеживание бесполезно.
Как узнать, где посылка?
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
14.09.2020
Здравствуйте, Зоя. Приносим извинения за причиненные неудобства в связи с длительным сроком доставки Вашего отправления. На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки не менее двух недель с момента отправки груза со склада в Киеве. Данная отправка произошла 17.08.20. Поскольку, период доставки совпадает с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имеем возможности повлиять, срок доставки увеличился. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки.
Артем
Москва
14.09.2020
02.10 отправил корреспонденцию в Питер.В отслеживании 03.09 в Питере в их распредел центре.До сих пор там. Звонил на прошлой недели, сказали курьер не успел, сегодня обязат доставим.Сегодня сказали будем разбираться.Если это называется экспресс доставкой то.......
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
16.09.2020
Добрый день, Артем. Приносим извинения за причиненные неудобства, связанные с нарушением информационного обмена. По факту задержки доставки было проведено расследование, сотрудники, ответственные за несвоевременное информирование будут привлечены к ответственности.
Доставку отправления не смогли осуществить в гарантированные сроки в связи с тем, что адрес в накладной был указан не верно. Получатель находится за пределами г. Санкт-Петербург, а именно п. Шушары, Ленинградской области. Также в связи с тем, что в накладной указан только городской номер телефона, связаться с Получателем несколько раз не удавалось. Отправление доставлено сегодня 15.09.20г. Просьба в дальнейшем в накладной указывать полный адрес Получателя. Выражаем надежду, что наше сотрудничество будет продолжено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru