отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.07.2018
Елена, здравствуйте!
Из-за того, что изначально адрес доставки указан некорректно заказ находился на неактуальной курьерской базе. По данной причине заказ не был выдан на доставку.(Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
18.07.2018
Здравствуйте Вячеслав!
Что означает неактуальный? Возможно было затруднительно распознать почерк? Какие действия в этом случае должны быть произведены со стороны сотрудников?
Я предполагаю- что должны позвонить и уточнить, что сделано не было.
Почему обращаясь с данным вопросом в курьерскую службу в обед, заказ так и не может быть доставлен?
И подскажите пожалуйста, где возможно увидеть бланк на составление претензии, по нарушениям сроков доставки.
Заранее спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2018
Елена, Москва в пределах МКАДа разделена на территории, ответственность разделена между курьерскими базами. Да, действительно, коллеги должны были связаться и уточнить верный адрес, заявки обрабатываются в порядке очереди, и поскольку доставка должна была быть уже на следующий день прозвонить ее не успели. Доставку день в день, к сожалению, операторы контактного центра указать не могут по регламенту, маршрутные карты курьеров формируются утром, днем курьеры уже находятся на маршруте. Претензия формируется в свободной форме, отправляется на адрес электронной почты pretenzia@cdek.ru. Претензию по данной накладной я сформировал. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Александр
Псков
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS7****CN), посылка, предназначенная мне, проживающему в г. Псков, была вручена 06.05.2018 г. в г. Рязань совершенно постороннему человеку. Благодаря порядочности данного гражданина, который, увидев, верный адрес доставки и мой контактный телефон, прикреплённый почтовой службой EMS China, связался со мной и сообщил о возникшей ситуации. С его слов, спустя месяц после получения посылки, с ним связалась сотрудница СДЭК и попросила подтвердить факт получения посылки и выслать её (посылки) фото. Прошёл ещё 1 месяц, но никаких действий по исправлению этой ситуации принято не было.
Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о компенсации причиненного ущерба в виде немедленного перенаправления посылки за счёт вашей организации по истинному адресу
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2018
Александр, здравствуйте!
Вероятно, в данной ситуации интернет-магазин информативно передал нам неверные данные. Я направил запрос закрепленному сотруднику за данным магазином с просьбой уточнить истинного получателя и организовать перенаправление Вашего заказа. В ближайшее время ответственный сотрудник должна с Вами связаться для уточнения информации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2018
Александр, поступила информация от закрепленного менеджера за интернет-магазин. Интернет-магазин ошибку подтверждает, но пересылать заказ отказывается. В данной ситуации Вам необходимо открывать спор с интернет-магазином. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Назарбай
Москва
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Пришел в офис который находится в г. Москва по улице .Марии Поливановой - 9 16.07.2018.г в 19.45 просил отправить груз, на что мне нахамила сотрудница , что без упаковки не принимает, я говорю подайте мне упаковку, мне ответили что в продаже упаковки нет и они закрываются, я очень огорчился. Придя на следующий день, я встретил порядочных мужчин которые продали мне упаковку и отправили груз. Я не знаю имя сотрудницы, но она портит лицо компании.Мне очень не приятно когда в таких отличных компаниях работаю не отличные люди ,которые совершенно не заботятся об авторитете и развитии компании в которой они работают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2018
Назарбай, добрый день!
Отправил запрос в администрацию данного офиса с просьбой прокомментировать ситуацию, провести разбирательство по некачественному обслуживанию. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.07.2018
Назарбай, здравствуйте!
Получил ответ от руководства офиса, в который Вы обращались. В результате разбирательства было выяснено, что при первом обращении Вы сдавали мобильный телефон без упаковки. Наша компания предоставляет два вида коробок размерами 31*21*28 и 43*31*28. Без непосредственной коробки мобильного телефона мы принять не может, поскольку нет гарантии доставки заказа без повреждений. На следующий день Вы обратились в офис и сдали телефон с упаковкой. Посылку принимал у Вас тот же сотрудник. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Станислав
Москва
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Часто пользовался этой компанией,но последняя отправка была просто жесть. Посылка с пометкой хрупкое (был дорогой коллекционный фарфор) пришла как конструктор лего.На возмещение ОТКАЗ
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2018
Станислав, здравствуйте!
По данной претензии поступил отказ по причине отсутствия дефектов на упаковке при вручении груза, по договору на предоставление услуг за упаковку отвечает отправитель. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Виталий Викторович
Новосибирск
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Уважаемые дорогие перевозчики ! в первый раз мне отправляют через вас посылочку скажите будьте добры где моя посылочка и какие крайние сроки реальные доставки в место вручения !!??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2018
Здравствуйте, Виталий Викторович!
По Вашему заказу, срок доставки 2-3 рабочих дня, крайняя дата доставки 20.07. По факту заказ находится в пути: Тюмень - Новосибирск, планируемая дата встречи - 19.07. При поступлении заказа в офис Вам поступит смс-уведомление. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
Валерия петрова
Москва
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 161 день
Являемся крупной компанией с достаточным стажем работы со СДЭК, я её ген.дир. Нареканий не было НО ,Сегодня по просьбе клиента САМа ЛИЧНО привезла посылку в московский филиал СДЭК ,точный адрес МОЖАЙСКИЙ ПРоспект дом 30, где соответственно клиент и планировал забрать заказ через пару часов. Приемщица сначала неспеша подметала , далее нехотя привстала к сойке с перекошенным лицом. Устроила фамильярный хамский допрос. Порылась так же бестактно и нагло в упакованном пакете с заказом. Было ощущение , что я передаю посылку в тюрьму.
Совершенно непрофессиональные , невежественные и дикие работники этого филиала повергли в шок. В ходе запрошенной мною ФИО сотрудницы, для дальнейших характеристик в службы контроля работы СОТРУДНИКОВ СДЭК, она её предоставив ,ТАТЬЯНА ******, продолжила хамить и отказала в оформлении накладной и передачи моего заказа клиенту. В дальнейшем выяснилось , что директором этого филиала является ***** Андрей Анатольевич, муж или родственник этой недобросовестной приемщицы заказов. В итоге потеряно время , деньги и неудовлетворение желания нашего клиента. Я работаю с другими ф-ми СДЭК давно и впервые встретила такую недостойную, неквалифицированную и недоброжелательную работу.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИЛИАЛ СДЭК ПО АДРЕСУ МОЖАЙСКОЕ ШОССЕ ДОМ 30, там и нахомят , как нигде!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.07.2018
Валерия, добрый день!
Оформил жалобу в данный офис на сотрудника. По результатам будет произведено разбирательство, приняты меры. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru