Дмитрий
Москва 24.07.2018
|
|
|
Убогая контора, с убогим сервисом, где даже не считают нужным ответить на вопрос. Доставить должны были 17/07. Последний ваш ответ был: Сейчас Ваш заказ находится на таможне, планируемая дата встречи в Калининграде 20-21.07. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества) Сегодня 23.07! Где посылка ?! Отслеживание без изменений.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.07.2018
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Действительно, Ваш заказ находился на таможне до 23.07. В этот же день был передан в нашу компанию, и вручен Вам. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Вологда 19.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Крайне не довольна работой!посылку пришлось самой вызванивать,курьер приехал с опозданием!никому не посоветую
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.07.2018
|
|
|
Татьяна, добрый день! Информация о данной ситуации будет передана руководителю данного курьера, будут принята меры. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Галя
Краснодар 20.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Никому не советую данную компанию! Половину сотрудников не компетентны вообще в своей работе!!! Операторы в онлайн-чате пишут одну информацию на самом деле все по другому!!! А если все же вы сделали отправление то ждите доставку не раньше крайнего срока доставки!!! У них крайний срок доставки-это и есть день доставки!!! Так вот нет смысла платить бешеные деньги за доставку где никто ничего толком не может подсказать!!! И скажу вам так на сайте доставка по городу Краснодар занимает больше времени чем с Москвы в Краснодар!!! Так вот проще посылкой на почте отправлять заказ!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.07.2018
|
|
|
Добрый день, Галина! По Вашему заказу была указана ошибочное поступление Вашего заказа в офис по улице Снесарева, д.2. Сотрудник чата запросил информацию в офисах Краснодара, и решил вопрос. Сейчас Ваш заказ поступил в конечный офис, Вы можете его забирать. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Егор
Иркутск 20.07.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 5 дней |
|
|
Зачем писать, что доставите посылку за 2-3 Дня когда не можете этого сделать, на сайте была указана крайняя дата получения 19 число сегодня, на сайте, менеджер ответил что посылка прийдёт только 26 числа. Вроде хорошая компания, а по факту не выполняете того что обещаете. Желания нет больше вашей службой пользоваться!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.07.2018
|
|
|
Егор, добрый день! По Вашему заказу произошло ошибочное перемещение в Барнаул. Сейчас Ваш заказ находится в Новосибирске, передан перевозчику для отправки в Иркутск.21.07 заказ будет на главном офисе Иркутска (ул. Ширямова, д.24), а 22.07 в офисе по улице Карла Либкнехта, д.2. На основании задержки сформировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Елена
Чебоксары 20.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Мне пришла вскрытая посылка! Курьер говорит что случайно доставили другому адресату.Тот ее вскрыл и от нее отказался.И сейчас моя посылка не полная, там не хватает нескольких предметов, но курьер говорит что никто ничего не брал связывайтесь с поставщиком. И как это так? На бумагах мое имя адрес и телефон. Какая может быть ошибка?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.07.2018
|
|
|
Добрый день, Елена! Подскажите, пожалуйста, акт об отказе Вы с курьером составляли? Также 19.07. указаны изменения адреса доставки, подскажите, вы обращали в контактный центр. Если да, то с какого номера телефона, и в какое время. Вычислим данный звонок, произведет расследование. Также отправил запрос в отдел доставки для комментария о данной ситуации. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Елена
Чебоксары 20.07.2018
|
|
|
Мне позвонилa девушка и спросила совсем ли я отказалась от посылки? Я сказала что ни от чего не отказывалась и жду курьера. Она ответила хорошо курьер будет завтра,и я изменила адрес доставки на рабочий.Сегодня пришел курьер и сказал что посылка вскрыта т.к. ее доставили другому человеку. Мой полный тезка? Документы никто не спрашивал. Я подписала о получении и курьер ушел. Я открыла посылку(2 одинаковые коробочки) и в одной из них не хватает нескольких предметов.Позвонила курьеру он ответил что ничего не брал.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.07.2018
|
|
|
Добрый день, Елена! Сотрудники отдела доставки предоставили информацию, о том что заказ был доставлен Вам в полном объеме. Сформировал претензию по причине недовложения. В течение 10 рабочих дней запрос будет рассмотрен, Вам предоставят ответ мои коллеги. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Галина Васильевна
Новотроицк 21.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
ужасно больше никому не посоветую и не буду пользоваться!! обещали доставить в течении 2 дней и этого не призошло
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.07.2018
|
|
|
Галина Васильевна, добрый день! Задержка Вашего заказа произошла в начальном офисе в Новотроицке. Ваш заказ поступит в офис Железнодорожного в понедельник, 23.07 в первой половине дня. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Ксения
Ставрополь 21.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте. Я вижу, что моя посылка была доставлена в мой город. Крайняя дата 20.07. У меня заказана доставка курьером до квартиры. Уже 21.07, но мою посылку так и не доставили.
|