|
Здравствуйте, Ирина! Данная отправка осуществляется по тарифу Экономичная посылка, прайсовые сроки доставки по которому - 12-15 дней. Дата забора отправления, а также выходные и праздничные дни при этом не учитываются. Сегодня заказ будет во Владивостоке. Крайний срок прибытия в Находку - 18 июля. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Лучше не связыватсья! Оставила 5 просьб перезвонить, но со мной до сих пор никто не связался. Оставила претензию и так же в ответ молчание... Минимизировала отправки через данную компанию... Пользовалась только в случае, если требовалось в другой город отправить. Но сейчас скорее всего и этого делать больше не буду. Как только нужно какой-то вопрос решить, то концов не найти( Приходится тратить очень много времени и нервов! |
|
Здравствуйте, Инесса! По данному заказу претензия сформирована 10 июля, по Регламенту нашей работы претензии рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Вижу, что причина претензии - Неверно рассчитана стоимость услуг, но никаких пояснений в теле претензии не указано - расскажите, пожалуйста, в чем именно заключается проблема, чтобы я могла разобраться в ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказал курьера на 10.07.2018г в Москве в интернет магазин, в котором купил товар. 10.07 не приехали. Сами не позвонили. На мой звонок, ответили - курьер не дозвонился, уехал. На мой вопрос- почему мне не позвонили, мне ответили, что мы получателям груза не звоним... В интерне магазине, мне сказали, что телефон у них работает всегда, все курьеры приехали кроме моего) Ну ладно, подумал я и переоформил заявку на выезд курьера туда же на сегодня 11.07. Обещались приехать с 10 до 13ч. В 14 часов мне звонят с магазина - курьера вашего опять нет. Отмечу,что оформляли экспресс доставку два дня назад. Звоню в кол центр - девушки в чем дело? Говорят что да, заявка есть, но время 15 -30 и товар ваш не забрали, и предлагают мне самому связаться с курьером и выяснить что там у него не складывается)) Нравится мне такая экспресс доставка. Продолжение следует... Если что, заявка на вызов курьера - ******. |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ был забран у отправителя вчера, 11 июля. Сейчас по заказу стоит возврат отправителю, изменения внесены оператором контактного центра. Это актуальная информация, Вы отказались от заказа? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылку не могу получить уже два дня, постоянно врут. Хорошо записаны все разговоры и отскринила все отслежевания. Еду сама, просто так это не оставлю. Жалоба в ЗПП выложу все записи разговоров и скрины в свои соц сети..может это поможет спасти людей, от этой конторы |
|
Здравствуйте, Светлана! Судя по данным складских операций, Ваш заказ вчера поступил в Красногорск и вчера же был вручен Вам в офисе на ул. Заводской. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
11.07.2018 в 9 утра позвонил курьер и сказал,что доставит посылку через 20 минут,так как это время для меня не было удобным, я попросил о доставке в районе 12 часов, курьер согласился. В 12 часов курьер сам позвонил и сказал,что сегодня не будет в моем районе и доставка переноситься на завтра.12.07 я самостоятельно позвонил в компанию, где мне сказали, что доставка не согласована и доставлена мне может только 13.07, что меня категорически не устраивало. Звонил в офис я в 10 утра. на мою просьбу помочь мне и осуществить доставку 12.07, тем более, что моей вины с доставкой не было, мною был получен отказ. На вопрос о самостоятельном заборе посылке так же был получен отрицательный ответ.Хочу отметить,что данная посылка была приурочена к определенной дате(подарок на день рождения),соответственно 13.07 она теряет всякий смысл. |
|
Здравствуйте, Алексей! Заказ вручен Вам сегодня, в 10:53. Подскажите, все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
В связи со сменой ПМЖ отправлял груз весом в 911 кг, состоящий из 4-ёх десятков коробок и мешков весом от 4 до 30 кг из Свердловской области в С-Петербург - это ЖЕСТЬ! ИТОГ доставки: перебита гора посуды. По состоянию коробок и имущества видно, что коробками играли в футбол, а имущество грузилось/выгружалось, как на свалку. Наклейки с надписью ХРУПКОЕ на отдельных коробках прикрепляются только для изначального успокоения Вашей же собственно души. Такое ощущение, что грузчики, курьеры и прочий персонал обращались с имуществом с завязанными глазами. В общем, посуда ПЕРЕБИТА даже в коробках со спец наклейками. При выявлении мной данного хауса, а я являюсь и отправителем, и получателем, я сразу же попросил сотрудника зафиксировать всё на фото и мы оформили претензию. За повреждённое имущество я попросил возместить ущерб в сумме 15000 рублей, либо предоставить аналоги разбитых элементов сервизОВ и отдельной посуды (если смотреть реально, то сумма выходит гораздо больше). По прибытию домой, в коробках, которые не вскрывал на пункте при получении, я выявил ещё один дорогой разбитый элемент. Его я уже включать не стал. Так сказать закрыл глаза. Через несколько дней я получил ответ по моей претензии. Результат естественно - ОТКАЗать, сославшись на п 2.4 регламента возмездного оказания курьерских услуг. В 2-ух словах, я, как отправитель ОБЯЗАН был создать условия, которые помогут ИСПОЛНИТЕЛЮ избежать повреждения имущества. Смешно, не правда ли!? Это ладно...фишка в том, что перед отправление, я несколько раз приходил в офис на консультацию. Досконально обговаривали с сотрудникАМИ порядок и условия отправки. И ни один из них даже не упомянул о СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ перевоза хрупкого имущества. Более того, сотрудники на пункте отправки, в рамках проведения чемпионата мира по футболу на территории РФ и во избежания угрозы террористического акта, сами ЛИЧНО проверяли содержание каждой коробки и мешка. Сами запечатывали и упаковывали груз. Что говорит о том, что они - ответственные сотрудники ЯВНО видели угрозу повреждения посуды и стеклянных элементов. Моя ошибка в том, что я прочитал отзывы друзей по несчастью о СДЭК уже после того, как со мной приключилась неприятная ситуация. Все отзывы аналогичны моему, и это ПЕЧАЛЬНО. Подвожу ИТОГ: СДЭКу НАПЛЕВАТЬ на Ваше барахлишко. Они делают грязно и меркантильно свою работёнку. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этой подделки в области транспортных компаний. Я не то, чтобы друзьям НЕ порекомендую этих уничтожителей имущества, я даже врагу их не пожелаю. Но самое СТРАШНОЕ здесь то, что компания, сотрудники и пр. не готовы брать на себя ответственность за повреждённое (утерянное) имущество. А это даёт понять, что меры по устранению собственных ошибок компания, руководство и персонал применять НЕ собираются. Всем успехов. Уважайте себя и своё имущество, нажитое не посильным трудом. С уважением, Эрик *****. |
|
Здравствуйте, Эрик! Прежде всего, мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное представление о работе нашей компании, я крайне надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить его. Если я верно понимаю, акт при получении был составлен, фотографии повреждений также сделаны? На данный момент по Вашей претензии вынесено только предварительное решение, оно ожидает проверки Управляющей Компании, я сделаю все возможное, дабы повлиять на итог ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказала доставку курьером продукцию Ив Роше,ранее доставляла другая компания.СМС о том,что доставка сегодня с 9 до 21 пришла только в 11:58.Курьер заранее не предупредил( хотя бы за 30 минут),звонил непосредственно у двери(я думаю,никто не сидит дома целый день,даже когда ждёт доставку).Чек не вылали( пришел смс с ссылкой электронной спустя 4 часа...)Сдачу курьер и не пытался отдать( 72 рубля).Лучше почтой заказывать ...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку 09.07.18 с максимальным сроком доставки 11.07.18.Адрес написал корректно и передал курьеру. 11 конечно же ничего не доставили. Позвонил, сказали завтра все будет. На следующий день тоже тишина.Звоню на третий день и требую объяснений. После 15 минут прослушивания музыки мне выдают следующее...Вы указали неправильный адрес и нужно доплатить за доставку, на что я им пояснил, что в соответствии с административным делением в РФ, а не вашей компании, данный адрес относится к Пушкинскому рай-ну г. Санкт-Петербург, а не Ленинградской области. Более того, когда принимали посылку с адресом САМИ же назвали тариф!!! Согласился доплатить (непонятно за что), так как документы были срочные, на что мне сказали, что срок доставки до 6 рабочих дней!!!. Я потребовал оформить возврат и деньги, на что мне ответили, что я еще и должен оплатить возврат!!! Моему возмущению не было предела. Груз в срок не доставлен, чтобы доставить с огромным опозданием, надо доплатить почти столько же, а если возврат, то тоже плати!!! Вывод очевиден. Как минимум, никаких больше с ними дел НИКОГДА не иметь и всем знакомым также посоветую обходить стороной, а как максимум - проконсультируюсь с юристом. Есть огромное желание наказать этих проходимцев за безответственность и халатность! |
|
Добрый день, Александр! Ваш заказ был вручен получателю 14.07.18. Задержка по доставке произошла по причине перемещения в отдаленные районы г. Санкт-Петербурга. Мной была сформирована претензия по причине нарушения сроков доставки. Ответ поступит Вам в течении 10 рабочих дней. |