Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.07.2018
|
|
|
Александр, здравствуйте! Задержка по доставке произошла по причине того, что изначально был указан адрес доставки вне пределов МКАД, Ваш заказ находился на офисе, который не отвечает за доставку по новому адресу. Сейчас Ваш товар находится на складе доставки, в ближайшее время коллеги с Вами свяжутся, согласуют доставку. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Инна
Улан-Удэ 17.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Здравствуйте! Посылка из Москвы была отправлена 23.06.18. Ориентировочная дата доставки 04.07. но каким-то образом она оказалась в Хабаровске. Далее, вместо того чтобы отправить посылку по месту назначения, она неделю пролежала на складе в Хабаровске. Это нормально? В отделе качества меня неделю уверяли, что груз на пути в Иркутск. Теперь еще неделю ждать ? Я вообще сомневаюсь о достоверности предоставленной информации на сайте. Прошу принять меры к розыску либо возместить стоимость причиненного ущерба.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.07.2018
|
|
|
Добрый день, Инна! Да, действительно произошла задержка отправки Вашего заказа из Хабаровска в Иркутск в связи с климатическими катаклизмами. Сегодня заказ будет передан перевозчику и отправлен в Иркутск. На основании задержки сформировал претензию, ответ поступит отправителю, так как он плательщик, в течении 10 рабочих дней. Отправка и последующий маршрут взят на контроль отделом качества Управляющей Компании. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
|
Вот Ваш ответ от 17 июля Добрый день, Инна! Да, действительно произошла задержка отправки Вашего заказа из Хабаровска в Иркутск в связи с климатическими катаклизмами. Сегодня заказ будет передан перевозчику и отправлен в Иркутск. Вы даже здесь неверно информируете, так как посылка до сих пор в Хабаровске и не думала покидать. Каждый день кормите завтарками. Сегодня уже назвали новую дату- 24июля ??? Это как??
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.07.2018
|
|
|
Инна, здравствуйте! От перевозчика, который отправлял заказ 20.07 поступила информация о задержке отправки из Хабаровска. 20.07 заказ был отправлен из Хабаровска. 25.07 посылка поступила в Улан-Удэ, и была вручена. Претензия на компенсацию средств была рассмотрена и одобрена. Подскажите, пожалуйста, Вам поступил ответ по претензии? (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Ирма
Санкт-Петербург 17.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Не можем уже 5 день получить часть посылки,тот оно в Мурманске отвечают на пункте выдачи,звонишь на горячую линию кроме слова,извините,ничего не говорят!Помогите пожалуйста найти свой товар!Купили коляску,завтра выписка,мы не можем найти свои матрасы от коляски,или пусть возместят ущерб!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.07.2018
|
|
|
Ирма, здравствуйте! Третье место Вашего заказа было ошибочно перемещено в Мурманск, до конца текущей недели оно прибудет в офис Автово. На основании задержки доставки сформирована претензия, ответ поступит отправителю, плательщику по накладной в течении 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
Анна
Якутск 17.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 59 дней |
|
|
Отправили посылку с Новомосковска в Якутск!крайняя дата доставки 17.07 то есть сегодня!позвонила в компанию мне девушка ответила что скорее всего в пятницу подойдет!ужас какой то!уже больше месяца жду доставку!надеялась что сегодня придет ,но увы теперь неизвестно когда вообще теперь получу ее!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.07.2018
|
|
|
Анна, здравствуйте! Сейчас Ваш заказ находится в пути из Южно-Сахалинска в Хабаровск, крайняя дата встречи заказа в Хабаровске 16.08.18. Прошу написать в ответном сообщении, либо на адрес электронной почты va.morozov@cdek.ru номер телефона с которого совершали звонок оператору, сообщившему о доставке в пятнице, а также приблизительное время звонка. На основании задержки необходимо сформировать претензию на компенсацию средств, но только после вручения заказа, для того чтобы понимать точное количество дней задержки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
|
Что?!какое 16.08 и еще и до Хабаровска и неизвестно когда до Якутска доберется!вы в своем уме доставка до Якутска 2,5 месяца!!!и вы себя называете экспресс доставкой!ужас какой то!я сомневаюсь что ваша компенсация покроет мои убытки из за вашей конторы(по другому просто не назвать) я несу колоссальные убытки и трату нервов!!!какова сумма компенсации? Звонок совершался в 16:22 по Якутскому времени с номера *******!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.07.2018
|
|
|
Анна, компенсация составляет 3% за каждый просроченный день, не более суммы доставки. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества).
|
|
Ужас!!!никогда не пользуйтесь этой конторой!2,5 месяца доставки и то ни факт!!!безобразие!!!почта россии и то лучше работает!еще и работники кормят завтраками и обманывают по поводу сроков!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2018
|
|
|
Анна, я понимаю Вашу позицию, полностью с Вами согласен, но на данный момент эта вся имеющаяся информация. (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)
|
|
Отправляли груз с Новомосковска до Якутска шло не поверите 2,5 месяца!!!такое ощущение,что посылка сама пешком шла!!! Соответственно была задержка большая груза,подала на выплату компенсация,так не поверите позвонила представитель с Москвы и начала наезжать будто я чуть ли не виновпта якобы груз по каким то причинам развернули!по ее словам как будто я так сделала не давала и слово вставить! Жду теперь компенсацию,ну сомневаюсь что-либо получить! Отвратительная служба и сотрудники!больше не пользуюсь и никому не советую!
|
Елена
Москва 17.07.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Добрый день участились задержки доставки по городу.к примеру: ******, не доставили клиенту в срок и сообщают на горячей линии, что в срок не доставят. Данные ситуации приводят к возвратом и потере денежных средств . Прошу прокомментировать данную ситуацию. Заранее спасибо!
|