отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2018
Камила, здравствуйте!
Прежде всего, мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией и потратить столько Вашего времени.
Сегодня Ваш заказ выдан для доставки курьеру, доставка будет осуществлена с 10 до 17 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Тольятти
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка в России и, возможно, номер накладной в России другой. Она в Москве и какая-то задержка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2018
Ирина, здравствуйте!
Сегодня Ваш заказ пришел в Тольятти, в самое ближайшее время сотрудники подразделения свяжутся с Вами и согласуют удобные дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Химки
16.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Я получатель по накладной ****** (к сделке в наложке 2086). Посылку отказался получать в связи с бракованным вложением. Написал это в накладной курьера, доставляющего груз. Однако в трекинге груз числится якобы получен и сервис наложка.рф выплатила деньги отправителю! 3 дня звоню-пишу в обе службы. На один день в СДЭКе в трекинге, появился возврат, но сегодня ОПЯТЬ получен! Что за кидалово??? Денег за сделку до сих пор от наложки нет!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2018
Андрей, здравствуйте!
По Вашему заказу сформирована претензия, компенсация будет высчитана с виновного подразделения. Сейчас претензия уже закрыта, в самое ближайшее время с Вами должны связаться сотрудники подразделения и обсудить вопрос выплаты компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ксения
Москва
16.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Доставка стоит не маленьких денег , а работают не лучше Почты России ! Доставка была указана на конкретную дату , а в итоге 35 проблем и осуществить они ее в указанный срок не могут ! Больше не воспользуюсь услугами этой компании !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2018
Ксения, здравствуйте!
Ваш заказ пришел на склад доставки Москвы вчера, 15 марта, вчера же по Вашему обращению режим доставки был изменен на доставку до офиса на Большом Сухаревском пер. Сейчас заказ готовится к перемещению на указанный пункт выдачи, в ближайшее время будет туда перемещен и доступен для получения.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Волгоград
16.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
15.03 после обеда поступило смс о том что мой груз доставлен,в тот же день освободилась по возможности раньше с работы,вызвала такси,предварительно набрав сотрудникам сдэк о том что я приеду и пожалуйста чтобы они мне вручили мой заказ,оставалось 10минут,одно такси меня подвело,поехала на другом,приехжаю в 59минут,дверь перед носом закрыыают,я в след что я вам звонила,реакций никаких в итоге стою под дверью,а сотрудники отпускают последних клиентов одних до 6минут держат,после выхода первых,шторку мне открыли,я прошу выдать мне заказ,на что мне категоричное нет,у нее дети и ей плевать,я говорю что я вас по человечески попросила,она нет она тратит личное время,да,но при этом еще двое клиентов стоят и держали они их до 10минут,я слезно прошу выдать,она мне 101причину пойти на принцип и ни в коем случае не отдавать заказ одна из них что касса закрыта,на что я ей говорю что груз оплачен мне его выдать в итоге ,мне в ответ не стойте не ждите,я спросила хочет ли она отрицательный отзыв,она хамовато ответила пишите,так вот ,пожалуйста,как просили,а и ответ на ваше ругательство,на месте работодателя,я бы позаботилась о работе компании и привлечении клиентов,но не с таким сотрудником,спасибо Яблочкиной принципиальной женщине за понимание,надеюсь ей и в жизни придется с таким же отношением столкнуться.В будущем не буду пользоваться вашими услугами и этим офисом в особенности.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Екатерина, здравствуйте!
Вы совершенно правы, подобное отношение к клиентам абсолютно неприемлемо, мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем работу с подразделением.
Ваш заказ вручен Вам 16 марта, подскажите, пожалуйста, в этот день все прошло без эксцессов? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Курган
17.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В понедельник сделала заказ с доставкой вашей компанией, в условиях доставки был указан срок 2-4 дня( посылка нужна была до 18.03), очень оперативно работаете посылка до сих пор в Москве. СПАСИБО, мероприятие испорчено. В следующий раз при наличии выбора доставки, вашу компанию не выберу.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Елена. здравствуйте!
Ваш заказ был отправлен по специализированной услуге для интернет-магазинов со сроком доставки в 3-5 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздников, крайняя дата доставки - 19 марта.
Сегодня Ваш заказ поступил в офис на ул. Советской.
Как я понимаю, причина данной ситуации в том, что отправитель не совсем верно сориентировал Вас по срокам доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
17.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте.
Мой интернет магазин ждет от СДЭКа денег вторую неделю. Причем по уже сформированным реестрам наложенных платежей.
Я 2 раза звонила но горячую линию, вы записывали мой номер телефона и обещали, что мне позвонит кредитный менеджер. В итоге ТИШИНА.
Менеджер в филиале явно держит меня за идиотку, неделю кормила завтраками, обещала перечислить деньги на этой неделе, последнее сообщение от нее пришло сегодня следующего содержания: К сожалению все платежи подвисли, уходят медленно - видимо какие то трудности в банке.
Прошу вас принять меры по отношению к филиалы на Бауманской, у меня не такие большие обороты, чтоб ждать 70 тысяч рублей столько времени.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Екатерина, здравствуйте!
Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в самое ближайшее время.
Я оповестила о проблеме руководство ответственного подразделения, уверена, это максимально ускорит решение вопроса. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алена
Уссурийск
17.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Очень плохо! Жду свой товар! Специально к Вам обратилась, обещали быстро! Подвела людей! Терплю убытки!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2018
Алена, здравствуйте!
Согласно выбранному отправителем тарифу, срок доставки Вашего отправления составляет 8-17 рабочих дней, без учета дня приема отправления, праздников и выходных, крайняя дата доставки - 30 марта.
На данный момент Ваш заказ транспортируется во Владивосток, где будет встречен 20 марта и отправлен в Уссурийск. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru