|
Алексей, здравствуйте! Судя по отслеживанию, Ваш заказ передан китайским перевозчиком в компанию Курьер Сервис Экспресс, на их сайте Вы можете отследить отправление по номеру интернет-магазина ZESZE2020426165YQ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Надо быть полным идиотом чтобы постоянно наступать на одни те же грабли. Снова в заложниках у СДЭК которой не проплатил отправитель. Одна и та же ситуация из месяца в месяц, сначала сами дают кредит, а страдают простые клиенты. |
|
Владимир, здравствуйте! Дело в том, что счета отправителю выставляются раз в две или в одну неделю, в зависимости от условий договора, и при малейшем нарушении сроков оплаты очередного счета на партию накладываются ограничения по доставке, опять же, согласно договору с отправителем. Такие вопросы, как правило, решаются в течение одного-двух дней, простите, пожалуйста, что заставили Вас волноваться, в самое ближайшее время все ограничения с Вашего заказа будут сняты. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
22.03.18 крайний срок доставки моего отправления, по трек номеру никакой информации не поступает сотрудники СДЭка ничего конкретного сказать не могут, в чем же дело? Почему отправление так задерживается из Суйфэньхэ (Бейшань)? |
|
Здравствуйте, Иван! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. На данный момент Ваш заказ нам еще не передан, поэтому лучше ориентироваться в первую очередь на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка и так шла с задержкой, крайняя дата доставки давно прошла, пришла таки, решила в забрать сама в пункте выдачи, думала так быстрее, приходят смс на телефон, что все готово к выдаче, звоню уточняю Могу забрать?, отвечают да и ставят согласованную дату забора. прихожу в пункт, отказываются отдавать по причине неоплаты поставщиком услуг по доставке, как и другие пострадавшие возмущена, а я то тут причём!!! Звоню на горячую линию, параллельно со звонком приходит сообщение о том, что посылка готова к выдаче, как издевательство какое то, на горячей линии мне рассказывают о ненастроечных фильтрах. Настраивайте, сколько уже жалоб! Посылка очень нужна, одни нервы с этим сдэк |
|
Анастасия, здравствуйте! Сейчас действительно у отправителя Вашего заказа не согласована дебиторская задолженность, в свете чего установлено временное ограничение на выдачу и доставку заказов из неоплаченной партии. Вопрос уже находится в процессе решения и в ближайшие дни все ограничения будут сняты. Простите, что заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Более полтора месяца НАГЛО ВРУТ по поводу компенсации в размере 220т.р. Досудебную претензию отказываются принимать. Далее сообщили, что деньги отправлены, но на самом деле денег никто НЕ ОТПРАВЛЯЛ, свалили вину на меня мол, реквизиты не те указал, а сами не кидают платежное поручение, дабы подтвердить факт отправки денег! Также заметьте, что работают без лицензии почтовой связи. врать нагло и в лицо - такой девиз компании! Получить деньги видимо возможно, только через исполнительный лист! |
|
Добрый день, Давид! Вашим вопросом занималось руководство. Связались, сказали, что ошибок нет. Вам нужно обращаться напрямую в банк. Если средства не поступили - предоставить соответствующий документ, будем разбираться. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Ни кому не советую!!!Отправили пакет документов из г.Наб.Челны в г.Москва,19 марта 2018г. Офис в Челнах, обещали 100% доставку на следующий день 20 марта. Но не 20, не 21, документы не были получены получателем. Звонила сейчас в 10 утра получателю, документы они до сих пор не получили. Нашему возмущению нет предела. Несем большие убытки. Так как обратились именно в курьерскую службу, чтобы документы доставили именно на следующий день. С таким же успехом, тогда могли отправить заказным письмом Почтой России. Всегда работали с компанией Курьер Сервис и ни каких нареканий, все вовремя, черт дернул заказать через этот СДЭК. БОЛЬШЕ НИКОГДА РАБОТАТЬ СО СДЭКОМ НЕ БУДЕМ. И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Гузель! Мы запросили видеозапись у сотрудников с Вашим посещением. Дело в том, что по данному тарифу, доставка на следующий день - невозможна. Срок доставки 2 рабочих дня, не учитывая дня приема отправления. Однако, сроки все же были нарушены с нашей стороны на 1 день. 4 апреля Вам поступит ответ по компенсации. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Я сделал заказ на Али. 23.02.2018г. Отправили его 26.02.2018, по сей день (прошло 24 дня) его статус: в сортировочном центре Суйфенхэ. Он стоит там без движения. Это нормально? Спасибо. |
|
Добрый день, Марат! Как правило, в Суйфенхэ проходится таможенное оформление. Такое вполне возможно, к сожалению, в данной ситуации, от нашей компании мало что зависит до того момента, как посылка будет передана нам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Заказала на алиэкспресс товар,он пришёл, но миасская служба доставки отказывается её выдать, ссылаясь на то, что у продавца большой долг перед службой доставки. И вот вопрос :а я то причём? Почему я должна потерять время, ехать на другой конец города и услышать, что посылка пришла, только я вам её не отдам???зачем вы тогда вообще доставляете, если знаете, что долг у продавца? Товар оплачен,по договору доставка бесплатная,почему я должна страдать, из за того, что компания сдэк не может отрегулировать свои отношения с продавцом?Мне этот товар нужен срочно!!! |