|
Анна, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. На данный момент Ваше отправление транспортируется компанией Eshun и в РФ еще не поступило, к сожалению. В данном случае в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Почему заказ не доставлен? Курьер каждый день звонит и обещает привезти. Результат ноль. Все сроки прошли. Товар оплачен. Теперь курьер не отвечает на звонки. |
|
Олег, здравствуйте! Ваш заказ сегодня выдан для доставки курьеру, я с ним созвонилась, пообещал прибыть к Вам с 12 до 14 часов, сказал, что с Вами уже связался. После доставки, пожалуйста, напишите здесь,все ли прошло хорошо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Была приятно удивлена быстрой доставкой(всего 2 дня!).НО персонал офиса на Ворошилова,6 меня просто шокировал.Мало того, что менеджер ***** неприветливо общается с клиентами,жуя при этом жвачку,долго не могла найти посылку в базе,будто я ещё и виновата, так ещё отказалась сделать ручку из скотча для переноски,сказав,мол,делайте сами. Нормально? |
|
Светлана, здравствуйте! Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, мы обязательно проработаем ее и сделаем все возможное. дабы впредь подобного не повторялось. Я направила Ваше обращение администрации данного подразделения и запросила у них комментариев. Спасибо Вам огромное, что сообщили нам о случившемся, это позволит нам стать лучше. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказал 12.03.2018, получил 14.03.2018. Товар доставлялся из Москвы. Спасибо компании за оперативность!!! |
|
Здравствуйте. Пришло утром сообщение пришла посылка. Поехала, обрадовалась, приехала а мне говорят пришло одно место. Расстроилась ни слова ни пол слова о том что пртшло одно место. Стою жду, когда выдадут прошло 15 минут. Спрашиваю долго ещё и мне говорят, а что вы стоите. Просто так приехала постоять. Отвратительное отношение в пункте выдачи. |
|
Анастасия, здравствуйте! Вижу, что пришедшее место Вам вручено, сейчас ведутся поиски второго места. Завтра с Вами свяжется ответственный сотрудник нашего отдела и сообщит о промежуточных результатах поиска. Что же касается обслуживания в пункте выдачи - в первую очередь, мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным, мы обязательно разберем сложившуюся ситуацию. Информация передана в администрацию подразделения, с сотрудником будет проведена работа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Отзыв будет снова отрицательным. Заказал посылку с сайта Vsemayki.ru, 14.03 Мне, по среди дня, поступает звонок с неизвестного номера, как выяснилось от курьера cdek, о том, что для меня посылка и готов ли Я ее принять. Был несколько удивлен данной беседе, т.к. до этого ни СМС, ни звонка с офиса не было, объяснил, что нет и вообще не знал о том, что сегодня будет доставка, на что курьер злорадно сообщил следующую фразу - НУ Я Вам сообщаю, что для посылка на доставке и вообще почему Вы не готовы?, вообщем очередное ХАМСТВО. В результате Мне через 2 часа перезвонили с Москвы и начали уточнять дату и время доставки, пояснили, что произошел сбой и смс заранее не было доставлено. Назначив доставку на 15.03 с 14.00 до 18.00. Сегодня доставка так же не состоялась, по вине курьера, Он приезжает на с 14 до 18, а в 13.00, по причине мол Я был в соседнем доме, после Моего ответа, что Я буду готов принять посылку с 14 до 18, просто уезжает (разговор был по домофону, как ни странно, видно телефоном пользоваться не умеет) и в 15.00 мне поступает звонок с Москвы от оператора, мол а почему Меня не было дома, вот тут Я второй раз был удивлен, как оказалось этот не совсем нормальный курьер, вместо того, чтобы приехать в назначенный промежуток времени, просто указал, что Меня нет дома, КАКОЙ МОЛОДЕЦ. В результате беседы с оператором опять перенесли доставку уже на 16.03, уверен на 100%, что доставки опять не будет. Компании cdek, можно дать только одно определение - СДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТО БЫ ДОСТАВИТЬ ВАШУ ПОСЫЛКУ, НЕ С ПЕРВОГО РАЗА. Да и как Я понял, решение о доставке принимает Курьер, который видимо и является руководящим звеном в Красноярске. |
|
Ярослав, здравствуйте! Спасибо Вам огромное, что сообщили нам о случившемся, обязательно разберемся, в чем дело, почему курьером выставлена ложная проблема вручения. Чтобы мне более полно понимать ситуацию, подскажите, пожалуйста, по домофону с курьером разговаривали именно Вы, я верно понимаю? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день Наталья. Да Я сам разговаривал с Курьером и попросил Его приехать в согласованный временной промежуток для доставки, Я понимаю, что находился дома, но производил хоть и косметический, но все же ремонт. |
|
Ярослав, спасибо Вам за пояснение. С подразделением проведем работу. Я их уже предупредила о том, что завтрашняя доставка крайне важна именно в указанный временной промежуток, сама также буду завтра отслеживать Ваш заказ и его доставку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ярослав, добрый день! Ваше отправление сегодня удачно доставлено в указанный промежуток времени. Все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасно, все ужасно! Оплатила свой товар в выходные, сразу же заказала доставку в офис и оплатила курьерские услуги, обещали доставку сделать в понедельник, сегодня ЧЕТВЕРГ! Каждый день кормят завтраками, некий курьер ставит постоянно инфо, что он со мной связывался и я решила осуществить самовывоз. Никто не звонил не интересовался, пока сама уже до скандалов не дошла. Вчера (среда) мне позвонили с уверениями, что сегодня (в четверг) ждите курьера, 100% будет, извиняемся бла бла, и чтоо, сегодня звонят и объявляют мол Ваш товар находится в пункте выдачи, приходите ЧТООООО, вы издеваетесь, товарищи!!! Сколько можно?!?! Я нахожусь в центре Москвы, не на окраине, рядом с метро офис, блин, ваши пункты расположены через 3 улицы от меня, недалеко, но нееет у меня времени выходить из офиса, поэтому сразу заказала курьерские услуги и оплатила, блин, как так можно подходить к своей работе, экспрес курьер - нет это не про вас |