отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Санкт-Петербург
14.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
После 80 дней ожидания доставки посылки от СДЕК , связались с оператором , который дал информацию что посылка застряла в Москве, обещали выяснить ситуацию . В итоге 2 дня не было ответа , позвонила ... и .. что за чудо !!! Говорят что ее вообще НЕ БЫЛО !!!И все вопросы к отправителю . Оператор наорала и направила в отдел качества . Стоимость ожидаемого товара 30,000 руб. УЖАС!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2018
Анна, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент Ваше отправление транспортируется компанией Eshun и в РФ еще не поступило, к сожалению. В данном случае в первую очередь необходимо ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олег
Москва
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Почему заказ не доставлен? Курьер каждый день звонит и обещает привезти. Результат ноль. Все сроки прошли. Товар оплачен. Теперь курьер не отвечает на звонки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2018
Олег, здравствуйте!
Ваш заказ сегодня выдан для доставки курьеру, я с ним созвонилась, пообещал прибыть к Вам с 12 до 14 часов, сказал, что с Вами уже связался.
После доставки, пожалуйста, напишите здесь,все ли прошло хорошо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Каменск-Шахтинский
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Была приятно удивлена быстрой доставкой(всего 2 дня!).НО персонал офиса на Ворошилова,6 меня просто шокировал.Мало того, что менеджер ***** неприветливо общается с клиентами,жуя при этом жвачку,долго не могла найти посылку в базе,будто я ещё и виновата, так ещё отказалась сделать ручку из скотча для переноски,сказав,мол,делайте сами. Нормально?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2018
Светлана, здравствуйте!
Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, мы обязательно проработаем ее и сделаем все возможное. дабы впредь подобного не повторялось.
Я направила Ваше обращение администрации данного подразделения и запросила у них комментариев. Спасибо Вам огромное, что сообщили нам о случившемся, это позволит нам стать лучше. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Гуково
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал 12.03.2018, получил 14.03.2018.
Товар доставлялся из Москвы.
Спасибо компании за оперативность!!!
Анастасия
Комсомольск-на-амуре
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте. Пришло утром сообщение пришла посылка. Поехала, обрадовалась, приехала а мне говорят пришло одно место. Расстроилась ни слова ни пол слова о том что пртшло одно место. Стою жду, когда выдадут прошло 15 минут. Спрашиваю долго ещё и мне говорят, а что вы стоите. Просто так приехала постоять. Отвратительное отношение в пункте выдачи.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2018
Анастасия, здравствуйте!
Вижу, что пришедшее место Вам вручено, сейчас ведутся поиски второго места. Завтра с Вами свяжется ответственный сотрудник нашего отдела и сообщит о промежуточных результатах поиска.
Что же касается обслуживания в пункте выдачи - в первую очередь, мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным, мы обязательно разберем сложившуюся ситуацию. Информация передана в администрацию подразделения, с сотрудником будет проведена работа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ярослав
Красноярск
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день.

Отзыв будет снова отрицательным. Заказал посылку с сайта Vsemayki.ru, 14.03 Мне, по среди дня, поступает звонок с неизвестного номера, как выяснилось от курьера cdek, о том, что для меня посылка и готов ли Я ее принять.

Был несколько удивлен данной беседе, т.к. до этого ни СМС, ни звонка с офиса не было, объяснил, что нет и вообще не знал о том, что сегодня будет доставка, на что курьер злорадно сообщил следующую фразу - НУ Я Вам сообщаю, что для посылка на доставке и вообще почему Вы не готовы?, вообщем очередное ХАМСТВО. В результате Мне через 2 часа перезвонили с Москвы и начали уточнять дату и время доставки, пояснили, что произошел сбой и смс заранее не было доставлено.

Назначив доставку на 15.03 с 14.00 до 18.00. Сегодня доставка так же не состоялась, по вине курьера, Он приезжает на с 14 до 18, а в 13.00, по причине мол Я был в соседнем доме, после Моего ответа, что Я буду готов принять посылку с 14 до 18, просто уезжает (разговор был по домофону, как ни странно, видно телефоном пользоваться не умеет) и в 15.00 мне поступает звонок с Москвы от оператора, мол а почему Меня не было дома, вот тут Я второй раз был удивлен, как оказалось этот не совсем нормальный курьер, вместо того, чтобы приехать в назначенный промежуток времени, просто указал, что Меня нет дома, КАКОЙ МОЛОДЕЦ.

В результате беседы с оператором опять перенесли доставку уже на 16.03, уверен на 100%, что доставки опять не будет.

Компании cdek, можно дать только одно определение - СДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТО БЫ ДОСТАВИТЬ ВАШУ ПОСЫЛКУ, НЕ С ПЕРВОГО РАЗА.

Да и как Я понял, решение о доставке принимает Курьер, который видимо и является руководящим звеном в Красноярске.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2018
Ярослав, здравствуйте!
Спасибо Вам огромное, что сообщили нам о случившемся, обязательно разберемся, в чем дело, почему курьером выставлена ложная проблема вручения.
Чтобы мне более полно понимать ситуацию, подскажите, пожалуйста, по домофону с курьером разговаривали именно Вы, я верно понимаю? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ярослав
Красноярск
15.03.2018
Добрый день Наталья.

Да Я сам разговаривал с Курьером и попросил Его приехать в согласованный временной промежуток для доставки, Я понимаю, что находился дома, но производил хоть и косметический, но все же ремонт.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2018
Ярослав, спасибо Вам за пояснение.
С подразделением проведем работу.
Я их уже предупредила о том, что завтрашняя доставка крайне важна именно в указанный временной промежуток, сама также буду завтра отслеживать Ваш заказ и его доставку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2018
Ярослав, добрый день!
Ваше отправление сегодня удачно доставлено в указанный промежуток времени. Все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Камила
Москва
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасно, все ужасно! Оплатила свой товар в выходные, сразу же заказала доставку в офис и оплатила курьерские услуги, обещали доставку сделать в понедельник, сегодня ЧЕТВЕРГ!
Каждый день кормят завтраками, некий курьер ставит постоянно инфо, что он со мной связывался и я решила осуществить самовывоз. Никто не звонил не интересовался, пока сама уже до скандалов не дошла. Вчера (среда) мне позвонили с уверениями, что сегодня (в четверг) ждите курьера, 100% будет, извиняемся бла бла, и чтоо, сегодня звонят и объявляют мол Ваш товар находится в пункте выдачи, приходите ЧТООООО, вы издеваетесь, товарищи!!! Сколько можно?!?! Я нахожусь в центре Москвы, не на окраине, рядом с метро офис, блин, ваши пункты расположены через 3 улицы от меня, недалеко, но нееет у меня времени выходить из офиса, поэтому сразу заказала курьерские услуги и оплатила, блин, как так можно подходить к своей работе, экспрес курьер - нет это не про вас
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru