|
Добрый день, Олег! Крайний срок доставки - 13.03.2018. Это обусловлено тем, что посылка была отправлена на кануне праздников. В сроке доставки не учитывается день приема, выходные и праздничные дни. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Заказ отправлен из Китая в начале января. Крайней датой доставки на сайте СДЭК значится - 5 марта. То есть срок уже прошёл. Статус: В пути. Задержка. На стороннем сайте последний раз трекнулось в Москве 14 февраля. Хотелось бы выяснить судьбу отправления. |
|
Добрый день, Андрей! На наших складах посылка не сканировалась. Мы не можем подтвердить Вашей информации, как и опровергнуть, так как мы сейчас не несем ответственность за Вашу посылку, фактически наши сотрудники не принимали посылку, что усложняем задачу нашим сотрудникам в предоставлении информации. Если посылка все-таки в Москве, то она на таможенном оформлении. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Очень интересный ответ получил выше. Посылка, которая вполне успешно трекается на сайте СДЭК, где указаны и дата создания накладной, и крайняя дата доставки, оказывается, на складах не сканировалась и ответственности за неё СДЭК не несёт. При этом весь путь посылки вполне успешно отслеживается на сайте 17track.net, где последним пунктом значится 2018-02-14 13:50 Москва, Встречен в г.-транзите. Возможно, у меня бы возникли сомнения, что к перевозке причастна именно ваша компания. Если бы предыдущая посылка, которую я тоже с большой задержкой получил в феврале, в одном из ваших офисов, имела трек-номер другого типа. Ну, хорошо, проверьте ещё одну мою посылку из Китая, которая зависла практически точно так же. Номер накладной принимается сайтом СДЭК. Крайняя дата доставки - 5 марта, опять же просрочена. |
|
Андрей, здравствуйте! В данном случае Ваш заказ еще находится у китайского перевозчика, компании Eshun, нам отправление еще не передано. Отследить, какая компания доставляет отправление в данный момент, можно на сайте GdePosylka.ru. Как только отправление будет передано для доставки и транспортировки нам, на нашем сайте отслеживание станет более подробным и продолжится. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправил посылку 20.02.2018 пак не доставлен, 6.03.2018 попросил вернуть пак обратно в город отправителя и за того что у них все так долго,запрос приняли сегодня 12.03.2018 ничего нет, Телефон не один не доступен, в том числе и 8 800 250-14-05, я так понимаю что не посылки не будет ни денег не вернут. ни кому не советую эту компанию. |
|
Сергей, здравствуйте! Номер 8-800-250-14-05 является неголосовым контактным центром, чтобы связаться с операторами, необходимо звонить по номеру 8-800-250-04-05. На данный момент по Вашему заказу формируется возвратная ведомость, в ближайшее время он будет отправлен назад. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
При оформлении заказа на доставку СРОЧНЫХ документов,по тарифу дверь-дверь,была названа дата доставки 15-16 марта,после отправки документов,выяснилось что,в городе получения нет такой услуги и забирать надо самому и срок доставки почему то изменился с 15-16 на 19......И еще в добавок ко всему операторы бросают трубку.Почта россии работает быстрее....Смысл платить в 10 раз больше???Больше ни когда не воспользуюсь услугами фирмы СДЭК.Что за экспресс доставка которая по выходным не работает?БРЕД!!! |
|
Андрей, здравствуйте! По Вашему заказу отправителем выбран тариф Посылка от склада до склада, этот тариф не является срочным - это специализированный тариф для интернет-магазинов (у отправителя с нашей компанией заключен договор интернет-магазина). Хочу заметить, что курьерская доставка в данном тарифе есть, режим доставки вбирается отправителем, так же, как и услуга. Никаких изменений в транспортной накладной не производилось, соответственно, заказ был изначально отправлен таким тарифом. По выбранной услуге срок доставки 3-6 рабочих дней, крайняя дата доставки - 19 марта. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СДЕК.При вызове курьера,обманывают по срокам доставки,а когда отправление забрали появляется другой срок доставки дня на 4 позже.Из за такой работы этой,даже не знаю как назвать этот СДЕК понес убытки 30000 руб.Отправление сначала 3 суток лежало в Нижнем Новгороде,теперь 3 суток лежит в Москве.Почта России доставляет по времени так же как сдэк,даже чуть чуть быстрее.И цена в 5 раз ниже.Больше никогда не воспользуюсь их услугами и ни кому не посоветую. |
|
С 5 февраля не меняется место нахождения посылки, хочется узнать в чем проблема и какова вероятность что она будет доставлена? |
|
Юлия, здравствуйте! Ваш заказ проходит таможенный контроль, эта процедура может занимать от нескольких дней до 5-8 недель, на усмотрение таможенного органа. В данном случае в первую очередь стоит ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он подходит к концу, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Товар пришел, при этом внешний пакет был поврежден примерно в 3 местах. Я заказывал ручные инструменты, которые были в коробке, так что мне было не критично. Cмутил факт требования курьера и оператора (первая даже созвонилась с последней) с меня оплаты посылки и доставки, когда продавец отправлял мне товар по уже оплаченному заказу. После моего звонка продавцу мне перезвонил оператор CDEK: сказала, что якобы неправильно оформили накладную, и когда финотдел ее переделает, мне перезвонят. В итоге оказалось, что на вид старая и новая накладные идентичны, неясно, кто именно виноват в неправильной накладной и, отдай я деньги курьеру, как бы я потом доказывал, что я ей их передавал? Она бы сказала, что я ей ничего не давал, накладная не подразумевает оплаты... Также, судя по постам и подслушано в Мончегорске сети Вконтакте, местный CDEK отказывался выдавать посылки, пришедшие с али экспресс, но это нонсенс - ведь площадка не работает с наложенным платежом и продавец всегда заранее оплачивает доставку. Будьте бдительны, пользуясь их услугами! Хочу попросить представителя CDEK проверить, действительно ли через ваш финотдел переделывалась моя накладная? В случае отсутствия данных движений, прошу принять меры в отношении оператора и курьера из г. Мончегорска. Жду ответа. на контроле у сотрудника компании
|
|
2018-02-14 14:17 Москва, Встречен в г.-транзите 2018-01-27 14:09 Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. 65532; Где посылка? Когда приедет? Приедет? |