|
Весь день прождал обещанную доставку 28.01.17г. Ни ответа ни привета! С 10 до 16:00.Хотя бы позвонили, чтобы не ждали. |
|
18/01/2017 был вызван курьер на забор груза в г.Москва (2 места, 10 и 4 кг) и доставка в Санкт-Петербург, отдельно оговаривался с оператором пункт выдачи на Магнитогорской, сроки доставки 20/01/2017. 24/01/2017 начали волноваться что никто не звонит, начали выяснять где груз. Оказалось что груз по ошибке доставили на Гагарина, обещали на следующий день доставить на Магнитогорскую и по прибытии груза отзвониться. 25/01/2017 конечно же никто не позвонил,звоним сами, девушка бодрым голосом отвечает, что как раз, в данный момент, курьер нашей компании получает груз. Связались с нашим курьером,он в СДЭКе он не был)) Дозваниваемся опять и выясняем, что оказывается, доставлено на Магнитогорскую, только одно место, второе якобы забыли на Гагарина, и точно привезём завтра. 26/01/2017 опять звоним САМИ, с тем же вопросом, где наш груз, ответ, одно место забыли в Москве, но вы не волнуйтесь привезём к субботе ))) Интересно, каким образом отчитались ваши сотрудники о количестве мест отправленных и полученных посылок?? или в вашей компании нет никакого контроля. К сожалению, склоняемся ко второму варианту. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила! Посылка была отправлена не в полном комплекте возможно по несколько причинам: плохо скрепили оба места или же по невнимательности сотрудников склада. В любом случае приносим извинения. Посылка доставлена в полном объеме. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Заказывали доставку из Ханты-Мансийска в Домодедово. Достаточно быстро, за 3 дня, дошла до Москвы, далее в филиал г. Видное и тишина. Еще через три дня смотрю, судя по статусу отслеживания посылки, я от нее отказалась без объяснения причин. Я в шоке, пишу что мне даже никто не звонил, каким образом я от нее отказалась??? На следующий день перезванивает мужчина с томным голосом, и говорит что доставка возможна только по будням с 13 до 17, выходные не работают, если меня это не устраивает, то я должна ехать сама, опять же только в это время. Если бы я хотела куда-то ехать, я бы заказала на Москву, сэкономив при этом порядка 400 рублей. Мне повезло, что он ездит на мою работу, привозит другие письма, низкий поклон за такое одолжение. Очень недовольна. |
|
Добрый день, Юлия! Изначально номер телефона был указан некорректно. Данные внесли. С курьером обязательно проведем работу. Если клиенту неудобно ожидать доставку по домашнему адресу (в основном все работают с понедельника по пятницу), то возможно изменения адреса на рабочий. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Доставка с Алиэкспрес компания Cdek требуют паспортные данные по телефону.Отказался давать теперь не знаю где искать и что дальше. Бред.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин! Были изменены правила прохождения посылок на таможне. Это открытая информация и размещена на нашем сайте в разделе отследить заказ по ссылке http://www.edostavka.ru/track.html. Без паспортных данных отправление будет возвращено отправителю. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
По накладной из Новосибирска в Самару, перед НГ отправляли одно место. При отправке указывали, что оплата будет нами по договору. Но по факту в Самаре с клиента взяли деньги, чек не выдали (сам счет мы получили только после выдачи направления в Самаре). И еще и нам, как отправителю выставили счет на туже сумму. Получается, что и там заплатили, и мы должны заплатить, Кто-то в карман себе наличные положил в Самаре и за это ни кто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим! Уточнили информацию у сотрудников г. Самара, курьер не сдавал денежные средства в кассу. Также по накладной указана оплата по договору. Поэтому Вам был выставлен счет на оплату.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Заказали посылку на день рождения отцу (подарочная упаковка с водкой и шапкой )на 28.12.16 ,из Тюмени в Ставрополь.посылка потерялась в Москве ,но сегодня ,30.01.17 посылку все таки доставили ,но вскрыли полносью коробку и даже открыли саму водку(пломба снята )и не понятно ,что туда залили .....самая ужасная доставка .....куда смотрит руководство...печаль (((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Тюмени (ул.50 Лет Октября, д.8Б) в Краснодар была отправлена посылка 12 декабря 2016 г. Принимал и упаковывал посылку сотрудник компании СДЭК *****. 20 января 2017 сообщили о том что посылка утеряна. Официальная версия служебного расследования: посылка утеряна при транспортировке, предположительно в г Москва. Согласно регламенту возмездного оказания курьерских услуг СДЭК от 16.06.15 прошу сообщить: 1) какие меры были приняты для розыска посылки, 2) ФИО и контактные данные сотрудников проводивших расследование, 3) результат проведенного расследования с подробным изложением этапов проведения. Если мое обращение будет проигнорировано представителями компании СДЭК, я вынужден буду обратиться в вышестоящие органы, а также распространить информацию в СМИ и сети интернет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Петр! Была зарегистрирована претензия по факту утери посылки. Менеджер уже предоставил Вам официальный ответ, и каким образом Вы можете получить компенсацию от нашей компании. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Работала не один раз с транспортными компаниями, но так как работает сдэк это просто ужас. Заказали на алиэкспрессе паяльную станцию и продавец к огромному сожалению отправил посылку сдэк. У них она пролежала две недели, за это время не одного звонка от компании, когда увидели позвонили сами, оказалось посылку они уже отправили назад продавцу
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина! По обращению на горячую линию с оператором Вы изменили режим доставки до склада. Посылка находилась в нашем офисе до 25.01.2017, после истечения срока хранения заказ оформили на возврат. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов