отзывы и жалобы
СДЭК
Юрий
Москва
25.01.2017
проверено администрацией
Посылка утеряна. Покинула пункт отправления и дальше тишина.
Волнуемся только мы, так как важные документы отправили.

Как можно было потерять? У нас сорвалась сделка.
Возмещение не компенсирует маральных потерь да и финансовых тоже.
Если найдутся - отправьте хоть с опозданием или сообщите
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2017
Добрый день, Юрий!
К сожалению, пока что сотрудники не обнаружили данные документы. Ответ о компенсации Вам ранее был предоставлен.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Светлана
Лунино
25.01.2017
проверено администрацией
Спасибо. Начитавшись плохих отзывов думала что это конец. а оказалось только начало. После доставки в сдек Москвы пасылку с Китая переправили в Пензу и я получила посылку в течении 4 дней со дня появления на территории России. Спасибо за доставку
Александр
Тюмень
25.01.2017
проверено администрацией
Добрый день !

Разберитесь в ситуации, не могут 1 месяц вручить письмо, сегодня поставили на возврат.

То что телефон не отвечает это неправда, так как в течении нескольких дней я постоянно разговариваю с получателем.

Никто со мной не согласовывал возврат Письма !
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2017
Добрый день, Александр!
Возвратная ведомость была создана 23.01. Заказ был отправлен 25.01 в г. Тюмень. Срок доставки по тарифу возврат составляет 3-5 рабочих дней, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Крайняя дата поступления 01.02. Посылка уже находится в пункте выдаче заказов на Заречном(TYUM8) и готова к выдаче.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Лина
Норильск
26.01.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! Я платье заказывала номер товара ******** Мне продлевали срок защиты на Алиэкспресс. Пришла смс, что моя посылка в СДЭКЕ, но получив посылку, я прочитала, что адресс, и имя другого человека, а номер присвоили якобы мой - это мне так объяснили в СДЭКЕ, что ошибка продавца. Я связалась по телефону с человеком, на чье имя была посылка, он и сказал, что заказывал то, что находится в этой посылке. Продавцу Написала, но он ссылается на вину СДЭКА. Еще в сказали в компании сдека что такая оплошность очень редко и вот я зашла на сайт и вижу, что вовсе нередко.. Помогите найти мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2017
Добрый день, Лина!
Накладные и формирует заказы отправитель. Нам передают посылки и мы доставляем согласно указанной информации в накладной. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, на который был оформлен заказ. Проверим информацию, возможно Ваша посылка отправлена под другим треком. Вы можете обратиться по номеру горячей линии 88002500405 или в online чат на сайте. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Владимир
Люберцы
26.01.2017
проверено администрацией
Согласно накладной ****** от 30.11.16 нами из был направлен груз (запасные части по гарантийному ремонту) в адрес нашего клиента. Груз утрачен. Нас об этом не известили. Много раз обращались в СДЭК с требованием вернуть оплату за неосуществленную перевозку, принести извинения и компенсировать стоимость утраченных запасных частей. Оператор признает потерю груза, обещает решить проблему, обещает позвонить. Однако, ничего не происходит.
Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2017
Добрый день, Владимир!
Посылка, действительно признана утерянной.
Принято решение компенсировать сумму за товар 3000 рублей и за доставку 370 рублей. Сотрудники офиса г. Люберцы предоставят Вам ответ либо свяжутся с Вами в ближайшее время.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ирина
Курск
26.01.2017
проверено администрацией
Добрый день. Заказала с сайта Аллиэкспрес куртку. Посылка пришла в компанию СДЕК, но мне ее отказались отдать так, как у сайта задолжность перед компанией СДЕК. Продавец пишет забирайте посылку, а мне ее не отдают до решения проблемы оплаты. Я посылку оплатила на сайте, продавец отправил. Прошу у них письменное уведомление по какой причине не отдают посылку, они в этом отказали. Буду писать претезию в компанию СДЕК. Они говорят ждите решения проблемы. Сколько ждать? Это не моя проблема и не продавца.Звонила на горячую линию говорят разбирайтесь с постащиком. Мне отдайте посылку,а сами разбирайтесь с сайтом Аллиэкспрес. Ужасная компания!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2017
Добрый день, Ирина!
В крайних случаях приостанавливаем отправки и доставку посылок от интернет - магазина. Вопрос был решен оперативно. Посылка доставлена 28.01.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Людмила
Верхняя Пышма, пгт Исеть
27.01.2017
проверено администрацией
Неожиданно для меня пришла моя посылка из Китая с Aliexspress в компанию по доставке CDEK г. Екатеринбурга. Продавец доставку оплатил и для меня она была бесплатной. Дважды операторы компании назначали доставку в мой поселок Исеть, что в пригороде Екатеринбурга (35 км), дважды ее срывали по своей вине (курьер ко мне не успевал до конца суток, у курьера неожиданно заболела спина). В обоих случаях даже не позвонили, что доставка не получается. Я отпрашивалась с работы, сидела дома целый день в обоих случаях, а меня и за человека-то не считали. Когда позвонили в третий раз, чтобы снова установить дату доставки, я не выдержала. Спросила адрес компании, чтобы лично приехать за посылкой. Оказалась, что эту информацию не раскрывают. Пришлось продавца с Aliexspress подключать. Он-то и дал координаты конспиративной квартиры. Приехала в офис, а там. как ни в чем не бывало, по моей просьбе, дали мне жалобную книгу, которая даже не пронумерована, не прошнурована и не заверена подписью ответственного лица. Дали мне какую-то расписочку для подписи, что у меня претензий к ним нет. Я так и осталась в шоке. Не уверена, что продавец предъявит убытки, которые он понесет в результате открытия спора о возмещении мне потраченных на эту поездку средств. Мне продавца искренне жалко. Работать с такими ненадежными партнерами - хуже некуда.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Таловая
27.01.2017
проверено администрацией
Чтоб ещё раз? да никогда в жизни!!! из Воронежа в Таловую, 150 км! 6 дней!! 6 дней, Карл!!! и за это 440 рублей! доставка якобы до дверей, но чудесным образом курьер почему-то не дозвонился, не смог вручить. забирал посылку в местном почтовом отделении, после того, как начал выяснять местоположение по горячей линии.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2017
Добрый день, Антон!
Перед тем как воспользоваться услугами любой компании необходимо ознакомиться с условиями. Срок доставки по направлению Воронеж - Таловая, Воронежская обл составляют 2-4 рабочих дня, исключая день приема, выходные и праздничные дни.
Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется региональными партнерами EMS. 25.01 посылка была выдана на доставку, но партнеры EMS предоставили информацию Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Томск
27.01.2017
проверено администрацией
Длительное время работаю с другой ТК, нервотрепка, конечно, но доставка груза происходит практически без косяков, в худшем случае - задержка на день-два или отправят груз, не отразив это в своих документах, поэтому приходится изредка поволноваться.
Недавно партнер предложил доставку из Питера ТК СДЭК, 3-4 дня, 1500 р. с хвостиком, для нас это было приемлемо. Первая отгрузка - терпимо, ушло дней 5 на доставку. 2-я и последняя для нас в работе с этой ТК - груз отправлен 19-го и ушел, вместо Томска, в Е-бург. Зачем платить в два с половиной раза больше за услуги более низкого качества? Ставим точку, что советуем сделать и вам.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru