отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2017
Добрый день, Александр!
Интернет - магазин передал посылку. Содержимое, которого относится к категории опасным грузам. Отправитель не предоставил сопроводительные документы, поэтому отправка состоялась наземным транспортом. На текущий момент заказ поступил в офис на Нахимова(TOM2).
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дмитрй
Красноярск
27.01.2017
проверено администрацией
Ну что же...После нескольких дней (доставка должна была быть 17.01) 25.01 мне сообщили, что моя посылка утеряна!!! Если бы я сам не звонил по несколько раз в день в эту организацию, не писал бы на сайте, то ждал бы информации до сих пор. Люди!!! Читайте отзывы!!! Не доверяйте свой груз этой конторке! Ни кто ни за что не отвечает. А теперь еще выясняется, что при не застрахованном грузе максимальная компенсация может составить 3 т.р. А остальное кто мне вернет??? Казалось бы, зачем мне страховать два куска железа (автозапчасти)??? А вот за тем, что их просто могут потерять...Буду обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2017
Добрый день, Дмитрий!
При отправлении посылки Вы расписались в накладной, тем самым подтверждая, что согласны с условиями нашей компании. Согласно регламенту пункт 8.3 Ответственность исполнителя, если отправление являлось не застрахованным компенсация составляет 3000 рублей.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Нижегородская обл
27.01.2017
проверено администрацией
Заказали ребенку подарок на али.29.12.16.был звонок из курьерской службы что посылка сейчас будет доставлена.и тишина.31.12.16.перезвонил сам узнать где посылка на что мне ответили машина сломана посылки не развозим.10.01.17стали опять узнавать место нахождение своей посылки на что нам ответили ждите перезвоним,и опять тишина .15.01.17 зайдя на али в отслеживание посылок с удивлением обнаружили что посылка выдана по роспись ещё 10.01.17.но кому посылку мы не получали телефон не отключали.и начались наши мытарства.на вопрос а как же паспорт вы должны были проверить на что они ответили мы не проверяем паспорт достаточно росписи в накладной.запросили сегодня копию накладной и что прислали какую то филькину грамоту.стоит вообще не моя подпись,просто написана фамилия и все.не фамилии курьера не печатей ничего.мало того что посылку не доставили ещё и подпись подделали.жду ответа и буду писать заявление на возврат денег и привлеку за подделку документов
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Владимир
27.01.2017
проверено администрацией
Караул!!! Присланный во Владимирский филиал СДЭК заказ из Китая - курьер не доставил. Доставка оплачена и составляет половину стоимости заказа. Похоже предварительный звонок делает сам курьер. И если он перепутал адрес доставки или по каким - либо другим соображениям, принимает самостоятельное решение отправить груз на хранение. Услуга Заказать звонок тоже не работает. Анархия.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2017
Добрый день, Игорь!
По данной накладной долгое время не могли связаться с получателем. Как выяснилось позже телефон был указан не верно. По истечению срока хранения заказ был возвращен отправителю.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
27.01.2017
проверено администрацией
в понедельник я получил звонок от представителя компании СДЕК, для уточнения даты и времени доставки посылки, договорились на субботу.

в среду, примерно в 21.30 мне перезванивает оператор, явно что-то уточнить, но связь в метро обрывается, и продолжить диалог не смог.

в четверг мне перезванивает оператор, и сообщает, что доставка в субботу не работает, можете приехать сами в пункт выдачи (не смотря на то, что доставка оплачена). Найдя номер на сайте, перезваниваю, мне сообщают, что доставка все таки по субботам работает.

в пятницу меня информируют, что ее снова нет, в пятницу на другой адрес мы вам ее доставить не можем, делайте что хотите.

Из-за сотрудников, я не могу получить посылку, все операторы/менеджеры постоянно говорят я не могу Вам ничем помочь/ я не знаю/я не знаю кто вам может помочь

Был предложен вариант: взять выходной на буднях, чтобы с 10 по 18 часов ожидать доставку, либо же приезжайте на пункт самовывоза, не взирая на то, что оплачена доставка до двери, из соображений чтоб никуда не ходить

Даже с Почтой России, которую все добрым словом вспоминают, работать проще.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Когалым
27.01.2017
проверено администрацией
Скинулись с коллегами на подарок руководителю на ДР. Сделали заказ в интернет магазине. Девушка там уверяла что товар будет у нас не позднее 21.01.2017 г, ну крайне 23. Нас устроило ДР 25.01. Уже 24.01.2017 напряглись, начали теребить магазин ГДЕ! После поисков они назвали компанию и номер накладной. Короче на ДР мы пролетели и я был почти крайним. Выяснилось что 15 передали в СДЭК, 17 отправили, 19 уже в Сургуте...с 19 пролежал на полке... 25-го звонили, 26 4 раза звонили все обещали перезвонить. Потом на сайте появилось что передали курьеру в доставку. Курьеру звонил трижды...товара у него нет. Написал претензию. Обещали ответить до 08.02.2017 г ..!!!??? Короче все грустно....Терзал курьера когда? тот сказал будем реалистами, ждем понедельника(был четверг 26.01.)?? С Сургута перезвонили только вечером спросить почему я жалуюсь и сказали что позвонят завтра..???
27.01. 2017 г Все тоже.. с утра СМС что доставка будет, ждите. У курьера ничего нет. Вечером сказали завтрачто совсем невероятно потому что суббота. Курьер был все таки оптимистом когда говорил что в ПОНЕДЕЛЬНИК.
Заключение: бардак - это система, руководству - наплевать, куда денутся...почта России вот работает и ничего ;).
Кстати о почте России - заказал бритвенные станки в Подмосковье. Удивился через шесть дней с момента заказа (не отправки) ПОЛУЧИЛ на почте.
Но унывать не стоит...нужно заставлять их выполнять их свои обязанности....только как?
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Санкт-Петербург
28.01.2017
проверено администрацией
17,01 доставили в Москву мою посылку с ноутбуком (Накл. ******).

При приёмке выяснилось, что ноутбук повреждён. Получатель отказался ноутбук забирать. И отправитель и получатель оформили претензию в тот же день (17,01,2017).

Каждый день, кроме календарных выходных, мы звоним в колл-центр. Нам отвечают, что для нас заказывают обратный звонок от менеджера и НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ. Каждый день ситуация одна и та же! Последний раз - сегодня, 27,01,2017, оператор Иван ***** заказал для меня обратный звонок.

Сегодня истекает десятидневный срок для ответа на первоначальную претензию. Ответа - нет.

То есть СДЭК вообще не вступает ни в какой диалог. Никаких контактных телефонов для обращения в подобных случаях у них нет.

Ноутбук лежит в отделении в Москве. Забрать его я не могу, так как забрав, я подтвержу, что с доставкой всё в порядке. Работа стоит.

Если сегодня (27,01,2017) ответ не приходит - собираю документы и иду в суд. И на всех сайтах про доставку копирую данный отзыв.
Ренат
Краснодарский край
28.01.2017
проверено администрацией
Подскажите где моя посылка? Куда она уехала из Краснодара? (4 раза курьер не приезжал)
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2017
Добрый день, Ренат!
Отправление передано региональным партнерам EMS для доставки в Вашем населенном пункте. Партнеры предоставили информацию, что не смогли осуществить доставку (телефон был не доступен).
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ренат
Краснодарский край
16.02.2017
Здравствуйте! Что с моим заказом? Уже более месяца мне его никак не могут доставить
Александра
Калининград
28.01.2017
проверено администрацией
Опишу ситуацию.В плане сроков доставки-все вовремя.доставили в крайнюю дату,которая и планировалась,смс не пришло,в офисе выдали тольк вечером,и то,после того как сама 3 раза за день позвонила и уточнила,пришло или нет.Но! заказывала из москвы 4 коляски,фото упакованных колясок было мне отправлено.аккуратные коробки.аккуратно запечатаны.И что же я вижу на пункте выдачи?
ВСЕ КОРОБКИ БЫЛИ ВСКРЫТЫ!Думаю..ладно..вскрыты так вскрыты.но обратно то можно было запечатать?ситуацию мне никак не пояснили
отмолчались.Вины сотрудников выдачи не вижу-очень вежливые и приветливые-человеческий фактор,конец рабочего дня... может на таможне вскрывали.и то,это я сама предположила..окей.а где акт вскрытия таможней!!??Коробки в таком состоянии,как будто табун лошадей по ним прошел.вмятые и приплющенные.в итоге,2 коляски повреждены и возврату не подлежат!оторваны крепления бампера в результате вашей перевозки!влетела я с Вами и доставкой вашей на 13 000.!ни ответа,ни привета,ни извинений.ни разъяснений.жалко,фото нельзя прикрепить.оно бы не помешало
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2017
Александра, добрый день!
При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие посылку.
В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии.
Данный документ мы предоставляем страховой компании, и именно он является основанием для компенсаций.
Наша компания предоставляет услугу Осмотр вложения бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления.
Мне очень жаль, что Ваше отправление поступило в таком виде.
Мы готовы взять на себя ответственность, для этого нам понадобиться документ, который подтверждает повреждения. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Заполярный
28.01.2017
проверено администрацией
Владельцам компании требуется купить хотябы одну газель на регион, потому как нормальные фирмы пешком от города к городу посылки не носят. Из Мурманска посылка отправлена 24 января, сегодня 28 января, между Мурманском и Заполярным 160км. Обратился в эту чудо службу, мне ответили что доставят примерно 7 февраля. Да, вещь покупалась на день рождения, 14тыс. выброшены на помойку.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru