|
Сергей, добрый день! Изначально доставка отправителем была указанна до двери получателя, адрес в Подольске. Для перемещения заказа в пункт выдачи Москвы потребовалось время. По Поступлению заказа оповестим Вас. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
2.12 в 16.00 пришла смс ,что доставят по адресу с 9 до 16. 5.12 позвонил оператор сообщил что на 2.12 договаривались с доставкой(возможно с курьером)спросил с кем ? в ответ не знаю...мы договорились с доставкой на 7.12. с10 до 15. 07.12 в 12,30 пришло смс нам не удается доставить ваш заказ!изменили на 8.12 без согласования.после чего изменил адрес,и еще на день сместили на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Доставка согласована с сайта на 9.12. с 11-14 часов. Информация передана на контроль руководителю подразделения. ( Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
и что думаете?то и произошло.9.12 очередная смс об отмене. на 10.12 отправил заявку на получение с 9 до 12. в 14 часов смс сегодня с 9 до 18 будет доставлено какое качество доставки? курьер не отвечает, руководители не исполняют своих обязаностей |
|
Алексей, соглашусь, что ситуация не приятная. Доставка была перенесена по причине большого объема доставок в черте города. По области доставки осуществляются сегодня, 10.12. Курьер на маршруте. Сегодня доставка осуществиться. Номер для связи с курьером: 9175393739. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Соглашусь ситуация неприятная, одни слова , действий нет. Ни разу не звонил курьер. Каждый день все меняется, и после этого ждать посылку ? Ещё неделя отговорок: машина сломалась, курьер не смог дозвониться,курьеру дали не правильный номер,большая загруженность.для чего с вами договариваться с получением посылки ? Как вы отвечаете курьер ждать не может. Позвонил и недозвонился уехал ( так он даже не знает как дом выглядит , потому что не приезжал ) |
|
Случился прогресс , позвонил курьер.Курьер приехал по адресу, не указанное в накладной, не во время и другую дату.для него 7 км было далеко, для доставки по мое место прибывания. Сообщил ему, что заявка на другой день. После этого тишина.... |
|
Здрасти.30.11.15г в Находке курьер забрал посылку для отправки в Краснодар менеджер по доставке сказал что время доставки 2-5 рабочих дней то есть по едее уже 5 вечером или 6 утром посылка должна была быть доставлена до адресата,но т.к попали два выходных дня то в понедельник кратчайший срок доставки .На данный момент посылки тоже нет !!! Вопрос ...за что платить 1700рублей (такую сумму Я готов платил за вовремя выполненную работу а у Вас просрочка!) из за которой Я уже второй день попадают на неустойку в финансовой форме .КАК БЫТЬ ,ЧТО ДЕЛАТЬ,КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ повторяют посылки досихпор НЕТ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Действительно, груз задержался, доставку должны были произвести 07.12.2015. Поступил в Краснодар сегодня, выдан на доставку курьеру. Так же по Вашему обращению зарегистрирована претензия для перерасчета денежных средств за каждый день просрочки. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, уточните, пожалуйста, на какой эл. адрес сможем предоставить ответ? Можете направить Ваш адрес эл почты на zakaz@cdek.ru (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Безобразная служба доставки. Ни разу не доставили товар в согласованный заранее день. Советую не пользоваться данной службой доставки. |
|
Елена, добрый день! При попытке доставки 7.12, получатель отсутствовал на адресе. Доставка согласована на 9.12, передана на контроль. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Отправили мне посылку 30.11.2015, сказала доставят в течении 7 дней, 7.12.2015 позвонил мне оператор из офиса г.Курган и проинформировал меня, что 8.12.2015 после обеда я получу свою посылку, прождал весь день дома, звоню в офис узнать в чем дело, мне в ответ курьер уехал утром и до 18-00 по местному времени вручит вам посылку, время 18-30 никого и ничего не получил, звоню сам на номер с которого мне звонили, повезло что оператор ответил, они были удивлены, что я посылку не получил, поняли мою ситуацию дали номер курьера, который должен мне передать посылку, звоню на данный номер (Абонент Выключен), снова звоню в офис в г.Кургане, на телефон не кто не отвечает, захожу на сайт чтобы еще раз отследить свою посылку, а там написано Отправление доставлено. Расписался Фамилия.М, посылку так и не получил, жду разъяснений. |
|
Михаил, добрый день! Неприятная ситуация получилась, понимаю Вас. Курьер вчера сообщил, что доставит, но не успел так как сломался автомобиль по пути к Вам. Доставку согласовали с Вами на сегодня после 12:00 (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная компания.Посылка лежит на складе в Москве с 04.12.2015 еще не покинула Москву, Хотя должна прибыть 09.12.2015. УЖАС
на контроле у сотрудника компании
|