отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2015
Александр, добрый день!
Курьер звонит заранее перед приездом, к сожалению, дозвониться до Вас не смог, выставил проблему, менеджер по сопровождению курьера, так же не смог с Вами связаться. Курьер уехал далее по маршруту, чтобы успеть вручить все заказы. Заказ поставлен на возврат отправителю по Вашей просьбе.
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Надеемся позволите нам оправдать Ваше доверие в будущем.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
10.07.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная контора.
Связываться не советую!
Всю неделю обещают доставить посылку, но каждый день в одно и тоже время приходит СМС об отмене доставки. Позвонил в кол-центр, пообещали точно доставить и поставили на контроль качества... Не сработало, - опять та же СМС. Слов нет. Похоже на издевательство.

Решил остаток рабочего дня потратить на составление отзывов о данной конторе, чтобы люди знали.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2015
Сергей, добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. На данный момент, действительно, возможны задержки в связис переездом главного склада Москвы. Работаем в данном направлении,что бы как можно быстрей наладить работу. Стараемся сделать все возможное, что бы доставить заказы в срок.
Доставка пере согласованна с Вами на 11.07.2015 с 10 до 14.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
12.07.2015
Кулешова Ольга, день добрый!
Ваше обещание так и осталось обещанием...
Я получил очередную СМС, ровно в 13:41, как по расписанию.
Отдел качества у Вас такой же как и вся контора.
Что теперь пообещаете?!
Юлия
Москва
10.07.2015
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Самая отвратительная компания, с которой мне приходилось встречаться. Должны были доставить посылку 09,07. Около 18 часов 08,07 мне позвонили 2 раза с разницей в 5 минут с телефона, на который невозможно перезвонить - он просто не существует. Телефоны представленные на сайте www.edostavka.ru так же не работают. Единственная связь через форму. Заполнила ее тем же вечером на 09,07 и тишина... Днем 09,07 мне пришла смс о том, что курьер не успевает и доставка перенесена на 10,07 и почему-то с 10 до 18, хотя я указывала совершенно другой интевал. Наступило 10,07 и история повторилась, только доставку мне перенесли на субботу, но меня не бывает по указаному адресу в субботу. Еще раз убедившись, что телефоны на сайте нерабочие, заказать звонок с сайта так же нереально, я потратила достаточно много времени, что бы все таки найти хоть один номер телефона, по которому можно связаться с этой странной компанией. И первое, что я услышала мы приносим вам свои извинения. Уже НЕуважаемая компания CDEK, я обращаюсь в курьерскую компанию не для того, что бы слушать бесконечные извинения, почему вы то или иное не можете. Как ни странно я хочу либо отправить что-либо, либо получить. Видимо, вы не умеете доставлять посылки, только бесконечно извиняться. Я очень надеюсь, что в понедельник-вторник мою посылку все же довезут до вашего склада и я наконец-то получу ее, но надежд мало с вечно неуспевающими курьерами и потерями. Одназначно это первое и последнее знакомство с данной компанией.
Я все же задам ряд вопросов: 1. Почему на сайте указаны недействующие номера телефонов? 2. Почему не действует форма заказа звонка? 3. Зачем в электронной форме давать возможность выбирать свободный промежуток времени, если ваши же операторы корректируют его как угодно, но не так как удобно клиенту? 4. Почему срок обработки электронных запросов, мягко говоря, не выдерживает никакой критики?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2015
Юлия, добрый день!
С нашей компанией круглосуточно можно связаться по номеру 8-800-250-04-05, линия работает, звонки принимаются в порядке очереди.
08.07 до Вас, к сожалению, не могли дозвониться в связи с этим доставка на 09.07 не была назначена. 10.07 курьер не был назначен в связи с переездом главного офиса Москвы.
Мне, как сотруднику компании очень жаль, что мы Вас подвели, приношу извинения. По согласованию с Вами доставка отменена, указали самозабор с пункта выдачи. Как только заказ поступит на указанный пункт выдачи Вам придет смс уведомление.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ильяс
Альметьевск
11.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставлено в срок,претензий нет,спасибо!курьер высшего уровня!
Белла
Новый Уренгой
11.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый вечер, меня зовут Белла. Первый и последний раз связываюсь с этой компанией. Из Нового Уренгоя в Казань 03.07.2015г. были с трудом собраные копии очень важных документов для банка.
Срок доставки был с места отправки 4 рабочих дня, оплатили 990 рублей. Через три дня стала отслеживать посылку, где с недоумением обнаружила дату доставки 13.07.2015г. Это пол беды. В итоге по телефону с менеджером из Казани выяснилось что посылка пришла в место назначения 09.07.2015г.о чем нас даже недосужились проинформировать. Мы приехали по адресу Техническая 120в в г.Казани и тут обнаружили, что наш конверт разрезан насквозь концелярским ножом, для того чтобы достать (из прозрачного файла, наклееную снаружи конверта) накладную. Сколько нужно дури чтобы прорезать стопку в 50 листов. Все документы можно выкидывать, а банку пришлось объяснять что документы будут намного позже чем мы пообещали.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2015
Белла, добрый день!
Изначально доставка была указанна из Нового Уренгоя до Альметьевска, по данному направлению срок доставки 3-6 рабочих дней, не учитывая день сдачи, крайний срок доставки на 13.07.15. Документы по Вашей просьбе оставили в городе транзит Казань, документы вручены 08.07.2015.
При получении необходимо было проверить конверт на наличие внешних повреждений, на основании данных повреждений необходимо было составить акт несоответствия. В праве написать претензию в отдел качества http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html, поступит официальный ответ. Приношу извинения за причиненные неудобства.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Яна
Нефтеюганск
11.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый вечер!
Компания CDEK не соблюдает сроки доставки товара!!!
Заказала посылку из Китая в Нефтеюганск к дню рождения отца специально CDEK, так как это был самый быстрый способ доставки. После того как появилась планируемая дата доставки 10 июля 2015 (которая является крайней по срокам), позвонила в Call-центр и уточнила у девушки когда доставят телефон, на что мне ответили - ждите, 10 числа курьер с вами свяжется. Я понадеялась на честность и порядочность CDEK, написала заявление на работе на этот день и ждала звонка курьера. После обеда я снова перезвонила в CDEK и мне сказали, что посылка только сегодня вылетит из Москвы в 22.00, а доставят только в понедельник или вторник(13-14 числа, вместо 10)!!! Почему в понедельник или вторник, если в Сургуте и Нефтеюганске CDEK работает в субботу!!! Почему его нельзя доставить в субботу? На что девушка сказала что сделает все возможное, но НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ!!! В итоге ДР в воскресенье, мне придется покупать что-то другое, потерян один рабочий день(соответственно и деньги), придется брать еще один день за свой счет. КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ МОИ ЗАТРАТЫ!!! Почему CDEK не указывает реальные сроки доставки. Если было бы указано, что привезем через месяц, то я заказала бы обычной почтой, зачем переплачивать. Почему они не чего не гарантируют, что это за безответственность и невыполнение своих обязательств! Не стоит постоянно извиняться, а надо начинать РАБОТАТЬ!!! Все-таки я надеюсь, что CDEK сумеет доставить посылку в субботу!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2015
Яна, добрый день!
Очень жаль, что подвели Вас с доставкой, позвольте принести извинения. Задержка произошла в связи с переездом главного склада Москвы, данный склад являлся транзитным в отправке. На данный момент заказ в пути, как только поступит оповестим.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Регина
Казань
12.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте! Так получилось что мой поставщик отправил мне посылку компанией СДЭК. Пришла в субботу в офис на Спартаковской,2 в 12 часов. Офис закрыт. Телефон не отвечает. Позвонила в call-центр на что мне просто ответили Да сегодня там не работают. Висит расписание Суббота с 10.00 до 14.00. Больше никакого расписания нет. Смс пришла что суббота с 10.00 до 16.00. До этого мне звонили уточнить когда я приду за посылкой, ответила что заберу в субботу. Никак не могла получить внятного объяснения почему в рабочее время никого в офисе нет. Мне предложили прийти в любой другой день... В другие дни я работаю. Заказ на доставку мне груза до дома тоже не приняли. Свинство какое то...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2015
Добрый день, Регина!
Все верно, 11.07 в городе Казань офис на ул. Спартаковской не работал, об этом было уведомление на нашем сайте в разделе Новости и события от 10.07 http://www.edostavka.ru/about/news/pvz_v_g_kazan_na_ul_spartakovskoy_1107_rabotat_ne_.html
Я бы хотела принести Вам извинения за Ваше потерянное время.
Возможно, Вас некорректно проконсультировали.
Вопрос доставки Вашего груза в течение рабочего дня мы будем обсуждать с отправителем, по решению вопроса мы обязательно Вас проинформируем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Ростов-на-Дону
14.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал товар из Китая через Алиэкспресс. По рекомендовали компанию СДЕК и сказали что посылка придёт за 18 дней максимум. Поверил. По Китаю прошла за 3 дня. СДЕК создал накладную и вот посылка должна передаваться ему. Но увы зависла статусе ожидается передача груза от отправителя уже 20 дней. Продавец отвечает что СДЕК не может получить груз на таможне и это его проблемы. Так какая же проблема в этом заключена?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2015
Сергей,добрый день!
Грузы передаются в нашу компанию на территории России от компании посредника.Непосредственно с таможней мы не контактируем. Накладная создана с личного кабинета компанией посредником. Информацию по Вашему вопросу необходимо уточнять у отправителя.До передачи груза в нашу компанию,мы его не контролируем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru