отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2014
Добрый день, Валерия!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столько времени ожидать свой заказ, потраченное Вами время.
18.12 курьер выставил проблему что Вас не было по адресу доставки, 19.12 указан отказ от получения, курьер,
к сожалению, не может ожидать клиента по адресу более 15 минут, по данной причине проставлен отказ, курьера это не оправдывает, должен был Вас оповестить что не может ожидать. Отказ от заказа оформлен и отправлен отправителю.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, информация по курьеру передана руководству, будут приняты соответствующие меры.
(Ольга Кулешова, менеджер отдела качества)
Наталья
Новосибирск
23.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Жду заказ уже третий день и всё переносят на завтра. такое ощущение что там вообще никто не хочет работать отзывы набрала в Яндексе и узнала репутацию этой компании просто очень негативное складывается мнение об этой компании неужели так трудно доставить в срок или хотя бы позвонить для чего даются но коп телефонов если не можете найти адрес или доставить так вы предупредите об этом а то сиди и жди каждый день а никто и не приедет. позвонишь услышишь извинения а кому они нужны нужна качественная работа
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2014
Наталья, добрый день!
К сожалению, не смогли вовремя произвести доставку 20.12 до Вас не могли дозвониться, 21.12 курьер был на маршруте, но не нашел адреса.
По согласованию с Вами доставка испралена до нашего офиса. Заказ будет завтра 25.12 перемещен в подразделение Вашего города, Вам поступит смс уведомление, можно будет получить заказ.
Обстоятельства, вызвавшие нарушение сроков доставки были тщательно изучены, так же будут предприняты необходимые меры, для того, чтобы не допустить подобной ситуации в дальнейшем.
Очень жаль, что мы подвели Вас в данной отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
(Ольга Кулешова, менеджер отдела качества)
Дина
Самара
23.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Не думала, что существует компания, которая сможет организовать работу хуже, чем Почта России. Вам есть, чем гордиться. Вряд ли кто-то станет пользоваться вашими услугами более одного раза. О прибытии посылки никто не счел нужным сообщить, в день доставки я ждала целый день и ни единого звонка, дозвониться вам тоже почти невозможно. В результате доставку перенесли на три дня. Курьер позвонил и тут же сбросил звонок, а после моего звонка хамским тоном заявил, что раз я не беру трубку, то и он вправе ничего не доставлять. У вас не хватает средств на телефонную связь и адекватный персонал? Или это такая проверенная тактика компании - вам надо, значит подождете и сами нас разыщете? В итоге посылка у меня, но могла бы быть у кого угодно, ведь подтверждения личности у меня не спросили. Вы потеряли очередного клиента, впрочем вашей репутации уже ничто не повредит.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2014
Добрый день, Дина!
Очень жаль что не смогли вручить заказ Вам вовремя. 20.12 курьер был на маршруте, но к сожалению не дозвонился.
В связи загруженностью перед праздничными днями, доставка была перенесена на 23.12, груз Вам вручен.
Очень жаль, что мы подвели Вас в данной отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем!
(Ольга Кулешова, менеджер отдела качества)
мадина
астана
23.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Работа ваших сотрудников халатная и ужасная.Не совсем похоже на компанию которая публикует на саите быстрая доставка и в срок!!!Зачем вы врете если???!!!я не могу получить свои товар.На тел звонки никто не отвечает,а операторы не могут связаться с вашими же сотрудниками.В каком виде мои товар придет лежа на складе???и когда я вообще получу его???
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2014
Мадина,добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства!
На данный момент груз находится у курьера,доставка будет произведена сегодня с 10-18.
Юлия
Смоленск
24.12.2014
проверено администрацией
Мой номер заказа ******, отправлен еще в ноябре, по телефону мне сообщили, что заказ так и не поступил в вашу службу . Интернет магазин, который отправлял заказ, утверждает, что заказ наоборот был передан и утерян службой доставки. Все это время сотрудники магазина утверждали, что ведутся поиски, просили подождать. На просьбы вернуть деньги теперь отвечают, что не несут отвественности за заказ, и что пока ваши сотрудники не ответят на их официальное письмо, они не вернут мне деньги. Отправитель действительно с Вами связывался? Вы можете как то повлиять на них? Помогите, пожалуйста, очень жаль потраченных средств.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2014
Юлия,добрый день!
Данная накладная создана с личного кабинета отправителя,передачи груза в нашу компанию не было.Если отправитель информирует Вас о передаче груза,Вы можете запросить у него накладную с информацией о приеме груза. К сожалению до момента поступления в нашу компанию сориентировать по месту нахождения груза возможности нет.
Екатерина
Мурманск
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Работаю со сдэком давно,но последнее время работают на 2-!!!на любой вопрос и претензию в компании отвечают что ни за что не отвечают!!!задерживают груз,отправляют вместо авиа машиной и т.д.сегодня был последний день работы со сдэком!3 года работы пошли насмарку!!!советую руководству проверить Мурманского филиала!!!
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2014
Екатерина,добрый день!

Мне очень жаль, что мы Вас неоднократно подводим и у Вас складывается негативное впечатление о нашей работе.
Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки.
Ожидаем прибытие заказа завтра,25.12.14.
(Зарина,менеджер отдела качества)
Артур
Санкт-Петербург
24.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
УЖАСНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Четыре попытки встретиться с курьером не привели к успеху. Курьер звонит один раз. Я ввиду работы сразу снять трубку могу не всегда, поэтому перезваниваю через несколько минут. Курьер трубку не снимает и сам больше не перезванивает. Заказ уходит на склад. Звоню диспетчеру, говорят, что много работы и курьеры зашиваются. Конечно, если заказы доставлять по пять раз работы будет много. С диспетчером проговариваем другой день и более узкий интервал времени, а не с 10 до 18 или с 18 до 21. В назначенный день история повторяется. Так было несколько раз. В итоге диспетчер сказала, что я вообще от заказа отказался по телефону и его отправляют обратно, хотя отказа не было, а был назначен очередной день доставки. Как результат, у меня украдена неделя времени и я вынужден в канун праздника опять решать, что подарить.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2014
Артур,добрый день!
Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства.
По данной накладной попытка доставки осуществлялась три раза.К сожалению,дозвониться до Вас не смог ни курьер,ни операторы по сопровождению курьеров.При последней попытке доставки 22.12,до Вас пытались дозвониться несколько раз.Курьер был на адресе,по адресу Вы так же отсутствовали!
По данной накладной было отправлено согласование на возврат,отправитель его подтвердил.
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Марина
Кимры
25.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Со вчерашнего дня я была предупреждена о том, что мне будет доставлен мой заказ, пришла также смс с моими данными и обещаниями, что с 11 до 15 я получу свою посылку, в пол-2 позвонил курьер и спросил не окажусь ли я случайно в другом районе города ( то есть получается я еще и сама должна ехать за своей посылкой в другой район города))), на что я ответила отрицательно, тогда курьер сообщил мне, что примерно через полтора часа он будет у меня. Прошло 2,5 часа, никто не приехал, более того, не отвечали на звонки вообще, пару раз скидывали, остальное время просто игнорировали. Я что хочу сказать, ну если уж у вас так все плохо и не получается исполнить заказ в указанное время, то зачем же быть такими.... нехорошими людьми и игнорировать звонки и впринципе не ставить заказчика в известность? Сколько еще дней я должна буду просидеть дома и прождать господина курьера? Абсолютная безответственность и разгильдяйство!
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2014
Марина,добрый день!

Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Вчера курьер выставил проблему не дозвонился. Была запрошена информация в подразделение. Проверили истрорию звонков курьера. Проблема не ложная,курьер действительно не дозвонился до Вас. Сегодня отправление выдали на доставку.
Оставайтесь ,пожалуйста на связи!
(Зарина Федюшева, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru