отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Новосибирск
05.10.2014
Уже оставляла отрицательный отзыв. Однако кроме типового ответа про внутреннее расследование, реакции никакой. Должны были доставить товар из интернет магазина 22 сентября !!!
до 3 октября переносили дату доставки, оповещая об этом СМС-ками. 3 октября пришло СМС-сообщение, что доставка состоится, с УГРОЗОЙ, что если нас не будет груз будет возвращен отправителю. Позвонила по единому номеру, чтобы уточнить перезвонит ли курьер перед доставкой. Девушка заверила, что за 1 час обязательно. Но прочитав выше отзывы, что работники указанной компании лгут, что приезжали и никого не было дома, решила уточнить. Оператор проверила по номеру заказа и сказала, что сегодня доставки не будет, а будет она неизвестно когда. Уважаемая компания!!! Проверьте кто из Ваших сотрудников допускает подобное недобросовестное поведение, Закон О защите прав потребителей еще никто не отменял, а если Вы считаете, что у Вас договор не со мной, а с интернет магазином Вы очень ошибаетесь.
Татьяна
Ревда
25.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала мужу подарок на сайте Lamoda, обещали доставить в течении 5 дней, сегодня пришла смс, что посылка у курьера, ждала весь день, читала комментарии, переживала что не успею ко ДР. Но все получилось, привезли !!! Спасибо Вам большое!!!
Анна
Алматы
26.09.2014
проверено администрацией
Добрый день! Самая ужасна транспортная компания, которую я когда либо встречала( из двух отправлений оба косячные. По первому мало того, что объемный вес неправильно посчитали, еще и в срок не укладываются. По весу списали все на сбой в системе.. не думаю, что это система при делении 15 на 5 получила 4!!! да и по срокам доставки система ни при чем, всем понятно..
по второй заявке вообще чудеса! приехали к нашим партнерам за грузом с просроченной доверенностью, уехали за новой. Естественно за посылкой никто так и не вернулся, просто написали что отсутствует контактное лицо и все! и как то забавно все: это не мне позвонили с извинениями и сообщением о том, что мою посылку так и не забрали, а я им позвонила и сообщила, что груз так и не забрали... в общем печально !
DPD не понимает самого главного - постфактум Ваши извинения никому не нужны, Вы тратите самое дорогое что есть - НАШЕ ВРЕМЯ!!!
Безумно жалею, что прежде чем что то доверить ДПД не почитала отзывы((( даже с самым банальным маршрутом москва - алматы и то проблемы...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2014
Добрый день, Анна!
Благодарим за обращение!
В связи с проведением технических работ и обновлением информационной системы на терминале DPD в России в г. Ижевск, к сожалению, Ваш заказ выполнен не был. Выражаем надежду на понимание.
Второй заказ, о котором Вы написали, в настоящее время прибыл на терминал в г . Алматы и будет доставлен получателю в понедельник, 29 сентября.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман Александрович
Каменск-Шахтинский
26.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Контора две недели молча удерживала у себя товар, пока я не предпринял меры к его розыску, после чего товар привезли, но стоимость доставки увеличили ровно втрое! Объяснили это тем, что привозили ранее, но не дозвонились до меня, что является откровенной ложью. Ни звонков для согласования даты доставки, ни смс-уведомлений от конторы не поступало. И они это знают.
Вывод очевиден.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2014
Добрый день, Роман Александрович!
Благодарим за обращение!
На Ваше обращение предоставляю Вам следующую информацию: Ваш заказ была оформлен по услуге DPD Classic Parcel, к которой было подключено SMS-уведомление получателя. Сообщения направлялись Вас системой автоматически при оформлении заказа и при выведении посылки на доставку. Заказ передавался курьеру для доставки 3 раза. В двух случаях из трех мы не смогли до Вас дозвониться перед доставкой, и заказ был возвращен на терминал. В третий раз доставка была осуществлена за дополнительную плату, однако Вы отказались оплачивать выставленную сумму, и в связи с этим посылка была возвращена на терминал.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Бежецк
26.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ сделала 17.09. Доставку поставили на 25.09. Потом перенеслина 26.09.снова перенесли на 03.10.что это такое ?разберитесь пожалуйста. Ждать посылку 3 недели. ,это чересчур.лучше откажусь.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2014
Добрый день, Марина!
Спасибо за обращение.
SMS о плановой дате доставки рассчитывается и направляется получателю системой автоматически.
В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной, а данный маршрут запланирован на понедельник, 29 сентября, к сожалению, дата доставки Вашего заказа перенесена. Посылка будет доставлена в понедельник? доставка на контроле у руководства. В данную дату ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он Вас проинформирует о примерном времени своего прибытия.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Киров, мкр. Радужный
01.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
с 26 сентября 2014 года жду доставку своего заказа. Когда мне 26 числа позвонил курьер и на мою просьбу привезти посылку к 17.00 ответил, что ему не хочется в пять вечера ехать в наш район и пообещал со мной связаться позже. Звонка я дождалась только в понедельник, мне позвонила девушка и принеся извинения пообещала, что мой заказ доставят 30.09.2014 года,я ещё раз указала, что жду доставку к 17.00. Но 30.09 в 20.00 мне пришла смс с очередным извинением и переносом заказа на следующий день. Мне интересно, долго меня мурыжить будут? Неужели такая проблема доставить заказ в оговорённое время???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2014
Добрый день, Лариса!
Благодарим Вас за обращение.
На Ваше обращение предоставляю Вам следующую информацию: Ваш заказ был оформлен по услуге DPD Classic Parcel, доставка по которой осуществляется в рабочее время с 9:00 до 18:00, если иной график работы получателя не указан заказчиком пересылки. К определенному времени возможность доставлять заказы отсутствует.
В связи с вышеизложенным предлагаем Вам для решения данного вопроса изменить адрес доставки на тот, на котором Вы находитесь в рабочее время, информацию о получателе либо самостоятельно получить заказ на терминале. Данную информацию можно сообщить нам, позвонив по бесплатному единому номеру горячей линии 7 (800) 555 45 85, либо внести самостоятельно с помощью сервиса Predict на сайте www.dpd.ru.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Челябинск
02.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сделала заказ на сайте pharmacosmetica.ru с доставкой службой DPD. Дату доставки переносили 3 раза. Под переносом даты доставки я имею ввиду отсутствие курьера/звонка/иного способа уведомления о том, что заказ в эту дату доставлен не будет, и последующие мои звонки на номер сервисной службы для получения какой-либо информации. Еще раз обращу внимание, ситуация повторялась трижды: ни ответа ни привета в день доставки, до тех пор, пока я сама не звонила оператору, для того чтобы выслушать неубедительные оправдания и назначить другую дату доставки. 02.10.2014 мой заказ был доставлен (с 4-го раза!), при этом, курьер, по причине спешки, попросил меня спуститься за ним на улицу, где выдал мне мой заказ - грязную и мокрую коробку. Поднявшись домой и вскрыв упаковку, я обнаружила, что один из продуктов был испорчен: на термальной воде оказались сломаны крышка и дозатор, вследствие чего термальная вода вытекла, намочив все остальные продукты и коробку. Стоимость испорченного продукта составляет 476 руб, к счастью, остальные продукты в посылке были не влагопортящиеся, и в их отношении речь идет только о потере товарного вида. Позвонив по номеру сервисной службы, я узнала у оператора, что в случае, если упаковка не вскрыта, компания, несмотря на явные признаки повреждения товара в процессе доставки, ответственность за доставленный товар не несет. Никаких извинений по поводу случившегося я не получила.
На основании вышеперечисленного, могу сообщить, что сервис, оказываемый этой организацией, оставляет желать много лучшего. Отвратительно все: несоблюдение сроков доставки, отсутствие оповещения покупателя, качество доставки, обращение с доставляемым товаром, отношение к покупателю.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.10.2014
Добрый день, Ирина!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств.
По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2014
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес DPD в России.
Касаемо сроков доставки предоставляю Вам следующую информацию: к сожалению, в связи с тем, что курьер в течение рабочего дня не успел доставить Вам заказ, дата доставки была перенесена. Вам было автоматически направлено sms-уведомление с данной информацией и просьбой связаться с нами для согласования удобной для Вас даты доставки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Также в ответ на Ваше обращение о повреждении отправки сообщаем следующую информацию.
Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует Ваша подпись в накладной DPD в России и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.7. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза.
Согласно п. 3.6 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.
На основании вышеизложенного, стоимость поврежденного вложения, пересылаемого в адресованной Вам отправке, не подлежит возмещению.
Информация, предоставленная Вами, передана руководству для проведения работы во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Омск
03.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Уважаемые сотрудники компании, когда-нить у Вас будет порядок на терминале в городе Омске??? уже не первый раз заказываю Вашей компанией, и хотя бы один раз привезли заказ без проблем - НИ РАЗУ!!! то что-то невнятное якобы объясняют мне по телефону прос роки доставки, при этом груз уже находится на терминале в городе, теперь уже третий раз, делаю доставку, а вместо доставки не получаю ничего!! звоню менеджеру опять что-то невнятное, никто не предупреждает о том, что никто не приедет, ну почему такое не уважение со стороны менеджеров??? при этом экспедиторы и доносят отправления, чуть ли не до того места, куда мне нужно и извиняются за своих менеджеров, мало этого то экспедиторам не тот телефон дадут, то адрес, то не поставят пометку, что им перед приездом нужно позвонить, бардак полный, при этом когда бы не позвонил, внятного ответа от них к сожалению дождаться сложно, приходит быстро к экспедиторам вопросов нет, но из-за таких менеджеров вообще не хочется работать с компанией. Разберитесь уже пожалуйста.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.10.2014
Добрый день, Людмила!
Благодарим Вас за обращение.
На Ваше обращение предоставляю Вам следующую информацию: плановая дата доставки Вашего заказа была рассчитана программой автоматически на 6 октября. На доставку посылки выводятся в назначенную дату с помощью информационной системы. По факту Ваш заказ прибыл на терминал ранее указанной выше даты. Вы позвонили нам, и доставка посылки была перенесена по Вашему желанию на 2 октября, а также изменен адрес доставки заказа. Курьер звонил Вам в период с 9:00 до 10:00, в 17:00, но на звонки Вы не ответили. Несмотря на это, курьер взял на маршрут Ваш заказ, набирал Ваш номер несколько раз и, дозвонившись, доставил Вам заказ после окончания своего рабочего дня.
По вопросу адреса уведомляю Вас, что в данном случае отправитель предоставил нам заполненный бланк заказа, в который внес Ваши данные самостоятельно. Информация полностью была передана курьеру в виде накладной DPD в России.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем просим Вас связаться с отправителем и предоставить ему Ваш верный адрес, а также дополнительные номера телефона для связи с Вами.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru