отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Оренбург
12.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. Сегодня, 11.09. должны были доставить посылку. Никаких уведомлений об отмене доставки нет. День убит. Посылки нет. Курьер молчит. Никаких извинений. Беспредел. Еще один день потратить на ожидание посылки???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2014
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: заказ был выведен на доставку 11 сентября, но возвращен на терминал в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. В настоящее время Ваша посылка на повторной бесплатной доставке. Просим по возможности сообщить дополнительные телефонные номера для связи с Вами.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
лилия
златоуст
12.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
мой заказ с интернет-магазина ******** поступил к вам 28,08,14,с тех пор я не могу его получить.менеджеры постоянно врут,помочь ничем не могут.Меня убеждают,что доставка в наш город раз в неделю,а интернет-магазину говорят,что через день.Уже слышала ответы,что курьер не успевает,что я сама заказала самовывоз с терминала в г. Челябинска (хотя я этого не делала),нечитаемый штрихкод на посылке,девочки из интернет-магазина его уже выслали,менеджеры грубят периодически,не перезванивают вообще. Предлагали отказаться от заказа и не раз. Что это такое?!Что за отношение к работе?!До каких пор я буду ждать посылку?!За что берете деньги,если работать не хотите совсем?!Ужаснее компании просто нет
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2014
Добрый день, Лилия!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств.
По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
лилия
златоуст
15.09.2014
12,09,14 на мою претензию ответили,и на этом все закончилось.В чем заключается контроль сотрудников?в отписке и извинениях?!да не нужны мне ваши извинения,мне посылка нужна,которая уже почти месяц у вас просто так лежит.проблему со штрихкодом уже решили,что еще придумаете?!сколько еще ждать?!почему проблемы возникли в вашей компании,а страдать должна я?!видимо только через судебное разбирательство я посылку заберу
Евгения
Москва
12.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день, господа!
Мне должны были доставить посылку из интернет-магазина 09.09. До сих пор я не получила. Более того,оператор, кажется, Галина, (звонок 8:15 Мос)заявила, что, дескать, все эти дни курьер ко мне выезжал и связывался со мной. На деле же:
- 09.09 я сама звонила на Горячую линию около 18:00, спустя 15 минут курьер мне перезвонил и сказал, что привезёт 10.09;
- 10.09 уже после 18:00 со мной связывался оператор Горячей линии и спрашивал, нужна ли мне еще посылка, обещал прислать СМС с телефоном курьера, чтобы я с ним сама все согласовывала (!), а также пообещала доставку на 11.09
- 11.09 со мной вообще никто не связывался
- 12.09, как уже сказано выше, я позвонила на Горячую линию, мне в мягкой форме сказали, что я сама виновата, так как курьер ко мне приезжал и звонил, а меня не было на месте (это ложь!) и что раньше понедельника 15.09 мне привезти ничего не могут, т.к. я сама же не позаботилась о согласовании времени заранее
Мне очень бы хотелось знать, каким образом я могу защитить свои права в данной ситуации и получить-таки свою посылку? Курьер может утверждать все что угодно, и это регистрируется без всякой проверки и контроля. Менеджеры естественно придерживаются версии курьера. Пока что я вижу только вариант с небольшим интервью руководителя транспортной службы DPD, например, для Бизнес FM или рассказ в прямо эфире о том, как он от него отказался, и как мне везли посылку. Возможно, публичность положительно скажется на клиентоориентированности.
Очень жду свою посылку сегодня 12.09!
С уважением, Евгения
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2014
Добрый день, Евгения!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. По его результатам специалисты привлечены к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций, приняты необходимые меры. В настоящий момент заказ выводится на доставку, курьер свяжется с Вами заранее для информирования по примерному времени своего приезда.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Ангарск Иркутская область
12.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Да, думал в России только почта России работает плохо! Столкнулся с DPD, это просто кошмар, посылка была отправлена с Аудиоманиии город Москва 29 августа сего года, доставку поставили на 9 сентября, с 9 перенесли на 10, с 10 на 11,звоню 11 спрашиваю, доставка когда будет, ответ оператора, посылка приехала сегодня, то есть 11 сентября, я вас ставлю на доставку 12 сентября. И вот наступает двеннадцатое сентября,звонок в 9.30 утра, я в это время на работе на планёрке, естественно не беру трубку. Перезваниваю в 10.00, мне оператор отвечает: вы не ответили на звонок, курьер уже выехал. Ваша доставка переносится на понедельник, на 15 сентября. Вот теперь представьте, оказывается всей доставкой рулит обыкновенный курьер и перезвонить для него еще раз очень сложно. Хотя доставка по местному времени с 09.00 до 18.00. Из Иркутска в Ангарск можно съездить туда и обратно несколько раз. Прошу руководство пересмотреть отношение к клиентам и разобраться с королем курьеров! 5 лет сижу на пересылке, Почта России - супер по сравнению с DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2014
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: по Вашему обращению проведено внутреннее расследование, в результате которого установлено, что в связи с задержкой автомобиля заказ прибыл позже запланированного срока. В связи с этим имеется задержка в доставке. Также в связи с тем, что поездка в Ваш город является областной, она была запланирована на сегодняшний день, 12 сентября. В день доставки Вам было направлено SMS-уведомление, также курьер пытался связаться с Вами по телефону для того, чтобы сообщить примерное время своего прибытия и уточнить схему проезда до адреса доставки. В связи с тем, что нашему сотруднику не удалось до Вас дозвониться, он направился по запланированному маршруту, не взяв с собой Вашу посылку.
Доставка Вашего заказа находится под контролем руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Санкт-Петербург
12.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Второй раз везут посылку с из Москвы с опозданием на сутки.
В это раз специально уже позвонил, попросил сделать доставку до 15 часов. В итоге выяснилось, что написали не ДО 15 часов, а к 15 часам, но вот уже 15,30 ни слуху- ни духу курьера нет. Позвонил уточнить где и что, говорят перекрыт Невский, при чем тут это? Второй раз на те же грабли! Никому не советую связываться. В компанию ECCO из которой и шла второй раз посылка написал , чтобы они хотя бы ознакомились с отзывами и искали другую компанию по доставке. Пока писал этот отзыв, отзвонился курьер, в течении часа обещал привезти посылку. Все планы на этот день перечеркнуты. Сам работаю в оптовой компании и пользуюсь услугами ТК, теперь точно знаю с кем мы работать не будем!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2014
Добрый день, Станислав!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: Ваш заказ находится на доставке. В связи с тем, что график Вашей работы заказчиком указан не был, доставка согласно Генеральным условиям DPD в России осуществляется с 9 до 18 часов. К определенному времени доставка не осуществляется. Курьер по мере возможности выполняет инструкции, но, к сожалению, в связи со сложной дорожной обстановкой сегодня доставка до 15:00 была невозможна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Великий Новгород
12.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Мой заказ из Москвы после недельного ожидания (срок в договоре был 2 дня), оказался почему-то в Екатеринбурге. Хотя я жду посылку в Великом Новгороде. Для справки Москва от Новгорода в 550 км, а Екатеринбург - где-то за Уралом. на все мои вопросы ответ - мы не разглашаем логистику перевозок, пишите в клиентскую службу. После моих звонков теперь ежедневно получаю СМС с сожалением, что заказ сегодня не доставят, а доставят завтра. Сколько можно кормить завтраками. Как я жалею, что не посмотрела отзывы об этой службе в интернете до отправки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2014
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Повторно сообщаю Вам, что в настоящий момент Ваш заказ следует по маршруту. Задержка доставки возникла по вине DPD в России, как так изначально была ошибочно направлена в другом направлении. От лица DPD в России позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное для скорейшей доставки Вашего заказа. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Таганрог
13.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сложно вспомнить о хорошем, о плохом-то никто не забудет :) Сегодня ждал посылку из интернет-магазина printclick.ru. Почитал отзывы и занервничал сильно - в Таганроге офиса нет, курьер везёт сюда из Ростова-на-Дону, да и я сам не в Таганроге, а в 35 км от него живу, так что заказывал на адрес торгового центра, чтобы там встретиться.
Надеюсь, что это сама компания отработала качественно - посылку я получил. Но перед этим несколько раз в течение дня звонил и уточнял, кто и когда, предупреждал, что я занудный и склочный клиент и мне проще доставить, чем потом объяснять про курьера, который недозвонился или возит не каждый день :)
Одним словом - благодарю за доставку в срок!
Светлана
Казань
13.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Просто ужас. Эта почта хуже чем ПОЧТА РОССИИ. никогда не думала что такое скажу , но это так! Мне наврал оператор по горячей линии что доставка будет в субботу. Я пере спросила - уверена ли она ведь суббота скорее всего выходной.она ответила что доставка будет в субботу. Ок. Сегодня суббота ни звонка ни привела звоню опять оператору- говорит : а в субботу терминал закрыт и доставка не осуществляется ! Я бы в пятницу могла сама забрать посылку. Для сведения - посылка отослана из США 30.08 сегодня 13.09. Какой это экспресс???! Ужасная почта и сервис еще и врут. Ужас
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru