отзывы и жалобы
DPD
Марина
Усть-Илимск
23.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день! Не могу не выразить свое возмущение по поводу доставки посылки Вашей транспортной компанией. Сегодня уже идет 23 день доставки посылки из города Братска. Мало того что предупреждают в день доставки, т.е. как хочешь, но ты должен оказаться в это врекмя по адресу указанном в накладной. 20 октября2014 мне позвонил курьер и спросил , куда модно доставить посылку,я назвала адрес,он отличался от того что в накладной, но так как я находилась на работе , просила привезти посылку по этому адресу. Мне ответили , что перезвонят. Звонка я так и не дождалась, посылка назад уехала в Братск. Теперь мне опять приходят немыслемые SMSсообщения о доставке, числа котоых разнятся с тем что мне поясняют операторы по тел.88002504434. У меня вопрос, мне вообще мой заказ от marykey доставят? Оплату за доставку я внесла еще 3 октября 2014.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2014
Добрый день, Марина!
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: срок доставки по маршруту г. Обь - г. Усть-Илимск по услуге DPD CLASSIC Parcel составляет 9 рабочих дней (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Посылка была принята у отправителя 07.10.2014 г., плановая дата доставки 20.10.2014 г. В этот день заказ передавали курьеру для достаки, но мы не смогли дозвониться до Вас и посылка была возвращена на терминал. Груз был Вам доставлен в следующую согласованную дату 24.10.2014 г. Обращаем Ваше внимание, что поездка в Ваш город является областной, маршрут планируется заранее, а sms-оповещения система направляет автоматически. Приносим Вам искренние извинения. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
24.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказала пуховик в Mango Outlet утром пришла смска о том, что заказ передан курьеру для доставки 23.10.14. Интервал доставки 9-18. Я отпросилась с работы и в итоге никто не приехал и даже не позвонил. Звонила в вашу службу и курьеру,трубку никто не берет!! Совесть вообще есть?! Я что должна целыми днями сидеть и ждать?!Захожу сейчас на сайт DPD узнать состояние заказа,а там уже дату поменяли на 24.10.14. Что вы предлагаете мне делать? Желание заказывать через службу пропало.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2014
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: заказ был передан курьеру 23.10.2014 г. Осуществить доставку, к сожалению, не удалось в связи с поломкой автомобиля. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Посылка была Вам доставлена 24.10.2014 г. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
петропавловск Камчатский
24.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Здравствуйте ! Как вы работаете и чем вы нарабатываете клиентов товара нет в указаный срок. На сайте в отслеживании его нет. Что за служба лучше тыщу переплатить хоть уверин будешь.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2014
Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: срок доставки по маршруту г. Москва - г. Петропавловск-Камчатский по выбранной услуге DPD CLASSIC Parcel составляет от 24 до 26 рабочих дней (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Увеличение срока доставки заказа связано с задержкой в поступлении и обработке судов в порту г. Петропавловск-Камчатский. Плановая дата доставки 06.11.2014. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Ростов-на-Дону
25.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ожидал сегодня (24.10.2014) посылку из интернет-магазина авто дисков.
В 17-00 решил позвонить и узнать где доставка. На что мне ответили, что произошел сбой в программе (во что я не верю, но это мое дело) и предложили на понедельник. В понедельник у меня не получится, я специально подгадал на сегодня. Поэтому предложили только завтра (25.10.2014) забрать с терминала. НО я заплатил за доставку до двери (!), перерасчет компания DPD делать не желает!
Получается, из-за проблем на их стороне, я должен, заплатив за доставку до двери, ехать в терминал на другой конец города и забирать посылку.
Доставку после 18-00 за доп.плату - мне отказали, хотя на сайте такая услуга есть!!!
Получается, я, заплатив за доставку до двери, должен подстраиваться под их проблемы и время доставки - с 9 до 18 только по будням.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2014
Добрый день, Юрий!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: Ваш заказ не смогли доставить 24.10.2014 г. в связи с большим количеством отправлений. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Груз был забран Вами с терминала самостоятельно. В случае необходимости корректировки счета, просьба обратиться к заказчику, так как он в данном случае оплачивает услуги перевозки. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Сургут
28.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Полторы недели мне не могут привести посылку на мой адрес!!! Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Каждый день мне клянутся, что завтра все привезут. Только вот завтра никто ничего не привозит... Я никак не пойму, это у них шутки такие, или что???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2014
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: заказ передавался курьеру для доставки неоднократно. Доставка не была осуществлена по причине Вашего отсутствия на адресе, несмотря на то, что данные даты согласовывались с Вами по телефону заранее. В связи с вышеизложенным, вины DPD в увеличении срока доставки не установлено. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ника
Хабаровск
30.10.2014
Курьер DPD г. Хабаровска , устроил истерику по причине того, что бегал искал меня по офисному зданию (человека которого, ранее не видел), предварительно не предупредив меня, что подъезжает и не согласовав со мной где удобней будет мне его встретить. Ранее проблем с курьерами не было, все предварительно звонили и я говорила, что выйду и встречу курьера сама на парковке, либо в фойе. Этот же мало того, что не звонит, просто пишет СМС ки с вопросом, буду ли я получать сегодня посылку,это что вообще за манера такая, мы помоему не знакомы, чтобы переписываться, или на звонки у курьера много денег уходит и он экономит за счет клиента??Отчитал меня, посетовал на то что мне побегать бы так как он, посмотрела бы я. Никто не заставляет человека выполнять его обязанности, а я тем более не обязана выслушивать истерики и жалобы на тяжелый труд курьера. С понедельника 27.10.14 все вез мне ее и не как не мог довезти, а сегодня привез наконец то 30.10.14 и просто убил все настроение на весь день, осталось такое чувство, что я что то ему должна что то, наверное в ноги поклонится забыла.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.10.2014
Добрый день, Ника!
Благодарим Вас за отзыв.
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, по результатам которого курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Нами предприняты все меры во избежание повторения данной ситуации в дальнейшем. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Астрахань
30.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Товар пришел на терминал г.Астрахань 24.10 сегодня уже 30.10 и никто даже не звонил. На терминале г.Астрахани нет телефона, приходится звонить на общий номер, концов не найдешь!!!Говорят, Вам дозвониться не могут, чтобы уточнить время работы (хотя указано 3 номера, и все рабочие). Так товар нужен срочно, пришлось позвонить сказать, что наш водитель сам приедет заберет. И тут.....они звонят!!!боже, они дозвонились!!!что бы сказать: Ну Вы когда заберете товар, у вас бесплатное хранение до 07.11. Меня это так убило. Люди, не обращайтесь в эту компанию, я работаю со многими, но это самая безответственная!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2014
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг.
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, по результатам которого курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Нами предприняты все меры во избежание повторения данной ситуации в дальнейшем. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Санкт-Петербург
02.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная служба доставки!
Прислали в 9 утра смс, что посылка будет с 9 до 18 часов и курьер позвонит за час, я стал ждать, не пошел на работу, был будний день. В 21 час приходит смс, что им не удалось мне доставить посылку и просьба перезвонить, чтобы утвердить новую дату доставки. Позвонил в офис, оказалось, что курьер просто не собирался ко мне ехать, потому что не успевал до меня доехать в свое рабочее время. Посылку я получить хотел, поэтому естественно выбрал следующий день в качестве доставки и договорились на утро, но курьер приехал только в 14 часов дня.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru