отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2014
Добрый день, Кристина!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваше обращение позвольте сообщить следующее:
Доставка Вашего заказа была запланирована на 19 августа, однако по согласованию с Вами была перенесена по причине Вашего отсутствия в городе до конца месяца. 1 сентября доставка посылки не была осуществлена вследствие ошибки курьера. Приносим извинения за доставленные неудобства - к курьеру применены санкции за некорректное предоставление информации, доставка заказа под контролем руководителей. В настоящий момент Ваш заказ у курьера, сегодня в течение дня будет Вам доставлен.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Н.Новгород
03.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
1. На каком основании менеджеры компании позволяют повышать голос на клиента? (звонок от 02.09.14 в 17.17.39) При необходимости могу выслать свою запись разговора)
2. в обед приходит смс - ждите, никуда не отходите сейчас привезем ближе к 6 вечера - можете не ждать... не привезем
3. на вопрос - дайте поговорить с руководителем ответ один и тот же: логисты по телефону не общаются. Логики в ответе не вижу... Судя по всему организацией руководят логисты... Если это действительно так - то уровень ясен...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2014
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. По его результатам специалист привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций, приняты необходимые меры. В настоящий момент заказ находится на доставке, курьер свяжется с Вами заранее для информирования по примерному времени своего приезда.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Лодейное Поле
03.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Обратился один раз и, думаю, последний.
Жду доставку условно говоря на завтра, сегодня мне звонят, вероятно, подтвердить дату доставки. Я ответить на звонок не смог, но перезвонил буквально через 5 минут. Но мне сказали, что уже поздно машина уже ушла и дата доставки переносится на один день (на момент написания отзыва посылку еще не получил, надеюсь, это действительно 1 день). Да, да, можно подумать, что я был последним клиентом, кому звонили перед отправлением машины и действительно машина ушла! Явно менеджер не захотел париться, мол, не взял трубку - сам виноват, сиди и жди теперь.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2014
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. По его результатам специалист привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за случившееся. Для предотвращения повторения подобных ситуаций, приняты необходимые меры. Заказ будет доставлен Вам завтра, 4 сентября, курьер свяжется с Вами заранее для информирования по примерному времени своего приезда.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Лодейное Поле
04.09.2014
Продолжение истории описанной выше от Сергея из Лодейного Поля от 03,09,2014. Сегодня 4 сентября, звоню в дпд, где мне девушка вежливо отвечает, что доставка будет осуществлена завтра т.е. 5 сентября, на этот раз точно! Прям даже не сомневайтесь! Хотя на сайте указана, дата 4 сентября.
Обращаюсь и к Вам, Юлия - сотрудник компании ДПД, которая отвечала мне на предыдуший отзыв: какие необходимые меры были приняты для предотвращения подобного, где теперь ваше заверение, что груз будет доставлен 4 сентября?
PS на понимание даже не надейтесь, такое ощущение, что ваша работа заключается всего лишь в том, что бы вежливо отвечать на претензии стандартными фразами о принятых мерах, внутренних расследованиях и привлечении сотрудников к дисциплинарной ответственности.
Выражаю надежду на то, что груз действительно будет доставлен 5 сентября...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.09.2014
Добрый день, Сергей!
Спасибо за обращение.
В связи с тем, что Ваш поездка в Ваш город является областной, а данный маршрут запланирован на завтра, 5 сентября, к сожалению, дата доставки Вашего заказа перенесена на 1 день, о чем Вы были уведомлены по телефону.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Карина
Махачкала
08.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день! я думала я одна такая, которой пишут приходите и заберите посылку у нас в офисе (который, кстати, находится на другом конце города) уже больше недели жду посылку!!! возмущена до предела, а оператор, разговаривал со мной так, что я прям обалдела! До этого 3 посылки забрала из офиса, так как у курьера в моем районе нет заказов! до сих пор с 31.08.2014 жду посылку, видимо ждут пока заберу!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.09.2014
Добрый день, Карина!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств.
По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Карина
Махачкала
09.09.2014
У меня огромная просьба, чтоб по номеру телефона и номеру груза отследили звонок и мне принесли извинения, жду извинений непосредственно от того, кто их нанес!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.09.2014
Добрый день, Карина!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. По его результатам специалист привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте принести искренние извинения за случившееся.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
ст. Курская
09.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Приехал из города в станицу., как раз за пару дней до этого сделал заказ на доставку мне пневматической винтовки. Пообещали доставить за 3-5 дней. Потом уточнили - за 5. И вот 8 сентября я должен был получить свою посылку, о чем сообщили сотрудники dpd в email. Ну и что вы думаете?! Правильно - ничего не прислали. После моего звонка, мне пообещали прислать посылку завтра, что курьер не успевает. Потом позвонил мне сам курьер и уточнил что может привезти завтра, в крайнем случае послезавтра. Так и хотелось сказать, да что уж там, это же ЭКСПРЕСС доставка, можешь и через месяц приехать. Услугами компании dpd воспользовался впервые., ну что ж, НЕ ОЧЕНЬ. Вроде бы мелочь, а не приятно. Не к чему указывать такие сроки, в которые сотрудники не могут уложиться.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.09.2014
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение.
Для оперативного решения вопроса просим Вас предоставить верный номер заказа.
Кроме прочего, информируем Вас, что в соответствии с п. 5 Генеральных условий DPD в России оружие, в том числе пневматическое, не принимается к перевозке.
При обнаружении посылки, содержимое которой указано выше, DPD в России по своему усмотрению в праве вернуть данный заказ отправителю.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Отрадное. Лен. область
11.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылку должен был получить 10.09, не получил ,перенесли на 11.09, уже тоже не получил так как перенесли на 12.09. Что за сервис, первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2014
Добрый день, Владислав!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим внутреннее расследование с целью выявления обстоятельств.
По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru