отзывы и жалобы
DPD
Николай
Миасс
10.04.2020
Заказ был сделан 28 марта но до 6 апреля посылка пролежала в пункте приема из за карантина, хорошо всё понимаю, 6 апреля дозвонился до оператора и уточнил по посылке, мне ответили, что её доставят в течении 7 рабочих дней, в итоге посылка начала движение 7 апреля и по идее должна быть на терминале уже 15 апреля, сегодня ещё раз позвонил оператору который ответил, что срок перевозки посылки 23 дня и срок доставки посылки 22 апреля, это очень долго. Посылка была отправлена продавцом через авито доставку соответственно пока я не получу посылку продавец не получит деньги... Расстояние между городом отправителя и городом получателя 1500 км и почти месяц доставки, и не факт что к 22 апреля сроки опять не сдвинут сто раз уже пожалел,что воспользовался услугами dpd.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2020
Николай, добрый день!

Заказ не был своевременно передан из пункта приема на опорный терминал DPD по причине того, что пункт отправления был закрыт в связи с карантином. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 7 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Москва-Челябинск. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
10.04.2020
Транспортная компания DPD не выдала в пункте выдачи заказ, отправив его почему-то обратно на склад. 3 апреля пришло уведомление на почту, что нужно забрать свой заказ, срок бесплатного хранения - до 9.04. Придя в пункт выдачи 4.04 мы узнали, что заказ пришёл 31 марта, и 3 апреля он был отправлен обратно на склад, потому что срок хранения был всего 3 дня, о чем нигде не было указано, и кроме письма на почту более никаких уведомлений получено не было.
Сотрудник пункта выдачи посоветовал по номеру заказа зайти в личный кабинет DPD и изменить доставку. Что и было сделано в тот же день 4.04 на постамат. Появилась в личном кабинете информация, что ожидаемая дата доставки - 06.04. С того момента каждый день мной проверялась информация в личном кабинете и дополнительно писались сообщения роботу в телеграмме. Даты доставки менялись почти неделю: 06.04, 07.04, 08.04, 09.04, дозвониться было невозможно, отвечал робот в доступных мессенджерах. 10.04 удалось связаться со специалистом из компании, на что была получена информация, что ваш заказ отправлен обратно, и мы не несём ответственности за доставку в партнёрские сети (был выбран постомат Халва) и что вообще-то мне нужно было не менять доставку, а дозвониться (что все эти дни было невозможно - отвечал робот, который сообщал данные, что мой заказ доставляется и звонок обрывался), и приехать лично за заказом на Электрозаводскую, а теперь пишите своему продавцу на Алиэкспресс, возвращайте деньги или пусть вам повторно вышлют заказ. Неделю ждать, чтобы узнать, что заказ едет обратно в Китай! Это безобразие.
на контроле у сотрудника компании
Вика
Снежногорск
10.04.2020
Сделала 25.03 заказ в интернет-магазине. К сожалению, не знала, что доставка будет осуществляться именно этой компанией, потому что отзывов когда-то негативных начиталась впрок.Доставка курьером должна была быть 8.04 (в среду), но никто не позвонил, не пришел, не написал. Захожу на сайт, чтоб проверить состояние посылки, пишет, мол, заказ отправляется в сортировочный центр. Обратно. После следует звонок от бота, который сообщает мне, что курьер не застал меня на месте и вообще не смог дозвониться. Чтоб вы понимали, я не увидела ни одного пропущенного или хоть какого-нибудь звонка, и вообще, провела весь день дома, чуть ли не у входной двери. Курьера не было. Доставку перенесли на 10.04. Но что-то мне подсказывает, что я снова ничего не получу.
Буквально три дня назад делала другую покупку в интернете, и снова доставка DPD. Как только получила уведомление о том, что посылка передана для перевозки, зашла на сайт транспортной компании, чтоб отследить, когда будет посылка. Очень удивилась, когда в графе адрес доставки я увидела неверный индекс. Свой индекс знаю как свои же пять пальцев, так что явно не моя проблема, что написан он неправильно. Пытаюсь, значит, поменять его, а у меня сдвигается дата доставки (да, выше было написано, что так и будет). Короче, наменяла доставку с 15.04 на 29.04, но при этом ИНДЕКС НЕ ПОМЕНЯЛСЯ. Чужой так и остался.
И как оказалось, что в первой, что во второй посылке эта ошибка - неверно указанный индекс (проблема не с моей стороны)
Вот и что мне делать? Я так понимаю, что свои заказы я не дождусь (Ни какие контакты не отвечают).
И вопрос напоследок. Как осуществляется доставка в закрытые города?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2020
Виктория, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказов осуществляется по адресу, указанному в заказе, а не по индексу. Сегодня, 10.04 заказ выведен на доставку. Ожидайте оповещение от курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
10.04.2020
Отвратительное отношение к клиенту. Курьер не подходит к телефону. В чате с организацией отвечают шаблонами, помощи никакой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2020
Владимир, добрый день!

Заказ сегодня, 10.04 выведен на доставку. Доставка осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Находясь на маршруте у курьера не всегда есть возможность отвечать на телефонные звонки. Перед доставкой курьер свяжется с Вами за 30 минут.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Элеонора
Дмитров
10.04.2020
Не могу дозвониться ни по одному телефону. Невозможно выяснить работает ли пункт выдачи в Дмитрове. Сайт то показывает в списке работающих, то нет. Мне далеко ехать и проездить просто так будет очень дорого.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.04.2020
Элеонора, добрый день.

К сожалению, в выбранный ранее пункт выдачи доставить заказ не возможно, так как заказ превышает по габаритам условия принятия заказов в пункте. Просьба, связаться с нами удобным для Вас способом или через сервис Управление доставкой на нашем сайте выбрать другой пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вика
Снежногорск
11.04.2020
Спасибо, первый заказ все-таки до меня дошел.
Можно ли что-то сделал с тем, что дата доставки сдвигалась из-за попытки сменить индекс? Ведь изначально дата была 15.04, а теперь 29.04, и это при том, что посылка идет из Подмосковья. Очень уж это долго.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.04.2020
Вика, добрый день.

При внесении любых изменений в заказ, дата доставки автоматически сдвигается. Доставка в Ваш район осуществляется по расписанию два раза в неделю по средам и пятницам. Запланированная дата доставки 15.04

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вика
Снежногорск
17.04.2020
Видимо, пока ругаться не начнешь, никто не сдвинется.
15.04 доставка без звонков и писем была перенесена на 17.04. Только вот беда - сейчас смотрю, а уже на 20.04 перенесли.
То есть, это будет продолжаться сколько? А если мне заказ нужен был к определенной дате, а тут такое?
Ксения
Ярославль
11.04.2020
Добрый день. Сегодня позвонил робот и проинформировал, что посылка будет доставлена завтра, и для изменения срока и места доставки я могу воспользоваться специальным сервисом на сайте. Но к мокму удивлению, решив воспользоваться данным сервисом, я обнаружила, что не могу найти свой заказ по номеру. И дозвониться до кого либо я тоже не могу. Операторы не отвечают. Вешу на телефоне уже пол часа и ноль реакции.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.04.2020
Ксения, добрый день.

При внесения изменений в заказ дата доставки сдвигается. Чтобы воспользоваться сервисом Управление доставкой, вносите номер заказа ТО-********.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Казань
11.04.2020
Сделан заказ из Москвы от Huawei. Дату доставки указали 10.04.2020 с 9-14. DPD сама изменила срок доставки на 11.04.2020 с 9-14 не известив об этом получателя. И это пол беды. Даже в указанное время они доставить не смогли. Оператор сказал что до курьера не дозвонился. Я до курьера дозвонился, он сказал что доставит когда захочет, а не когда указано и оператор ему не указ. В службе поддержки даже эксперты не смогли помочь, не смогли связаться с курьером, а все отправки сообщений на планшет он игнорировал. Не советую использовать DPD ни в каком случае.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru