отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2020
Сергей, добрый день!

На текущий момент заказ еще не передан из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Пункт приема закрыт в связи с карантином. Как только ограничения будут сняты мы осуществим прием отправления.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Прокопьевск
13.04.2020
Здравствуйте. 28 марта человек отправил посылку, Прошло 15 дней посылка так и не сдвинулась с места... Когда она уже начнёт движение, или про неё забыли?
Сергей
Прокопьевск
18.04.2020
Человек принёс посылку в службу доставки 28 марта. Прошёл 21 день, посылка так и не отслеживается. закреплён за курьером и всё. Что происходит?
Анастасия
Ростов-на-Дону
07.04.2020
Доставка была назначена на 04.04.20 с 9 до 14 дня. С того дня не могу дозвониться до курьера, он не в сети. Звонила в службу поддержки, сказали, что тоже не могут дозвониться, ожидайте. Уже третий день посылка у курьера, мне сказали в поддержке, что в 10 утра 4 апреля он поехал доставлять. Я в ярости, что это такое? Почему я не могу поговорить с курьером? Почему вы не можете с ним связаться? Я так понимаю, скорее всего он посылку мою присвоил, и исчез, что даже его работодатели не могу с ним связаться.. хотя мне вчера звонили из поддержки, сообщили, что курьер не СМОГ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ!!! Когда вина полностью на нем, это у него номер уже 3 дня не в сети. И как же он тогда сообщил поддержке, что не смог дозвониться? Если даже они не могли ему позвонить!!! Я жду скорейшего выяснения этой ситуации! Я понимаю, что много доставок, но моя уже 3 дня до меня не может дойти, это просто немыслимо! Разберитесь пожалуйста скорее! Я буду жаловаться, если ситуация не разрешится сегодня!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2020
Анастасия, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по вине курьера. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 06.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Герман
Мурино
07.04.2020
05.04 перенесли доставку на 06.04. Сегодня тишина. Ни одной СМС о состоянии отправления. На сайте написано, что посылка готова для доставки получателю. Сколько мне еще ждать мою доставку???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2020
Герман, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на 08.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Омск
07.04.2020
Приветствую! С 27.03.2020 указан статус посылки - Заказ оформлен, Закреплен за курьером, а дальше никаких изменений. И что-то с такими темпами беспокоит уже дата окончания бесплатного хранения до 23.04.2020. Где зависла посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.04.2020
Николай, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Герман
Майкоп
07.04.2020
Здравствуйте, посылка моя пришла в пункт выдачи, я ее не могу получить, так как пункт был закрыт, отправитель переоформил на курьерскую доставку, как я могу получить посылку, как связаться с курьером? Подскажите пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Геннадий
Тюмень
07.04.2020
Посылка как третий день в городе а доставки нет. Поддержки нет никакой, только чат бот, ужас какой то. Хочу посылку забрать побыстрее.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.04.2020
Геннадий, добрый день!

Так как пункт выдачи закрыт на карантин, с Вами была согласована переадресация на другой пункт. Переадресация заказа занимает 2-4 дня. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Воронеж
07.04.2020
Пишу ещё раз! Посылку мою не могут найти уже неделю, ни кто ни каких мер не принимает! На сайте отслеживания написано что бесплатное хранение до 10 апреля. Скиньте мне код я поеду её заберу! Что за бардак!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Калининград
07.04.2020
Уже неделю пытаюсь поменять доставку в пункта выдачи на доставку курьером. Три раза звонила, писала на почту- ничего добиться нельзя. Ужасный сервис((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.04.2020
Светлана, добрый день.

Переоформление варианта доставки возможно по запросу отправителя. Вам необходимо связаться с магазином, где оформляли заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru