отзывы и жалобы
DPD
Антон
Ртищево
09.04.2020
Обратная связь, как и сама тех поддержка, буквально не работают. При вопросе зачем хранить посылку дополнительную неделю, если она уже готова к отправке, в ответ лишь молчание.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Антон, добрый день!

Ваш населенный пункт обслуживается по графику: еженедельно по четвергам. Доставка запланирована на 16.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Ртищево
09.04.2020
Прежде чем отвечать шаблонными фразами, вот вам первый трек-номер и вот вам второй трек-номер, а теперь попробуйте найти адекватную причину Зачем хранить посылку дополнительную неделю?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Антон,

Отправитель при передаче заказа указал плановую дату доставки 14.04, в связи с этим заказ не выводился на доставку сегодня. Ближайшая по графику дата доставки 16.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ильдар
Кузнецк
09.04.2020
Пропала посылка с алиэкспресс, пожалуйста помогите найти . Не меняла статус уже 2 недели.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2020
Ильдар, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. На текущий момент заказ следует по маршруту Новосибирск-Казань. Как только посылка будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Новосибирск
10.04.2020
Приветствую! С 31.03.2020 указан статус посылки - Заказ оформлен, Закреплен за курьером, а дальше никаких изменений. Где зависла посылка? Живу в сельской местности. Как будет происходить доставка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2020
Алексей, добрый день!

На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Калининград
10.04.2020
Ждём заказ, дата бесплатного хранения заканчивается через неделю, заказ не сдвинулся с места. Прийти он должен ещё 04.04.20. Не понимаю сколько ждать, и стоит-ли вообще это делать. Впервые столкнулась с таким сервисом работы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2020
Виктория, добрый день!

На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Владивосток
10.04.2020
Добрый день. Посылка с 02.04.2020 находится в статусе на таможне.
Что делать?
Или звонить таможенному брокеру? Если да, то на какой номер?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2020
Сергей, добрый день!

На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Владивосток
22.04.2020
Добрый день. Ежедневно переносится дата доставки, следовательно, нарушаются сроки доставки отравлений. В графеИстория состояний значится Отправка следует по маршруту. Если компания пользуется автоперевозками, то для контроля следования авто по маршруту использует сервисы GPS трекинга. Где территориально находится посылка?
Марина
Владивосток
10.04.2020
30 марта посылка едет из Москвы, должна была прибыть во Владивосток 6 апреля. Сегодня 10 апреля и каждый день сдвигается срок. Дата бесплатного хранения 15 апреля. Я добьюсь когда-нибудь ответа, где мой груз и когда я его наконец получу?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.04.2020
Марина, добрый день!

К сожалению, отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 10.04 заказ выдан курьеру для доставки в пункт самовывоза. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам потупит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru