отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.04.2020
Алексей, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. 22.03 заказ был передан в нужный постамат в Костроме. Срок хранения в постамате 3 дня. По истечении срока бесплатного хранения заказ был оформлен на возврат и утилизирован согласно договорным отношениям с отправителем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Санкт-Петербург
14.04.2020
Добрый день, скажите наконец, кто является таможенным брокером компании dpd? Неделю пытаюсь узнать эту информацию!!
Операторы колл-центра мало того, что не располагают такой информацией, так ещё и откровенно хамят, как и служба поддержки в соц. сетях.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.04.2020
Светлана, добрый день!

На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Информацию о таможенном брокере Вам необходимо уточнять у отправителя. В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Ульяновск
15.04.2020
До сих пор не могу получить посылку . На сайте отслеживания второй раз пишут: осуществляется возврат на терминал
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.04.2020
Ольга, добрый день.

Доставка заказа в выбранный постомат не возможна, так как постомат закрыт на карантин. Для переоформления доставки на другой пункт рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Зинфир
Дюртюли
15.04.2020
Самая медленная доставка. Без преувеличения скажу вам, на черепахах доставляют. Второй месяц идёт не дойдёт. Не связывайтесь с дпд!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2020
Зинфир, добрый день.

Заказ был передан к нам в компанию в Уссурийске. На текущий момент груз в пути, следует по маршруту. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам потупит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даниил
Химки
15.04.2020
не осуществляете доставку во время, каждый день переносится доставка на след день с 11.04, 15.04 дозванивался 12 мин чтобы узнать что доставку я должен согласовывать и я должен вам звонить!!! Что за сервис!!! Я должен звонить курьеру, чтобы согласовать время доставки, не он мне, а я!!! Вы там что курите??? 4 дня не можете доставить. И но вопрос оператору согласовать доставку на сегодня, мне ответили что это не возможно, курьеры уже все на маршрутах. Сервис дрянь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2020
Даниил, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 16.04. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Москва
15.04.2020
Самая отвратительная транспортная компания, которая может быть! Никогда вовремя не доставляют грузы, техподдержка вообще не решает никаких проблем. Руководство точно такое же. Предлагают по 100 рублей на мобильник проблемным клиентам. Не зря говорят, что рыба гниет с головы. Это точно про них! Не советую с ними связываться вообще!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.04.2020
Роман, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 15.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алёна
Москва
15.04.2020
Оформила заказ через магазин Sunlight, который сотрудничает с вашей службой доставки. был выбран конкретный день доставки. Dpd решил изменить дату. и так переносил дату 3 раза, при этом не уведомляя. сотрудники dpd отвечают по заранее заготовленным шаблонам и кормят завтраками. вообщем, лишняя трата нервов. считаю, это несерьезным отношением к клиентам. заказ я свой так и не получила. отвратительная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.04.2020
Алена, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка была осуществлена 13.04

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Иваново
16.04.2020
7.04.20 заказала ветровку в Спортмастере, оплатила онлайн. 10.04.20 курьер DPD привез заказ, но потребовал, чтобы я заплатила ему за заказ наличными! Я ему объясняю - все оплачено, вот чеки вот заказ в интернете со всеми пометками об оплате, а ему до фонаря - ему надо с меня деньги получить! На просьбу позвонить оператору разобраться с ситуацией - заявил что это вообще не его дело, забрал ветровку и удалился! И вот с 10.04.20 пытаюсь хоть что-то выяснить о заказе. На сайте статус ДОСТАВЛЕНО, звоню в службу доставки, говорят ваш заказ доставлен, рассказываю всю эту историю, составляют претензию, плетут невесть что - не могут связаться с курьером и т.п. И почему- то на следующий день новый оператор никаких претензий не обнаруживает. Их уже 4 штуки должно быть, но их нет! Более тупиковой ситуации и наплевательского отношения к клиентам не встречала!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
16.04.2020
Это не компания , а сущее недоразумение. Надо на них писать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОРА, что собственно и сделаю сегодня же. Доставку предложил интернет магазин. Завла бы я чем это закончится. Доставка была обозначена с 12.00 до 18.00 видимо люди не рататуй должны, а ждать их. В 17.40 поняла, что ничего не происходит. Нет заказа. Стала звонить. Ответили со второго раза, через 10 минут ожидания. Девушка оператор никакой информации не дала, а лишь перевела на другого сотрудника. По итогам разговора, компания самовольно перенесла доставку на другой день, и все также 12.0018.00 сиди и жди, работать не надо.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru