отзывы и жалобы
DPD
Родион
Санкт-Петербургй
29.03.2020
Приехал мой заказ от ebay этой славной службой. Выбрал на их сайте дата доставки 21 март. Доставка стала осуществляться почету-то 20 марта. Я 20 был на работе, принять не смог. Курьер сказал что доставка будет перенесена на 21. При этом 20 каким-то образом у посылки получился статус доставлено.
21-22 марта посылка не доставлялась. Я зашел на сайт еще раз и увидел что могу изменить дату доставки только в диапазоне 23-27 марта т.е на рабочие дни, где меня не будет дома, поэтому поменял на пункт выдачи ближайший к дому.
23 марта посылка никуда не поехала, я позвонил в DPD, меня уверили что посылка будет доставлена.
24 марта посылка никуда не поехала, я позвонил в DPD, меня уверили что посылка будет доставлена.
25 марта посылка никуда не поехала, я позвонил в DPD, меня уверили что посылка будет доставлена.
26 марта посылка никуда не поехала, я позвонил в DPD, меня уверили что посылка будет доставлена. Вечером 26 марта позвонил робот и сказал что пункт выдачи переполнен и можно переадресовать на другой пункт выдачи, я согласился.
27 марта посылка никуда не поехала, я позвонил в DPD, меня уверили что посылка будет доставлена.
28 марта посылка никуда не поехала, я не звонил в DPD, смысла звонить еще не вижу, это не помогает
29 марта у посылки появился статус Не востребовано.
Оставил жалобу в центре разрешения споров ebay
И это все удовольствие осуществляется через ebay global shipping program, который стоит очень не дешево.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Екатеринбург
29.03.2020
Сделала заказ подарка на день рождения.28.03 посылкатак и не пришла. Никакой информации нет. Номера телефона курьера нет.
Расстроена очень.
Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2020
Людмила, добрый день!

Доставка заказа не состоялась 28.03 по вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Сегодня, 29.03 заказ повторно выведен на доставку. Ожидайте оповещение от курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Иркутск
30.03.2020
Такой ужасный службы доставки еще не встречала. Отследить посылку невозможно,потому что в смс указан номер по которому не отслеживается!!! Спрашивается зачем тогда мне он нужен? Трижды переносили доставку,а это трижды надо отпроситься с работы!!! В результате отказалась совсем. Всем своим знакомым расскажу ,чтобы немаловажно было.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2020
Татьяна, добрый день!

К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите, пожалуйста, номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Тула
30.03.2020
Самая худшая компания доставки!!! Вытрепали все нервы . В итоге пришлось беременной в карантин ехать забирать самой на склад детские вещи!!! Такого ужасного отношения нигде не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2020
Алина, добрый день!

Согласно информационной системе курьер неоднократно связывался с получателем 23.03, 29.03. Дозвониться сотруднику не удалось, доставка не состоялась. На текущий момент заказ получен. Обращаем Ваше внимание, курьер связывается с получателем за 30 мин до доставки. Не дозвонившись, доставка отменяется, дата переносится.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Курск
31.03.2020
Добрый день отправил возврат заказа на Беру через компанию DPD 20 марта 2020 года и до 30 марта они его до сих пор не доставили до адресата и держут у себя на складе в Москве не отвевая на запросы компании беру.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тула
31.03.2020
Добрый день, посылка с 20.03.2020 висит в статусе Выпуск товаров (таможенные платежи уплачены)
Таможенный пост Уссурийский. Когда заберете и наконец то доставите ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2020
Александр, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Климовск
31.03.2020
Просто ужасная компания. Так случилось, что пришлось оформлять возврат в интернет-магазин с помощью dpd. На отправку 7 дней. Заполнила форму, чтоб курьер забрал посылку от двери. Выбрала дату, временной промежуток автоматически. Ждала весь день-курьера нет. Звоню на горячую линию, мне говорят ничего не знаем, вы ничего не оформляли, данных не вводили. (это уже минус 3 дня от срока). Ничем не поможем, вот внизу оставьте свой телефон и вам позвонит нужный сотрудник. И как вы думаете, мне позвонили?
Просто ужасное отношение к клиентам. Тне мудрено, что многие уходят к конкурентам. Безобразное клиентоориентирование.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2020
Виктория, добрый день!

Посылка, с указанным Вами номером, доставлена в Ваш адрес 28.03. Сообщите номер заказа, который Вы оформили для возврата товара в интернет магазин.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт-Петербург
01.04.2020
Каждый день кормят завтраками. Правда меню однообразное-лапша на уши. Оправдания изумительные. У нас, в связи с ситуацией в стране, все очень плохо. Знаете, а такси приезжает вовремя и еду тоже вовремя приносят. А секрет простой, им я плачу после выполнения заказа. В ДПД все просто, деньги уже все равно получены, а значит работать нет никакой необходимости.3 дня по городу и посылки ещё не доставлены. Хуже того, никто и не знает, когда они будут доставлены.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2020
Андрей, добрый день!

к сожалению, срок доставки увеличен по вине отдела планирования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на сегодня, 01.04. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Санкт-Петербург
01.04.2020
Нарушили все сроки доставки! Заказ был передан в DPD еще 26.03.2020. Хотел уже сам забрать со склада, но на телефон/почту не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru