отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.07.2015
Добрый день, Полина!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 01.07.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер задержался на адресе предыдущего получателя и не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. Отправка была по согласованию с Вами доставлена в вечернее время. Информация, касательно работы сотрудников терминала, передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Южно-Сахалинск
08.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужасная компания! За все время НИ ОДНА посылка не была доставлена в заявленный срок. После того, как отправление по данным отслеживания пришло в город и готово к выдаче, каждое утро приходит СМС посылка будет доставлена сегодня, а каждый вечер - не удалось сегодня доставить. И так изо дня в день по 3 (!) недели! В этот раз посылка готова к выдаче уже неделю, но опять не получается добиться от них доставки.
На звонки и письма - только пустые извинения.
Люди, не обращайтесь к ним!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.07.2015
Добрый день, Сергей!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 03.07.2015 г. К указанной дате заказ поступил на терминал г. Южно-Сахалинска. В связи с реорганизацией представительства DPD в России в данном городе на протяжении последнего месяца существовали трудности в доставке. Сегодня Ваш заказ передан курьеру для доставки, он свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Челябинск
08.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Сложилось крайне негативное впечатление.
Международная доставка в Польшу.
25 апреля была отправлена посылка с объявленной ценностью, неделю отправление отслеживалось, затем как пропало. Отдел международной доставки (есть телефон), трубку не берёт. По телефону с диспетчерами уже устал общаться,кроме как идёт доставка до потребителя ничего не говорят,полтора месяца идет экспресс доставка. При приёме посылки говорили срок 5-7дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.07.2015
Добрый день, Владимир!
Заказ поступил в страну назначения. Однако получатель отказывается предоставить документы для оформления. Вам направлен запрос из международного отдела на предоставление необходимой информации. Просьба предоставить ответ. В случае если документы не будут получены до конца июля, заказ будет оформлен на возврат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лилия
Москва
09.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправила посылку в Вену службой DPD. Рассчитывала что посылка дойдет максимум за 7 дней. Дата приема отправки 29.06.2015. Сегодня уже 8 июля. По трекингу последний раз моя посылка проходила контроль 2 июля и больше о ней информации нет. Второй день звоню в компанию, каждый раз трубку берут разные сотрудники, приходится каждому объяснять ситуацию, Спрашиваю расскажите где вообще моя посылка? и в ответ слышу : Мы все узнаем и вам перезвоним Конечно же никто не перезванивает. Приходится звонить снова. Где моя посылка так мне и не ясно. По трекингу нет точной информации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.07.2015
Добрый день, Лилия!
Срок доставки, указанный при расчете стоимости на международном калькуляторе не включает время, необходимое для таможенного оформления. На данный момент заказ на доставке в стране назначения. Номер для отслеживания международной отправки направлен Вам по электронной почте.
Касательно отсутствия обратной связи от сотрудников контактного центра были прослушаны Ваши звонки. Сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
09.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ так и не доставлен с 3 июля. Поменяла адрес на постамат и тут у вас что-то не срослось. То мне предлагают приехать на терминал на другой конец города (и это при оплаченной доставке), то везут на адрес, где меня в данный момент нет. привезите же, наконец в постамат, как я и просила - по телефону и через сайт. Ужасная компания, сотрудники не в курсе, как отследить местонахождение заказа!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.07.2015
Добрый день, Наталья!
Доставка в почтоматы является новым сервисом. В связи с этим в процессе доставки существуют недочеты, на решение которых требуется некоторое время. Заказ сегодня передан курьеру и в течение дня будет помещен в ячейку почтомата.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерин
москва
10.07.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Ничего не заказывала! Но постоянно присылают смс о доставке. Надоело! Операторы даже не могут правильно записать телефон заказчика?? А кто то не может дождаться заказа.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.07.2015
Добрый день, Екатерина!
При оформлении заказа отправителем указан неверный номер телефона. В данный момент запрос на предоставление контактного номера телефона получателя направлен заказчику. Ваш номер телефона из заказа исключен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Южно-Сахалинск
14.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мурыжили мозг три дня. Получение было назначено на 8 число этого месяца, но в середине дня пришла смс, что они не могут. Позвонил и перенес на 13 число. Целый день ждал, хотя на утро было назначено. Позвонил. Обещали сто процентов на следующий день доставить. Договорился с часу до шести. В шесть позвонил им. Сказали мол извините сейчас свяжутся с курьером и он позвонит в течение нескольких минут. Прошел еще час. Позвонил им снова. Сказали извиняйте, но уже поздно. Уже никто не работает у нас в отделении и либо я жду до талого когда курьер все таки соизволит мне позвонить и договориться когда приедет, либо моя посылка автоматом отправиться назад, так как я не могу ее получить. И хоть виноват в этом не я, но все равно я лох и судьба моя такая же. Вот и вся работа DPD. Службу поддержки понять могу - они то поделать ничего не могут, а вот компания попахивает полным отстоем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.07.2015
Добрый день, Владимир!
Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России, в связи со сменой провайдера в г. Южно-Сахалинск. Заказ был вручен Вам 14.07.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Горан
Москва
15.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оформил заказ на сайте Victoria Secret. Доставкой в России занимается компания DPD. Никак не могу понять, как отследить свой заказ. На сайте DPD по номеру ******** написано, что заказ оформлен 14.07.2015. По телефону говорят, что заказ в Москве на таможне, и как только выйдет с таможни, сразу же доставят. Но по предыдущему номеру, который мне дал магазин, на сайте курьерской службы aramex по номеру отслеживания *******93 статус, что заказ возвращен отправителю 10.07.2015. И соверешенно не понятно, какой информации верить. Либо это не желания оператора по телефону что-то уточнять, либо данные не верные на сайте арамекса. Неужели какой-то связи нет с теми, кто занимается оформлением на таможне, и сложно позвонить туда и уточнить, есть вообще посылка или она не пришла. Дайте мне ответ, мне ждать заказ, или ругаться с продавцом. И научите своих операторов уточнять хоть какую-то информацию для клиента. Ощущение не покидает, что меня просто кинули.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2015
Добрый день, Гаран!
Заказ 16.07.2015 г. поступил на терминал доставки. Планируемая дата доставки 17.07.2015 г. В указанную дату курьер свяжется с Вами за 30 минут до доставки. Изменить дату или адрес доставки возможно на сайте www.dpd.ru в разделе Для получателей интернет-магазинов или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru